Мощность ДВС
Стэнд такой, какой есть - это дебри и субъективность на совести тестеров. Но двигатели нужно было по классам (объемам) сравнивать и нагрузку рассчитывать для каждого объема свою, а не весь балаган одним диском мерять. От нагрузки двгиателя, зависит кривая его дроссельной характеристики. Вспомним кордовые скоростные авиамодели F2A (понимаю, что сдесь автофорум, но многие в авто из авиа “пришли” и меня поймут) - какими винтами их нагружали? - А зачем? - чтобы его раскрутить до определенных оборотов, “включить” трубу и выйти на максимум в его дроссельной характеристике. Поставьте на этот - же двигатель (профессиональный F2A), например пилотажный винт - и что будет? В автомоделях тоже самое - оптимальная (наиболее высокая) точка на кривой дроссельной характеристике может быть “снята” только с определенной, соответствующей нагрузкой. Один диск моделирует вес некоторого автомобиля, но для кого - то этот вес будет избыточным, а для кого - то недостаточным.
—
А относительно тормозных дисков - сравнение двигателя большого автомобиля и модельного двигатель я думаю некорректно.
Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. http://www.nitrodynesystems.com
Молодец, пошел дальше и нашел 😃
Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя
В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?
Только независимые тестеры не указали, на каком топливе работали двигатели и т.п…
По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.Понятно что всецело нельзя доверять данному стенду и замерам соответствено. Но по поводу стендов для примера в Москве есть несколько для машин 1:1 и на одном уже все привыкли что показания завышают на другом более менее адекватные. Но это при наличии выбора. В данном же случае стенд и данные только от одной фирмы.
А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят 😉
Как вариант - вот стэнд для автомобилей (моделей):
Источник: MassiveMods
В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?
Скорее всего нет, т.к. его не видно на фотке. Это судя по всему програмная коректировка результатов. Мне не ясно как это риализовано.
По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.
Да да, ТАМ указаны, а в приведенной таблице - НИЧЕГО не указано (обсуждаем ведь именно ее 😉 ).
А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят 😉
Тут нельзя не согласиться. 😃