Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike
Обсуждаем только электрички и только 2 WD.
Кто что думает ?
Модераторов просьба нещадно карать и удалять сообщения о 4wd и о нитро.
Я так понимаю это один класс ? Будут ли массовые соревнования в будущем ? Скажем челвоек на 40 ? 😁
соревнования вроде обещают)
Вот так вот Traxxxas родил новый класс.
Про HPI Blitz не слышно ничего. Кто-нибудь держал его в руках? Были ли тест драйвы?
мне блитц ехать был должен! но что-то еще не высылали упс(((
Вопрос !
Traxxas Velineon Waterproof Brushless System эта система как думаете может быть поставлена в любую из этих машин ?
И еще вопрос есть ли альтернатива этому комплекту ?
За такие деньги и водонипроницаемая =) Я в этом дуб дбуом , но гвоорят вазелиныч можно подобрать.
встанет на любую машину
да вроде с влагозащищённостью всё впоряде,но береженого …сам знаеш что =)
да я думаю может купить кит SC10 на нее поставить эту штуковину + мотор одеть в доп радиатор. просто я прикинл хорошая мамба стоит 280 баксов , что то жалко денег пока что. Поэтому прикинул что стоит взять этот комплект + липольку 30С 5000.
Кстати что бросилось в глаза по HPI блитз это шестерни металические… а это уже намного инетеереснее… все эти слиперы из пластика меня жутко бесят не гвооря уже диффы с пластиковыми зубьями. Но говорят у Блица плохи дела с электроникой. и вообще как ездил фарешторм и как ездит блитц непонятно для меня пока что. у всех машин компановка разная.
А вот и сравнительное видео !
А вот и сравнительное видео !
это какаято шляпа а не сравнительное видео!!!
кстати шорт вышел и у киоши и тоже будет РТР.
ultima sc10.
www.redrc.net/2009/11/kyosho-ultima-sc-truck/
ну да…маловато =)
Вообещ есть подозрения что как только появитсяь в декабре слеш не будем называть какой… версии 2вд моментально подешевеют… иначе зачем брать колекторную 2 вд… когда за эти деньги омжно взять уже новый б/колекторник и еще машинка в придачу =) Вообщем надо думать и ждат ьянваря. Именно в январе станет ясно , какое будущие у 2 вд.
Шорт от kyosho
www.kyoshoamerica.com/cars/index.php?part_num=3085…
январь 2010… как появться допишем =)
Вообще тенденция создания шорт курсво вообще у всех компаний разная. Кто из чего его делает. Сам факт что у всех и концепция разная. Я тут изучал Блитс вообщемто он надежнее в плане механики… но проигрывает по электрике и амортики в отличие от ассо у блитса пластик.
Не че так кузовок на ассоху=)
А вот это ят ак опнимаю защиат внутренностей от грязи и воды ?
январь 2010… как появться допишем =)
Вообще тенденция создания шорт курсво вообще у всех компаний разная. Кто из чего его делает. Сам факт что у всех и концепция разная. Я тут изучал Блитс вообщемто он надежнее в плане механики… но проигрывает по электрике и амортики в отличие от ассо у блитса пластик.
Алексей, вариант от Офны не рассматривал?
Паша я тебя прибью ! тут 2 WD обсуждают =)
Мое мнение - слеш вне трассы для покатушек хорошо на трассе-плохо как и страйк и блиц.для трассы это SC от ассо и киоша,но у киоши лишь несколько норм моделей.думаю чтобы ездить на киоше нужн аккуратный драйвер.вобщем ассошка всех рвет)))
Свое мнение по поводу слеш vs SC10 написал в ветке про ассо.
Если кратко, я сам это ощутил и судя по отзывам в ветке про ассо, в версии RTR предпочтительнее слеш, по крепкости конструкции и качеству электроники, то есть как говорится, достал и поехал:)
По управляемости все таки думаю что ассо лучше.
Единственное не понял в сообщении выше, что значит для покатушек хорошо и для трассы плохо? для покатушек где? думаю, что для просто покатушек они все одинаковые с оговоркой на защищенность электроники от воды.
Из увиденных мной минусов ассо(наверное об этом писали, но все же): незащищенная электроника в стоке, разъемы питания тамия, которые моментально заржавеют.
Возник вопрос: в чем отличие кита ассо от RTR кроме отстутствия электроники и двигателя? какой то тюнинг есть?в описании не увидел. Иначе выходит, что выгоднее брать RTR, так как разница на башне составляет всего 60 долл, что явно меньше чем возможные затраты дооснащения кита в rtr пусть даже простейшей электроникой и двигателем.
если брать ассо РТР то с электроникой в коллекцию на полку… ассошка с довесом едет достаточно тяжело.
Вобщем Вы наверное в курсе: что мы протестировали 3 доступных шорт-корса? Надеюсь тест Вам всем понравится.
HPI тоже хочется помотреть и попробовать, но пока не видел своими руками.
Очень интересно, а слеш с довесом с полки вообще съедит?? или останется стоять на месте??? Довес я так понимаю был сделан из-за регламента ваших соревнований, так что это не показатель!!! Коструктора ассо просто не могли предпологать что в России на соревнованиях микро рс будет довешиваться данное шасси, а так конечно если бы знали , то делали его тяжелее и ставили бы сразу более тяговый мотор.
Очень интересно, а слеш с довесом с полки вообще съедит?? или останется стоять на месте??? Довес я так понимаю был сделан из-за регламента ваших соревнований, так что это не показатель!!! Коструктора ассо просто не могли предпологать что в России на соревнованиях микро рс будет довешиваться данное шасси, а так конечно если бы знали , то делали его тяжелее и ставили бы сразу более тяговый мотор.
+1
Очень интересно, а слеш с довесом с полки вообще съедит?? или останется стоять на месте??? Довес я так понимаю был сделан из-за регламента ваших соревнований, так что это не показатель!!! Коструктора ассо просто не могли предпологать что в России на соревнованиях микро рс будет довешиваться данное шасси, а так конечно если бы знали , то делали его тяжелее и ставили бы сразу более тяговый мотор.
наверное они предполагали, что соревнования будет проводить “кто-то другой” и там правила нужно будет написать конкретно под ассо, чтобы остальные точно уж не поехали.
Технические требования готовятся под класс моделей и должны учитывать всех участников и их возможности.
Например в классе про сейчас мимнимальный вес снижен до 2300гр, т.к. все участники едут на Липо.
слеш с довесом с полки вообще съедит??
Он даже лучше поедет, чем без довеса. Рулится по крайней мере лучше.
А где тест почитать, посмотреть?
Павел мне кажется что вы все таки предвзято относитесь к ассо и не более, а если бы она ехала лучше чем ассо, то я думаю по регламенту не стали бы довешивать ассо еще 500 граммами, так как это бы вообще не имело бы смысла, а так явно видно даже по роликам в инете что ассо валит по лучше чем слеш, и со стороны видно что как то ей все легче дается.
да я тоже в шоке… довесили машину 500 граммами… это не малый вес.
Информация к размышлению. Тут писали про установку вазелина на SC10. Тоже думал над этим вариантом, но почитав буржуйские форумы отказался, так как писали что без подпиливаний движок в ассошку не влезает. Хотя может это были просто чьи то кривые руки.