Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
я сливаю свой дезерт трак . беру это
Кстати там есть такая комплектация,без передатчика,(на случай,если у вас есть модель от лози с аппой на 2.4)))Комплектация называется BND)))Или я чёто не то говорю??
мне кузов не понравился 😦
могли бы покрасивее, как у sc10 😒
Кстати там есть такая комплектация,без передатчика,(на случай,если у вас есть модель от лози с аппой на 2.4)))Комплектация называется BND)))Или я чёто не то говорю??
Да нет, всё то 😉
Не нравятся боковые пластины,при боковом ударе сломаются сразу.Поправьте если не так.
Ну не факт, зависит от пластика из которого они сделаны 😉 У Слеша, подобные не ломаются, да и если что, РПМ обязательно сделают 😃
саваж. говоришь все правильно. лосевые приемники 2.4 это спектрум s3000 / соответственное если пользуешь спектрумовский дсм - то стоковый пульт не нужен. это и есть бнд
чота тема мертвая практиццки 😃
признак хороший - машинко не ломается 😃
а вот хто как на ней приемник защищает? идея с шариком ясна но не впечатляет, может еще кто каие варианты пользовал?
цапонлак.
ну тоже вариант, в принципе… а ни хто не пробовал туда каконйть радиобокс или шонть в этом духе приколхозить?
О подняли тему которую мне вчера лениво было искать в анналах форума.
В общем с 3-го мая я проводил своему Лосику стресс тестирование на трассе в раменках. Все нижеследующее есть только мое мнение но зато оно объективно.
С 3-го мая Было 4 поездки на трассу в Раменки по 2-2.5 часа каждая. За поездку выкатывалось 3-5 паков по 5А. Первые 3 катания были только по большому кругу.
На страйк установлена БК система Велинеон + мотор динамит С4. Пиньен 19-й Спур стандартный (хз какой я в него не лезу а он не ломается).
Амортизаторы перед 35 зад 40 ( для раменок зад надо заливать 35 но мне было лениво).
В общем первые 3 покатушки катался в спокойном режиме чтобы не допускать ошибок. Все трамплины прыгались в 3\4 газа. было 3 приземления на задний бампер, 2 на передний и 2 приземления на крышу.
Последняя поездка - вчера имела под собой цель только попрыгать на трамплинах. Катал только по малому кругу. За 2 часа было приблизительно 50\50 удачных и не удачных прыжков. Порядка 20 раз страйк кувыркался через передний бампер, раз 8 приземлялся на крышу. Раза 4 он ложился на задний бампер.
В таком стиле убивал свой слеш Igor97 в раменках.
Итог: Порвал кузов в 5 местах - сошью и еще пару покатушек походит
сломал держатель батареи! А именно пимпу в которую вставляется клипса. Окромя этого
поломок НЕТ!
После 8 - 9 часов наката подряд (не новой модели - катаю страйк с февраля) ни одной серьезной поломки чтобы ехать в магазин. Снимаю шляпу перед лосями у страйка чумовой запас прочности.
ЗЫ. Радиобокс делать нет смысла достаточно загерметить регуль и приемник. из штатного места приемник не вываливается а регуль прикручивается на саморезы.
З.З.Ы порадовала праходимость. Там где тракообразные шорткурсы садятся на брюхо страйк проезжает. За все 4 покатушки спускался с подиума, чтобы вытащить машину раз 10
Радиобокс делать нет смысла достаточно загерметить регуль и приемник. из штатного места приемник не вываливается а регуль прикручивается на саморезы.
нуууууу…регуль у нас и так привинчен а по приемнику… он не вываливается пока его не вывалили. а загерметезировать его не удастся пока не выковыряешь приемник. аот у вас он как загерметезирован?
Залит внутри цапонлаком. а сверху либимым мной силиконом.
а что за силикон такой?
серега маньяк. у него все на силиконе.обычном герметике. у васи все на скотче у сережи на герметике
Я ставил радиобокс от 10 масштаба, для приемника и чипа))) предыдущий опыт с шариками не понравился зимой. Регулятор в снегу работал как надо.
Но у меня проблем проявилось довольно много. Много люфтов в шарах и в рычагах. Такое впечатление, что это ассо, а не лось.
Буржуи это все меняют на рычаги от восьмерок. Планируют сделать также.
Вторая большая проблема - качество трансмиссии и слипера.
Для тех кто ездит по гравию это не проблема, но на ковре запилы на слипере сильно мешают - был установлен нормальный слипер от багги.
В трансмиссии 2! Алюминиевых шестерни стираются и срываются на раз. Тоже описано коллегами и лечится установкой пластика от другого лося.
Вобщем учитывая ОГРОМНОЕ падение цен на эту модель (130долларов) - сдается продаж нет. Слеш жмет свою нишу. тракоподобные свою.
а от кого щестерню то ставить?
Евгений, Лось в данном случае идеален как аппарат для башинга. То что можно безболезненно делать на нем ни слеш ни тем более Ассо не прощают. Насмотрелся на всякое разное за пол года. Откровенных косяков нет в этой модели.
Для двора и Раменок лучше и не придумаешь проходимость просто очень и очень радует.
Слеш - ну с Вашими руками даже слеш поедет, тут даже не обязательно проверять на трассе, даже больше скажу, Вы на на машинке “никко” уделаете меня на лосе и привезете круг. Опыт в соревнованиях решает тут и спорить нечего.
А рекламируют обычно то, с чего моржа вкуснее.
Мой лосик остается в семье. Жена сегодня побашила 40 мин по двору и сказала, что влюбилась. Первый раз на заднем приводе, 4-й раз управляет моделью и едет лучше меня. Я буду осваивать блиц и переучиваться ездить.
Уверен что блиц такого стресс-теста мне не простит.
Ваня это цветочки ты не застал мой приемник от mini-t где была только плата залитая в термоклей. Очень удобно и герметично =)
сереж=) то что ты извращенец это уже все усвоили=) я тебе грамм 200 цапона отлил безваздмездна. а ты опять силикон=) сашке привет будет кататся с нами =) кузова как я понимаю теперь с меня два?
Спасибо, конечно, я как раз про тюнинг лося ваяю. понемногу. Шестерня нужна losb3004. из этого комплекта.
Написано уже давно сами знаете где. В статье про Лось.
побили мы тут лося крепко - даже странно что сломался 😃
вощем надобно нам нижних ушей для аммортизаторов и серву - заработала болезная сильный люфт, но похоже что все зубья на месте. посоветуйте куды податься - где брать?