Диффы mugen и savage

lyoha

Возьми саважевские шестерни, штангенциркуль и иди в тот магазин. Если геометрические габариты шестерней и осей совпадут, то бери.

Maxtor

могут быть и одинаковые.
то что разные производители это еще не значит что их делали на разных заводах.
очень много деталей каторые продаются под разными марками сделаны на одном заводе, или по одному чертежу.
если есть возможность пощупать руками от MUGEN, то действительно лучше взять старые шестерни SAVAGE и штангель, да посетить магазин

BERSERK80

Привет
вот к примеру от инферны 7.5 на саваж х сателиты и шестерни подошли
шайбами не коректировали …может зря но пока не срубило
есть одно но в 7.5 шестерни алюминий

RomanSS

Спасибо

я в общем то так и собирался сделать, но это завтра, а узнать хотелось сегодня 😃

Щукарь

не думаю что от мюгена будут дешевле,но могу ошибаться.

RomanSS
Щукарь:

не думаю что от мюгена будут дешевле,но могу ошибаться.

Цена по 100 руб (2 большие или 4 маленькие) в пилотаже. (комплект от hpi стоит 650 примерно)

Пишу Mugen тк так написано тут

RubleS_Ru

ИМХО велосипед получится на 2 заезда нормальных
афтар не трать время и деньги купи сразу оригинал и лучше все в сборе, а то просевшие детальки за собой новые потянут уже проходили когда летом перебой был с з.ч на саваж делали такой гибрид дифа, хватило ровно на столько чтобы опробывать новую раму с пониженным центром тяжести т.е примерно на 10 минут 😕 😁

RomanSS
RubleS_Ru:

ИМХО велосипед получится на 2 заезда нормальных
афтар не трать время и деньги купи сразу оригинал и лучше все в сборе, а то просевшие детальки за собой новые потянут уже проходили когда летом перебой был с з.ч на саваж делали такой гибрид дифа, хватило ровно на столько чтобы опробывать новую раму с пониженным центром тяжести т.е примерно на 10 минут 😕 😁

Во беда,а я то уже купил. Только по ходу детальки совсем и не от мюгена а от корейсого 😕 hong-nor, что доверия не вызвало, но попробовать (и, в случае неудачи, научиться на своих ошибках) надо.

Кстати если заправлять дифф силиконовым маслом, оно не будет от трения нагреваться и расширяться? Спрашиваю тк об этом прочитал тут

) Using the diff-lock fluid, fill the diff case so the oil level is just below the top of the bevel shafts. You do not want to fill the diff case any more than this because the lube will expand as it heats up. I have not tested the limits of the seals on the diff units but filling to this point I have not had any problems with expansion. The more oil in the diffs the more expansion that takes place. If you overfill the diffs the oil could expand to the point where it can leak past the o-rings or the paper gasket which is something we would like to avoid.

lyoha

HongNor racing Team одна из самых сильных заводских команд мира в офф-роуде. 80% продукции OFNA производится хонгнором. И это Тайвань, а не Корея.

Дифф необходимо заправлять силиконовым маслом.

RomanSS
lyoha:

HongNor racing Team одна из самых сильных заводских команд мира в офф-роуде. 80% продукции OFNA производится хонгнором. И это Тайвань, а не Корея.

Да Тайвань, но на упаковке написано Корея и тут ничего старнного. (На многих деталях hpi, да и любых других фирм, пишут Корея, Китай, Тайвань… и не всегда это значит, что качество низкое)

Дифф необходимо заправлять силиконовым маслом.

Понятно, а заполнять полностью (“под завязку”) или нет?

lyoha

В инструкциях обычно указывают 80%. Остальное место занимает шестерня. Можно и под завязку, но излишки все равно выдавятся наружу.

Про силикон и диффы можно найти поиском по форуму.