Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
Откапал такую шнягу.Ещё один конкурент слешу.
а где собсна шняга то?
а вот она- www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0105…
И как вы могли заметить,уважаемые форумчане,команда лоси поспевает за траксасом,но не догоняет:PБлаго не клонирует как кЕтайцы,а повторяет идею😁Но как-то хлипенько это всё выглядит у них.Конструкция сама,детали…
Растлер-лоси спид-т
Стампед-лоси хач-роллер
Слэш-лоси страйк шорт-корс
Ой блин…losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0105 (Не реклама)
хач-роллер
Вуахахахахаа)))хаЙ роллер лифтед трак
А на самом деле траксас нервно курит в сторонке по сравнению с лоси.И как говорил один японец,владелец km-factory тайланд или что-то типо того “Traxxas for babies”.
А на самом деле траксас нервно курит в сторонке по сравнению с лоси.И как говорил один японец,владелец km-factory тайланд или что-то типо того “Traxxas for babies”.
Ну не скажи.Одна шасси ревы уже сколько живёт и модернизируется.Можно сказать одно,траксас-хобби,лоси-спорт.(на мой взгляд)Хотя реву тоже можно отнести к спорту.
Вуахахахахаа)))хаЙ роллер лифтед трак
Да знаю я названия норм все,просто прикалываюсь😁
Многие вещи траххас копирует-например стоковый пульт 2.4 ггц.В “слеше” от лоси смущает 3 саттелитный дифф Впервые такой вижу 0_о
это стандарт для лосей.(диф) а так кто еще за кем не успевает =) хач роллеру годков 5 , дезерт траку с которого все понеслось еще больше. лоси хорош всем кроме запчастей в москве и криволапостью сборщиков. купил лося - перебери , иначе ченть обязательно отвинтится и потеряется. а по качеству материалов и подгонке деталей тракс нервно курит . и еще долго будет курить. торговал и траксом и лосями. тракс любит кушать запчасти (ну исключение емакс и местами рева - если катать ее без фанатизма)
Граждане, у лося есть существенное отличие и от Слеша и от SC10 - у него и трансмиссия и мотор В БАЗЕ, а это существенный плюс. А так, пора открывать шорт- корс-челенж. Трасса расставит все по местам.
Кто нить уже заказал?
В наличии его нету…в конце лета задумаюсь о покупке.Выбор стоит перед ним или слешем.
Мне кажется Strike очень хороший конкурент слешу,но это моё ИМХО)
😃
мдааа, настроек у него точно больше 😦
Если я правильно понял болтовню мужика, он на стоковом страйке смог какой-то участок на трассе проехать хорошо, что на его слэше получилось только после некоторого тюнинга
я сливаю свой дезерт трак . беру это
Кстати там есть такая комплектация,без передатчика,(на случай,если у вас есть модель от лози с аппой на 2.4)))Комплектация называется BND)))Или я чёто не то говорю??
мне кузов не понравился 😦
могли бы покрасивее, как у sc10 😒
Кстати там есть такая комплектация,без передатчика,(на случай,если у вас есть модель от лози с аппой на 2.4)))Комплектация называется BND)))Или я чёто не то говорю??
Да нет, всё то 😉
Не нравятся боковые пластины,при боковом ударе сломаются сразу.Поправьте если не так.
Ну не факт, зависит от пластика из которого они сделаны 😉 У Слеша, подобные не ломаются, да и если что, РПМ обязательно сделают 😃
саваж. говоришь все правильно. лосевые приемники 2.4 это спектрум s3000 / соответственное если пользуешь спектрумовский дсм - то стоковый пульт не нужен. это и есть бнд
чота тема мертвая практиццки 😃
признак хороший - машинко не ломается 😃
а вот хто как на ней приемник защищает? идея с шариком ясна но не впечатляет, может еще кто каие варианты пользовал?
цапонлак.
ну тоже вариант, в принципе… а ни хто не пробовал туда каконйть радиобокс или шонть в этом духе приколхозить?
О подняли тему которую мне вчера лениво было искать в анналах форума.
В общем с 3-го мая я проводил своему Лосику стресс тестирование на трассе в раменках. Все нижеследующее есть только мое мнение но зато оно объективно.
С 3-го мая Было 4 поездки на трассу в Раменки по 2-2.5 часа каждая. За поездку выкатывалось 3-5 паков по 5А. Первые 3 катания были только по большому кругу.
На страйк установлена БК система Велинеон + мотор динамит С4. Пиньен 19-й Спур стандартный (хз какой я в него не лезу а он не ломается).
Амортизаторы перед 35 зад 40 ( для раменок зад надо заливать 35 но мне было лениво).
В общем первые 3 покатушки катался в спокойном режиме чтобы не допускать ошибок. Все трамплины прыгались в 3\4 газа. было 3 приземления на задний бампер, 2 на передний и 2 приземления на крышу.
Последняя поездка - вчера имела под собой цель только попрыгать на трамплинах. Катал только по малому кругу. За 2 часа было приблизительно 50\50 удачных и не удачных прыжков. Порядка 20 раз страйк кувыркался через передний бампер, раз 8 приземлялся на крышу. Раза 4 он ложился на задний бампер.
В таком стиле убивал свой слеш Igor97 в раменках.
Итог: Порвал кузов в 5 местах - сошью и еще пару покатушек походит
сломал держатель батареи! А именно пимпу в которую вставляется клипса. Окромя этого
поломок НЕТ!
После 8 - 9 часов наката подряд (не новой модели - катаю страйк с февраля) ни одной серьезной поломки чтобы ехать в магазин. Снимаю шляпу перед лосями у страйка чумовой запас прочности.
ЗЫ. Радиобокс делать нет смысла достаточно загерметить регуль и приемник. из штатного места приемник не вываливается а регуль прикручивается на саморезы.
З.З.Ы порадовала праходимость. Там где тракообразные шорткурсы садятся на брюхо страйк проезжает. За все 4 покатушки спускался с подиума, чтобы вытащить машину раз 10
Радиобокс делать нет смысла достаточно загерметить регуль и приемник. из штатного места приемник не вываливается а регуль прикручивается на саморезы.
нуууууу…регуль у нас и так привинчен а по приемнику… он не вываливается пока его не вывалили. а загерметезировать его не удастся пока не выковыряешь приемник. аот у вас он как загерметезирован?
Залит внутри цапонлаком. а сверху либимым мной силиконом.