Tamiya DF-02...
Нажимаешь “газ” и триммером руля ищешь положение, когда она поехала прямо. Едешь и поворачиваешь триммер руля, как заметил, что едет прямо, перестаешь вращать триммер. Углы углами, а движение прямо никто не отменял.
да не проходит такая фишка! либо она едет в одну сторону, либо в другую! прямо не получается!
да не проходит такая фишка! либо она едет в одну сторону, либо в другую! прямо не получается!
тут терпение надо. Траммеры крутить по чуть-чуть(яж писал, что они очень чувствительные).
ПРИ ДЕТАЛЬНОМ ИЗУЧЕНИЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО КОЛЁСА СТОЯТ НЕ ПАРАЛЕЛЬНО ДРУГ ДРУГУ!
- Они и не должны быть параллельны… чем больше этот угол - тем больше курсовая устойчивость!
На передних колёсах передние кромки колёс развести шире чем задние, на задних наоборот (там этот угол сразу заложен в хабах (если не перепутаны правый с левым)).
Т.е. в плане сверху колёса должны стоять буквой “Х”(икс 😃 )
Ищу падарок на день рожденья сыну.
вот есть ещё такое предложение. Отсутствует только зарядное и акку, но в принципе у них это можно купить.
Всё дело в том что падарка будет два, сыну и племянику. Помоему это здорово тогда два пацана
смогут гонять на пару!
Так как обоим дарю я есть ограничение по бюджету.
Вот поэтому и обратил внимание на данный аппарат.
Сыну зарядное не надо у нас есть универсальное от мультиплекс.
Акку у них 1600 по 6 евро и 2200 по 10.
Что скажите ? Сильно уступает Df-02 ?
На тюнинг денег нет, во всяком случае пока.
Странно, а дороже всего на 30евро. 😕
Ну то, что на ссылке это TL-01B (вроде такой индекс)…
Т.е. ТЛ-01 с длинными рычагами… По задумке ТЛ превосходит ДФ-02, хотя весит намного больше…
Ломается на обоих машинах одно и тоже, а именно: нижнее крепление рычагов, но на ДФ при этом надо менять корыто, а на ТЛ только половину рамы…
В ТЛ нельзя использовать спайку “забор”…
ДФ легче, быстрее и, в каком-то смысле, проще…
Если дети маленькие и это первая модель, то, может быть, имеет смысл обратить внимание на 2ВД тамиевские багги типа ДТ или фанкары типа Вилли, Памкина и Ланчбокса…
Я катаюсь на Вилли, меня прёт 😃
подскажите, чем смазывать внешнюю шестерню диференциала? да и все остальные шестерни? сейчас смазал литолом…
Привет
На Забуне смазывал силиконовой смазкой для радио техники PANASONIC (видаки и касетники )
С ней заметно что тачка едет быстрее чем с литолом
и главное как наносить , не стоит забивать под завязку геар бокс чтоб из ушей лезло , тачка электро там потери не к чему (с двс ом можно и переборщить не так страшно , но всеже ).
Последнее время брал силикон в шприце 10мл (10-20р ) и иголкой наносил по центру шестерни ТОНКУЮ линию ,
есественно по кругу , если шестерни в норме притерты и не закусывают - разница будет видна на максималке !
силикон в шприце 10мл (10-20р )
что за силикон и где его брал?
На любом радио рынке SILICON GREASE PANASONIC в написании может быть ошибка
но ищи чтото типа , всегда есть
есть такое или типа такого в авто магазинах ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ТРУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ \ РЕДУКТОРОВ
типа в частности "смазка силиконовая с фторопластом -50 +230 " ух
Вязкость похуже но тюбик больше и цена типа 50р
в авто магазинах ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ТРУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ \ РЕДУКТОРОВ
типа в частности "смазка силиконовая с фторопластом -50 +230 " ух
сегодня искал что-то подобное, нашол только аэрозоли какие-то! брать не стал…
а что в модельных магазинах можно взять для смазки шестерёнок?
Ещё вопрос: двигатель с каким минимальным кол-вом витков можно установить на штатный регулятор хода TEU-101BK?
Штатный рег держит от 20 витков включительно по-моему. Т.е. на меньшие витки нужен другой регулятор под больние токи - этот не выдержит. Можно перепаять полевики , если опыт есть 😃 , но можно испортить регулятор так чо не советую.
а вот такой двиг потянет? www.microrc.ru/tovar_190.html
да и хочу улучшить радиатор у регулятора, буду думать как это сделать?
потянет ,тока если постоянно вперёд-назад не делать…