В субботу 3 февраля состоится 3 этап сезона 2007 года в Х-клубе.
В субботу 3 февраля состоится 3 этап сезона 2007 года в Х-клубе.
Начало регистрации в 9-30, конец регистрации 10-30. Начало первого заезда 11-00. Приезжать желательно вовремя.
Классы моделей.
- OFFROAD 10 (ДВС и электромодели вместе).
- Монстры 8 масштаба ДВС.
- Монстры 8 масштаба электро.
- Мини масштаб (все модели меньше 12 масштаба до, включая, 24 масштаб).
- Багги-8 (без ограничения по двигателю, электроконверсии разрешены).
Длительность квалификаций и финалов по 5 минут. В классе МТ-8 Д и Багги 8 д - скорее всего финал будет 15 минут, если успеем засветло.
Чемпионат состоит из 6 гонок. Ориентировочный график 23.12 20.01 3.02. 17.02 03.03. 17.03
По результатам чемпионата призеры получают призы. По результатам каждой гонки призы получают победители в каждом классе (если число участников в классе не менее 3 человек).
Стартовые взносы - 150 р за модель. Члены клуба по 100 р. за модель.
Просьба потенциальных участников регистрироваться прямо в теме. Адрес клуба Пр-т Буденного, 18
т. 365-12-03 в будни с 18-30 до 21-30. При желании на трассе можно потренироваться в будни с 18-30 . Розетки 220 В и компрессор есть.
Никольский Денис
оффроад 10
мт 1
АМ 27,095
Шорников Юрий
Багги-8
GS CL-1
0.21 RB Eco
Аппаратура Nomadio 2.4GHz
Возможно, но маловероятно. ☕
Монстры 8
LST2
0.28 RB Concept TM728
Аппаратура Nomadio 2.4GHz
Резина. Pro-Line Bow Tie 40 Series
Привет
МТ-8Э саваж 540с7хл 40.735 рез. нет
нубз
офф-10Э киши паджеро 540с8хл 27.145 \27.195
десерт дуеллер
да на улице заметно светлеет 😃
Ерыгин Дмитрий
LRP SHARK 27.175
HB LIGHTHING DSM
HIMOTO EMXT-1 40.995
MUGEN MBX-5 DSM
Борисенко Игорь
Багги-8
Team Losi Muggy
AM 75.450
Только вот вернулся в город, постараюсь завтра приехать… А то обещал всё только но ни разу так и не выбрался…
Жуть как обидно… сошел Игорь почти сразу… . Дома вот уже который час копаемся… Всё перебрали, устранили проблему с тормозами и люфт в руле… Сцепление кстати расплавилось просто жуть… Колокол навыброс… Встал вопрос, подойдёт ли пилотажевский колокол? Имею в плане про зубцы… Они все стандартные или нет?:
Жуть как обидно… сошел Игорь почти сразу… . Дома вот уже который час копаемся… Всё перебрали, устранили проблему с тормозами и люфт в руле… Сцепление кстати расплавилось просто жуть… Колокол навыброс… Встал вопрос, подойдёт ли пилотажевский колокол? Имею в плане про зубцы… Они все стандартные или нет?:
если б остались в х клубе вы починили бы всё к следующему заезду
Ну я ничуть не жалею что уехал. Как писал в другой теме обнаружил еще 2 неполадки. А именно люфт рулевой и тормоза стопорились (предположительно поэтому и сдохло сцепление)
Грязюки на машине жуть… я вот только сейчас закончил возиться с ней… Перебрал всё… Ужос… Шасси так вообще под душем мыл (сняв двигло бак центр диф и электронику)
Еще хочу сказать что с моими колёсами проблематично входить в поворот что с покрышкой. Надо ставить меньше колёсья для этой трассы однозначно…
Короче негативный результат - тоже результат
Привет
Спасибо организаторам и за этот этап соотвецтвенно трасса класс
песчано снежная масса вне всяких похвал !
по грязи : в этом этапе гораздо меньше грязи (20го класные грязевые заезды 😃 )
у девятки срубило серву в первом заезде досада и рег шульц на отрез отказался запускаться
нето что на морозе а вообще в помещении 😃
но шла 9тка классно
тем более… э-саваж шел еще более классно вот только рег чтото тоже подглючивал на максималке
скидывался так что пришлось ехать в пол силы ну в общем скорости обогнать всех хватало
ну стоит сказать что колеги электричники сталкнулись сами с проблемами
а фотки отличные
Машина снова в строю, надеюсь в след раз повезёт больше )
А после душа доктор прописал фен и ВД40
Результаты этапа и общие итоги после третьей гонки сезона.
Первый морозно-снежный этап в этом году. Правда, после расчистки трассы она превратилось в снежно-песчаную смесь. Песка стало опять достаточно, но всё же проблем было больше у всех участников, чем раньше. Приходилось устраивать технические перерывы, но всех ждали и старались помочь по-возможности. А финал монстров пришлось проводить уже в полутьме.
