Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike

ADminPoWeR

Обсуждаем только электрички и только 2 WD.

Кто что думает ?

Модераторов просьба нещадно карать и удалять сообщения о 4wd и о нитро.

Я так понимаю это один класс ? Будут ли массовые соревнования в будущем ? Скажем челвоек на 40 ? 😁

rinian

Вот так вот Traxxxas родил новый класс.

Про HPI Blitz не слышно ничего. Кто-нибудь держал его в руках? Были ли тест драйвы?

Rustlеr_vxl

мне блитц ехать был должен! но что-то еще не высылали упс(((

ADminPoWeR

Вопрос !
Traxxas Velineon Waterproof Brushless System эта система как думаете может быть поставлена в любую из этих машин ?
И еще вопрос есть ли альтернатива этому комплекту ?
За такие деньги и водонипроницаемая =) Я в этом дуб дбуом , но гвоорят вазелиныч можно подобрать.

fredd_666

встанет на любую машину
да вроде с влагозащищённостью всё впоряде,но береженого …сам знаеш что =)

ADminPoWeR

да я думаю может купить кит SC10 на нее поставить эту штуковину + мотор одеть в доп радиатор. просто я прикинл хорошая мамба стоит 280 баксов , что то жалко денег пока что. Поэтому прикинул что стоит взять этот комплект + липольку 30С 5000.

Кстати что бросилось в глаза по HPI блитз это шестерни металические… а это уже намного инетеереснее… все эти слиперы из пластика меня жутко бесят не гвооря уже диффы с пластиковыми зубьями. Но говорят у Блица плохи дела с электроникой. и вообще как ездил фарешторм и как ездит блитц непонятно для меня пока что. у всех машин компановка разная.

ADminPoWeR

ну да…маловато =)
Вообещ есть подозрения что как только появитсяь в декабре слеш не будем называть какой… версии 2вд моментально подешевеют… иначе зачем брать колекторную 2 вд… когда за эти деньги омжно взять уже новый б/колекторник и еще машинка в придачу =) Вообщем надо думать и ждат ьянваря. Именно в январе станет ясно , какое будущие у 2 вд.

ADminPoWeR

январь 2010… как появться допишем =)
Вообще тенденция создания шорт курсво вообще у всех компаний разная. Кто из чего его делает. Сам факт что у всех и концепция разная. Я тут изучал Блитс вообщемто он надежнее в плане механики… но проигрывает по электрике и амортики в отличие от ассо у блитса пластик.

Не че так кузовок на ассоху=)

А вот это ят ак опнимаю защиат внутренностей от грязи и воды ?

pauls
ADminPoWeR:

январь 2010… как появться допишем =)
Вообще тенденция создания шорт курсво вообще у всех компаний разная. Кто из чего его делает. Сам факт что у всех и концепция разная. Я тут изучал Блитс вообщемто он надежнее в плане механики… но проигрывает по электрике и амортики в отличие от ассо у блитса пластик.

Алексей, вариант от Офны не рассматривал?

КЕКS

Мое мнение - слеш вне трассы для покатушек хорошо на трассе-плохо как и страйк и блиц.для трассы это SC от ассо и киоша,но у киоши лишь несколько норм моделей.думаю чтобы ездить на киоше нужн аккуратный драйвер.вобщем ассошка всех рвет)))

MeshokP

Свое мнение по поводу слеш vs SC10 написал в ветке про ассо.
Если кратко, я сам это ощутил и судя по отзывам в ветке про ассо, в версии RTR предпочтительнее слеш, по крепкости конструкции и качеству электроники, то есть как говорится, достал и поехал:)
По управляемости все таки думаю что ассо лучше.
Единственное не понял в сообщении выше, что значит для покатушек хорошо и для трассы плохо? для покатушек где? думаю, что для просто покатушек они все одинаковые с оговоркой на защищенность электроники от воды.

Из увиденных мной минусов ассо(наверное об этом писали, но все же): незащищенная электроника в стоке, разъемы питания тамия, которые моментально заржавеют.

Возник вопрос: в чем отличие кита ассо от RTR кроме отстутствия электроники и двигателя? какой то тюнинг есть?в описании не увидел. Иначе выходит, что выгоднее брать RTR, так как разница на башне составляет всего 60 долл, что явно меньше чем возможные затраты дооснащения кита в rtr пусть даже простейшей электроникой и двигателем.

Pe4atnik

если брать ассо РТР то с электроникой в коллекцию на полку… ассошка с довесом едет достаточно тяжело.
Вобщем Вы наверное в курсе: что мы протестировали 3 доступных шорт-корса? Надеюсь тест Вам всем понравится.
HPI тоже хочется помотреть и попробовать, но пока не видел своими руками.

goshan

Очень интересно, а слеш с довесом с полки вообще съедит?? или останется стоять на месте??? Довес я так понимаю был сделан из-за регламента ваших соревнований, так что это не показатель!!! Коструктора ассо просто не могли предпологать что в России на соревнованиях микро рс будет довешиваться данное шасси, а так конечно если бы знали , то делали его тяжелее и ставили бы сразу более тяговый мотор.

mitrich69
goshan:

Очень интересно, а слеш с довесом с полки вообще съедит?? или останется стоять на месте??? Довес я так понимаю был сделан из-за регламента ваших соревнований, так что это не показатель!!! Коструктора ассо просто не могли предпологать что в России на соревнованиях микро рс будет довешиваться данное шасси, а так конечно если бы знали , то делали его тяжелее и ставили бы сразу более тяговый мотор.

+1

Pe4atnik
goshan:

Очень интересно, а слеш с довесом с полки вообще съедит?? или останется стоять на месте??? Довес я так понимаю был сделан из-за регламента ваших соревнований, так что это не показатель!!! Коструктора ассо просто не могли предпологать что в России на соревнованиях микро рс будет довешиваться данное шасси, а так конечно если бы знали , то делали его тяжелее и ставили бы сразу более тяговый мотор.

наверное они предполагали, что соревнования будет проводить “кто-то другой” и там правила нужно будет написать конкретно под ассо, чтобы остальные точно уж не поехали.
Технические требования готовятся под класс моделей и должны учитывать всех участников и их возможности.
Например в классе про сейчас мимнимальный вес снижен до 2300гр, т.к. все участники едут на Липо.

MeshokP
goshan:

слеш с довесом с полки вообще съедит??

Он даже лучше поедет, чем без довеса. Рулится по крайней мере лучше.

А где тест почитать, посмотреть?

goshan

Павел мне кажется что вы все таки предвзято относитесь к ассо и не более, а если бы она ехала лучше чем ассо, то я думаю по регламенту не стали бы довешивать ассо еще 500 граммами, так как это бы вообще не имело бы смысла, а так явно видно даже по роликам в инете что ассо валит по лучше чем слеш, и со стороны видно что как то ей все легче дается.

ADminPoWeR

да я тоже в шоке… довесили машину 500 граммами… это не малый вес.

Jefry

Информация к размышлению. Тут писали про установку вазелина на SC10. Тоже думал над этим вариантом, но почитав буржуйские форумы отказался, так как писали что без подпиливаний движок в ассошку не влезает. Хотя может это были просто чьи то кривые руки.