Какой Short Course лучший? Traxxas vs Arrma vs Losi

Swwb

Господа, вечер добрый!
Что думаете насчет Short Course на БК 4WD 1/10:

Возможно, есть еще достойные варианты в данной категории.
Поговорим о плюсах и минусах? 😃

Must

Если брать лося, то только SCTE.

тенасити не так крепок как хотелось бы. А слеш и сентон это пластиковые игрушки из детского мира ( дада, я всем этим владел)

Swwb
Must:

Если брать лося, то только SCTE.

тенасити не так крепок как хотелось бы. А слеш и сентон это пластиковые игрушки из детского мира ( дада, я всем этим владел)

losi SCTE - что-то совсем старое… Влагозащиты нет, пиньон с основной звездой никак не защищен

boybob
Must:

Если брать лося, то только SCTE.

тенасити не так крепок как хотелось бы. А слеш и сентон это пластиковые игрушки из детского мира ( дада, я всем этим владел)

хороша ложка к обеду. “Прафисинальный спарцменский, неигрушечный, для ностоящих тру поцонов” шорт-корс Xray не имеет закрытых спура-пиньона и время их жизни исчисляется минутами на покрытии отличном от линолеума

kabuum
Swwb:

Что думаете насчет Short Course на БК 4WD 1/10:

Если рассматривать только эти три варианта, то Losi будет лучшим выбором.
Если смотреть в целом на ранок шортов, то я бы рекомендовал брать Tekno RC SCT410.3 или Losi TEN-SCTE 3.0

Swwb:

Влагозащиты нет, пиньон с основной звездой никак не защищен

Что вам надо из влагозащиты в KiT`e ? 😃
И вообще пофиг что спур и пиньен открыты.

boybob:

не имеет закрытых спура-пиньона и время их жизни исчисляется минутами на покрытии отличном от линолеума

Бедняга вы. Сколько раз я видел как спокойно катаются модели с открытыми спуром и пиньёном. И живёт все достаточно долго и спокойно.

Ontosha

Владею Traxxas Rustler 4x4 vxl и в защиту отрытого спура и пиньона могу сказать, что незыкрытый узел было чистить гораздо проще. Порой катаю по очень мелкому песку (такому, что годится для песочных часов) и мороки с чисткой этой пары добавляется порядочно. А также в связи с близостью к заднему дифференциалу при неаккуратной переборке, излишки масла могут попасть на узел. В таком случае грандиозный износ обеспечен.

Fuckname

Вопрос спур/пиньена и их защиты обсасывался 100500 раз уже. На всех моделях с модулем шестерен от 32 и выше в защите нет никакого смысла, точка. Дело закрыто.

Интересней вопрос из темы, он ведет к массе других вопросов, пока не раскрыт термин “лучший” и то что в него вкладывает “топикстартер”.
Если, например, лучший=недорогой, то аррма будет лучше.
А если, например, лучший=с наличием тюнинга, то слэш будет лучший

Сергей, поясните, что вы имели ввиду?

Must
Swwb:

losi SCTE - что-то совсем старое… Влагозащиты нет, пиньон с основной звездой никак не защищен

так по эти параметры вообще не играют роли. Играет роль управление и сама езда шасси. Электронику всегда можно пойти купить и она будет уже с влагозащитой.