Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
В наличии его нету…в конце лета задумаюсь о покупке.Выбор стоит перед ним или слешем.
Мне кажется Strike очень хороший конкурент слешу,но это моё ИМХО)
😃
мдааа, настроек у него точно больше 😦
Если я правильно понял болтовню мужика, он на стоковом страйке смог какой-то участок на трассе проехать хорошо, что на его слэше получилось только после некоторого тюнинга
я сливаю свой дезерт трак . беру это
Кстати там есть такая комплектация,без передатчика,(на случай,если у вас есть модель от лози с аппой на 2.4)))Комплектация называется BND)))Или я чёто не то говорю??
мне кузов не понравился 😦
могли бы покрасивее, как у sc10 😒
Кстати там есть такая комплектация,без передатчика,(на случай,если у вас есть модель от лози с аппой на 2.4)))Комплектация называется BND)))Или я чёто не то говорю??
Да нет, всё то 😉
Не нравятся боковые пластины,при боковом ударе сломаются сразу.Поправьте если не так.
Ну не факт, зависит от пластика из которого они сделаны 😉 У Слеша, подобные не ломаются, да и если что, РПМ обязательно сделают 😃
саваж. говоришь все правильно. лосевые приемники 2.4 это спектрум s3000 / соответственное если пользуешь спектрумовский дсм - то стоковый пульт не нужен. это и есть бнд
чота тема мертвая практиццки 😃
признак хороший - машинко не ломается 😃
а вот хто как на ней приемник защищает? идея с шариком ясна но не впечатляет, может еще кто каие варианты пользовал?
цапонлак.
ну тоже вариант, в принципе… а ни хто не пробовал туда каконйть радиобокс или шонть в этом духе приколхозить?
О подняли тему которую мне вчера лениво было искать в анналах форума.
В общем с 3-го мая я проводил своему Лосику стресс тестирование на трассе в раменках. Все нижеследующее есть только мое мнение но зато оно объективно.
С 3-го мая Было 4 поездки на трассу в Раменки по 2-2.5 часа каждая. За поездку выкатывалось 3-5 паков по 5А. Первые 3 катания были только по большому кругу.
На страйк установлена БК система Велинеон + мотор динамит С4. Пиньен 19-й Спур стандартный (хз какой я в него не лезу а он не ломается).
Амортизаторы перед 35 зад 40 ( для раменок зад надо заливать 35 но мне было лениво).
В общем первые 3 покатушки катался в спокойном режиме чтобы не допускать ошибок. Все трамплины прыгались в 3\4 газа. было 3 приземления на задний бампер, 2 на передний и 2 приземления на крышу.
Последняя поездка - вчера имела под собой цель только попрыгать на трамплинах. Катал только по малому кругу. За 2 часа было приблизительно 50\50 удачных и не удачных прыжков. Порядка 20 раз страйк кувыркался через передний бампер, раз 8 приземлялся на крышу. Раза 4 он ложился на задний бампер.
В таком стиле убивал свой слеш Igor97 в раменках.
Итог: Порвал кузов в 5 местах - сошью и еще пару покатушек походит
сломал держатель батареи! А именно пимпу в которую вставляется клипса. Окромя этого
поломок НЕТ!
После 8 - 9 часов наката подряд (не новой модели - катаю страйк с февраля) ни одной серьезной поломки чтобы ехать в магазин. Снимаю шляпу перед лосями у страйка чумовой запас прочности.
ЗЫ. Радиобокс делать нет смысла достаточно загерметить регуль и приемник. из штатного места приемник не вываливается а регуль прикручивается на саморезы.
З.З.Ы порадовала праходимость. Там где тракообразные шорткурсы садятся на брюхо страйк проезжает. За все 4 покатушки спускался с подиума, чтобы вытащить машину раз 10
Радиобокс делать нет смысла достаточно загерметить регуль и приемник. из штатного места приемник не вываливается а регуль прикручивается на саморезы.
нуууууу…регуль у нас и так привинчен а по приемнику… он не вываливается пока его не вывалили. а загерметезировать его не удастся пока не выковыряешь приемник. аот у вас он как загерметезирован?
Залит внутри цапонлаком. а сверху либимым мной силиконом.
а что за силикон такой?
серега маньяк. у него все на силиконе.обычном герметике. у васи все на скотче у сережи на герметике
Я ставил радиобокс от 10 масштаба, для приемника и чипа))) предыдущий опыт с шариками не понравился зимой. Регулятор в снегу работал как надо.
Но у меня проблем проявилось довольно много. Много люфтов в шарах и в рычагах. Такое впечатление, что это ассо, а не лось.
Буржуи это все меняют на рычаги от восьмерок. Планируют сделать также.
Вторая большая проблема - качество трансмиссии и слипера.
Для тех кто ездит по гравию это не проблема, но на ковре запилы на слипере сильно мешают - был установлен нормальный слипер от багги.
В трансмиссии 2! Алюминиевых шестерни стираются и срываются на раз. Тоже описано коллегами и лечится установкой пластика от другого лося.
Вобщем учитывая ОГРОМНОЕ падение цен на эту модель (130долларов) - сдается продаж нет. Слеш жмет свою нишу. тракоподобные свою.
а от кого щестерню то ставить?