Электромонстроводов собралось трое и отдельный финал им устроили.
МТ8 - пока общий. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r / RB S7 23 5:07.39
2 181 Скворцов Сергей Mugen MBX5T / RB WS7-II 21 5:01.42
3 269 Шишкин Андрей GS XUT / GS R25MT 21 5:01.54
4 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-A25 20 5:11.03
5 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-A28 18 5:11.15
6 277 Прокофьев Сергей Lightning ST pro-r / GS R25MT 18 5:15.48
7 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 17 5:04.62
8 273 Борисенко Игорь Losi Muggy / Dynamite Mach 27 12 3:32.56
Борисенко Игорь не захотел чиниться сразу, решил не продолжать соревнование и уехал, поэтому для оставшихся 7-и человек не стали устраивать полуфинал и устроили общий финал. Благодаря сумеркам и большому числу одинаково быстрых машин (все - трагги!), было “мясо”! Кому повезло больше и удалось избежать многочисленных завалов - тот и оказался впереди. А результаты финала в-целом довольно низкие.
ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 181 Скворцов Сергей Mugen MBX5T / RB WS7-II 20 5:06.62 0:13.15
2 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r / RB S7 20 5:08.32 0:11.92
3 269 Шишкин Андрей GS XUT / GS R25MT 19 5:02.54
4 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-A28 19 5:12.20 0:12.51
5 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-A25 17 5:02.95 0:12.01
6 277 Прокофьев Сергей Lightning ST pro-r / GS R25MT 16 5:07.53 0:13.12
7 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 13 4:03.14 0:15.01
Электромонстры -
MT-8Э. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 228 Васильев Вадим Traxxas E-Maxx 16 5:03.73
2 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 15 5:18.86
3 286 Заздравный Александр Traxxas E-Maxx 14 5:05.21
ФИНАЛ. MT-8Э
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 19 5:17.21 0:14.62
2 228 Васильев Вадим Traxxas E-Maxx 18 5:10.62 0:15.70
3 286 Заздравный Александр Traxxas E-Maxx 14 5:16.37 0:16.40
В финале электромонстры никому не мешали и им никто не мешал, поэтому результаты лучше, чем в квалификации. С трагги всё оказалось наоборот. Вадим Геннадьевич вначале лидировал, а у саши постоянно какие-то проблемы были (впрочем, как всегда), но всё же ему удалось использовать мощь своей силовой установки в этот раз. Ну а тот, кто больше всего добивался отдельного класса МТ-8Э, сейчас не ездит…
Оффроад-10
Опять участников было немало и пришлось устраивать полуфинал.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 20 5:11.61
2 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 18 5:08.75
3 30 Ерыгин Дмитрий Himoto EMXT-1 18 5:17.39
4 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST 16 5:21.75
5 25 Кузнецов Максим HPI Nitro MT2SS / HPI-18 15 5:05.45
6 253 Спиридонов Виктор Himoto EMXT-1 15 5:07.95
7 275 Никольский Денис HPI MT 8 2:14.82
8 228 Васильев Вадим Kyosho Beatle 4 1:34.45
9 262 Мальцев Александр Киошо Паджеро 2 3:38.37
Витёк испортил свою багги ещё на утренних тестах и тоже взял Himoto-вский трак EMXT-1. Несмотря на мороз, двигатель модели, загруженный до максимума, сильно нагревался и у него, и у Димы (реальная трасса - это не покатушки по асфальту), а после установки более мощного мотора - в данном случае простого и недорогого модифидного LRP Buggy Special-2 обе машинки заметно прибавили и уже смогли бороться наравне с быстрыми ДВС-ными МТ2. В финале борьба была непредсказуемой, первые минуты две, вообще лидеры заезда менялись местами. Но уверенно провёл и квалификацию, и финал Сергей Уваров (старший) - скоро стало понятно, что поспорить с ним в этот день не удасться никому. В финале Уваров-младший тоже вышел было на 2-е место, но подвёл двигатель - на морозе у ДВС-ок известные проблемы. Впервые после долгого перерыва нас посетил Макс Кузнецов, к сожалению до конца гонок остаться он не смог, хотя в квалификациях интересно боролся с Уваровым-старшим. Только по морозу у него постоянно глох двигатель на старте и поэтому в каждом заезде он сразу проигрывал 2-3 круга.
ПОЛУФИНАЛ ОФФРОАД-10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 253 Спиридонов Виктор Himoto EMXT-1 17 5:01.07 0:13.81
2 228 Васильев Вадим Kyosho Beatle 15 5:00.12 0:13.51
3 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST 14 4:47.43 0:12.10
4 275 Никольский Денис HPI MT 7 2:11.12 0:14.00
5 262 Мальцев Александр Киошо Паджеро 1 0:04.35 0:04.35
Пока привыкал и настраивал новую для себяя технику, Витёк провалил (для своего уровня) квалификацию, что позволило заметно оторваться Сергею Уварову в зачёте сезона. Но в полуфинале Витёк выиграл и долго боролся в финале с Димой и Виталием.
