аморы

AMG55

подскажите плз какие лучше поставить аморы (или что с нимми делать) на T-maxx 3.3, а то базовые проседают причем очень ощутимо

MONCLUB

На моём саваже тоже немного зад просидает,но если сильно,да и ещё на TRX… 😃
Залей жидкости нормальной в армы, поставь жёсткие…,а если не поможет выкинь на помойку!!! 😜

GR=

амортизаторы ДОЛЖНЫ проседать, как минимум процентов на 30%. Это называется СЭГом. По сути он является обратным ходом аморта.

Cyberman
GR=:

амортизаторы ДОЛЖНЫ проседать, как минимум процентов на 30%.

Откуда такие цифры?

MONCLUB

Прощай Offroad!!! Да здравствует ONroad!!! 😂

GR=
Cyberman:

Откуда такие цифры?

Просто я очень давно катаюсь на горном велосипеде… У нас это аксиома! 😃 Однако все равно, какой спорт, я уверен, что везде так.

15-20 - для гладких и ровных трасс
20-30 - золотая середина
30-50 - для ухабистых и очень разбитых трасс, со множеством камушков и ямочек.

MONCLUB
GR=:

Просто я очень давно катаюсь на горном велосипеде… У нас это аксиома! 😃 Однако все равно, какой спорт, я уверен, что везде так.

15-20 - для гладких и ровных трасс
20-30 - золотая середина
30-50 - для ухабистых и очень разбитых трасс, со множеством камушков и ямочек.

Увы, не везде 😜

BERSERK80

Несомненно Мистер GR обсолютно прав 😃
чтото подобное также есть и на он роуде у пружинки амора есть своего рода люфт

в кратце колесо проваливаясь в ямку имеет дополнительный ход и естественно не теряет зацеп
также при наклоне (кузова )саважа подумай …

GR=
BERSERK80:

в кратце колесо проваливаясь в ямку имеет дополнительный ход и естественно не теряет зацеп
также при наклоне (кузова )саважа подумай …

ВОООООООО! я не мог мысль сформулировать после НГ 😂 После того, как колесо проваливается, срабатывает этот обратный ход (аморт разжымается), тем самым зацем постоянен. Физика одна и таже!

2 MONCLUB - попробуй! удивишся, как машинка станет ехать лучше

MONCLUB
BERSERK80:

Несомненно Мистер GR обсолютно прав 😃
чтото подобное также есть и на он роуде у пружинки амора есть своего рода люфт

в кратце колесо проваливаясь в ямку имеет дополнительный ход и естественно не теряет зацеп
также при наклоне (кузова )саважа подумай …

Сзади на саваже вы токого люфта не найдёте и зад у него приседает только под весом двигателя. Перед же у него вообще не приседает. Конечно если взять линейку можно найти люфт и там, но упаси бог не на 30%!!! Конечно можно сделать люфт принуждённо…но зачем? Чтобы опракидываться на каждом повороте

Cyberman

Данные настройки уникальны для каждого покрытия и стиля езды. Мне, например, для прыжков хватает 5%. Для триала можно и 50% сделать. А вот для скоростного трека с поворотами больше 10% я бы не делал.
В-общем, каждый сам для себя должен смотреть и настраивать.

MONCLUB
GR=:

ВОООООООО! я не мог мысль сформулировать после НГ 😂 После того, как колесо проваливается, срабатывает этот обратный ход (аморт разжымается), тем самым зацем постоянен. Физика одна и таже!

2 MONCLUB - попробуй! удивишся, как машинка станет ехать лучше

😃 😃 😃 Не надо мне такого счастья на саваже!!!( почему?смотрите в САВАЖ ПЕРЕВЁРТЫШ) 😜 😜 😜

GR=
MONCLUB:

😃 😃 😃 Не надо мне такого счастья на саваже!!!( почему?смотрите в САВАЖ ПЕРЕВЁРТЫШ) 😜 😜 😜

Твой выход - не выход. Уже было много тем про перевертывание саважа, конструкция такая. И не надо обратный ход люфтом называть! Это СЭГ, от англ. SAG!

MONCLUB
GR=:

Твой выход - не выход. Уже было много тем про перевертывание саважа, конструкция такая. И не надо обратный ход люфтом называть! Это СЭГ, от англ. SAG!

Мой выход-выход. Кому нравится этот люфт( 😜 ) пусть переворачиваются. А я по советам поставил проставки и теперь сижу низко и повороты прохожу мёртво 😃

MONCLUB
Cyberman:

Еще какой выход.

RACEMAN-правильно подмечено. 😃 Война отбой!!! 😃

GR=
MONCLUB:

RACEMAN-правильно подмечено. 😃 Война отбой!!! 😃

Какой война, господа, что мы интернет бойцы? 😛 Каждому свое! 😃

BERSERK80

Привет
Цель форума не просто побакланить а решить проблему или понять ее .

Спецы молчат (я просто не все знаю )
или новый год или еще чего может им смешно 😃
решение есть оно гдето рядом

скажу сразу это во дворах я перевернуть не могу (электро тем более )
на трассе ситуация похуже переворачиваеться но там и накал и борьба

с двсом конечно хуже , бошка высоко