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19 5:01.98 0:14.17
2 30 Ерыгин Дмитрий Himoto EMXT-1 18 5:09.34 0:08.75
3 253 Спиридонов Виктор Himoto EMXT-1 18 5:14.98 0:14.84
4 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 16 4:16.39 0:13.75
5 228 Васильев Вадим Kyosho Beatle 16 5:05.09 0:15.17
6 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST 12 5:04.59 0:17.78
Багги-8
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 23 5:08.93
2 181 Скворцов Сергей Александрович Ofna Jammin X1-CR / RB S7-2 22 5:01.84
3 265 Шорников Юрий GS CL-1 / RB-21Eco 22 5:09.45
4 261 Гуськов Даниил GS Storm-Evo / GS R-21 17 5:04.42
ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 181 Скворцов Сергей Александрович Ofna Jammin X1-CR / RB S7-2 22 5:03.71 0:12.35
2 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 22 5:16.96 0:10.89
3 265 Шорников Юрий GS CL-1 / RB-21Eco 20 5:02.07 0:11.62
4 261 Гуськов Даниил GS Storm-Evo / GS R-21 0 0:00.00 0:00.00
В этот раз борьбу за лидерство вели Дима и Сергей, Юра держался позади. Гуськов Даниил ехал неплохо, но к сожалению - столкнулся тоже с проблемами - “глючила” аппаратура. Надеюсь, когда ему удасться разобраться с этим - будет серьёзная конкуренция всем, ведь в одном заезде он даже уверенно лидировал какое-то время.
Оффроад-18
off Road 1:18. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 13 4:30.23
2 266 Уварова Ирина LRP Shark 13 5:30.67
3 228 Васильев Вадим Мини Монстр Пилотаж 12 5:13.17
4 269 Шишкин Андрей Mini-Turbo 6 2:24.40
ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 30 Ерыгин Дмитрий Александрович LRP Shark 16 5:24.20 0:16.50
2 269 Шишкин Андрей Юрьевич Mini-Turbo 14 5:02.68 0:18.89
3 266 Уварова Ирина Сергеевна LRP Shark 12 5:23.46 0:11.03
4 228 Васильев Вадим Геннадьевич Мини Монстр Пилотаж 1 0:29.21 0:29.21
Мини-турбо - копия Минизиллы. Андрей взял её просто перед гонками и даже не успел как-то подготовить. Поэтому в квалификации вылезли мелкии проблемы из-за недостаточной герметизации аппаратуры и нераскачанных (да и вообще - РТР-овских) аккумуляторов. А к финалу - немного подготовил и уже ехал намного увереннее. Тем не менее, ещё не все возможности исчерпаны, подвеска никак не настраивалась - и здесь потенциал есть. Высокий клиренс и относительно большие колёса модели как раз должны способствовать успеху именно в уличных гонках.
Итак, общие итоги после 3-го этапа -
МТ8
1 Скворцов Сергей 85
2 Ерыгин Дмитрий 70
3 Яйлиян Василий 66
4 Уваров Сергей 54
5 Уваров Виталий 49
6-7 Волконовский Тимур 37
6-7 Шишкин Андрей 37
8 Шорников Юрий 21
9 Прокофьев Сергей 15
10 Веселов Роман 4
11 Борисенко Игорь 3
МТ8-Э Сумма
1 Мальцев Александр 86
2 Васильев Вадим 56
3 Грибков Михаил 32
4 Заздравный Александр 24
Оффроад-10 Сумма
1 Уваров Сергей 90
2 Спиридонов Виктор 78
3-4 Шалагин Юрий 50
3-4 Уваров Виталий 50
5 Ерыгин Дмитрий 47
6 Мальцев Александр 37
7 Никольский Денис 32
8 Васильев Вадим 26
9 Кузнецов Юрий 24
10 Лебедев Никита 16
11 Леушин Антон 11
12 Шишкин Андрей 9
13 Грибков Михаил 7
14 Кузнецов Максим 6
Багги-8 Сумма
1 Ерыгин Дмитрий 86
2 Шорников Юрий 80
3 Скворцов Сергей 62
4 Спиридонов Виктор 48
5-6 Шишкин Андрей 21
5-6 Гуськов Даниил 21
Оффроад-мини Сумма
1 Ерыгин Дмитрий 88
2 Волконовский Тимур 47
3 Уварова Ирина 45
4 Шорников Юрий 30
5 Корниенко Сергей 29
6 Грибков Михаил 27
7 Шишкин Андрей 25
8 Скворцов Сергей 23
9 Васильев Вадим 22
10 Чижиков Василий 15
Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!
…и опять технические проблемы не дали показать лучший результат…банально сел борт в полуфинале-обидно,но виноват сам - надо было заряжать.
а так,как обычно очень понравилось,покрытие трассы-просто супер,всётаки правильно что мы её почистили!!! 😃