Мощность ДВС

Edvard
slavwa:

Как не серьезно - даже наоборот ,
именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека – получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) – а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором …

Еще раз внимательно прочитай мой пост, там не это написано.

number_one

мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))

Табличка норм, она при одних и тех же условия сравнивает максимальную мощность моторов… какая разница какого они объема, размера и конструкции?

Это тоже самое, что мы на робитронике электрические моторы тестировали… мы все прекрасно понимали, что данные не реальны, но для сравнения в один и тот же момент десятка двигателей по мощности, моменту его вполне хватало…

А кстати зачем Вам реальные числа? вы никак собираетесь топливную экономичность по передачам рассчитывать, числа передаточные подбирать?? 😂 😂 ну тогда да - нужны кривые моментов, кривые расхода топлива )) кривые мощности в конце концов можно достроить - вопрос только зачем?

В итоге-то кто-то купит, что дороже (потому что круто - можно пальцами погнуть), либо что-то менее брендовое, потому что дешевле ))))

А табличка - так, глаз побаловать )))

А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))

Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…

В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…

Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…

slavwa
number_one:

А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))

Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…

В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…

Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…

Перечитал много раз - так и не понял глубокий смысл , так для чего – ДЛЯ ЭТОГО используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…

и касательно этого ----------

Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…
-------------------------------------------------------------------------------------

Edvard
number_one:

мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))

А чем твои замечания отличаются от моих, скажи пожалуйста? Ну кроме как обсуждения конструкции самого стенда, и того что тебя не волнует какой объем сравнивать?

VIG

Стэнд такой, какой есть - это дебри и субъективность на совести тестеров. Но двигатели нужно было по классам (объемам) сравнивать и нагрузку рассчитывать для каждого объема свою, а не весь балаган одним диском мерять. От нагрузки двгиателя, зависит кривая его дроссельной характеристики. Вспомним кордовые скоростные авиамодели F2A (понимаю, что сдесь автофорум, но многие в авто из авиа “пришли” и меня поймут) - какими винтами их нагружали? - А зачем? - чтобы его раскрутить до определенных оборотов, “включить” трубу и выйти на максимум в его дроссельной характеристике. Поставьте на этот - же двигатель (профессиональный F2A), например пилотажный винт - и что будет? В автомоделях тоже самое - оптимальная (наиболее высокая) точка на кривой дроссельной характеристике может быть “снята” только с определенной, соответствующей нагрузкой. Один диск моделирует вес некоторого автомобиля, но для кого - то этот вес будет избыточным, а для кого - то недостаточным.

А относительно тормозных дисков - сравнение двигателя большого автомобиля и модельного двигатель я думаю некорректно.

Serj80

Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. http://www.nitrodynesystems.com

Молодец, пошел дальше и нашел 😃

Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя

В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?

Только независимые тестеры не указали, на каком топливе работали двигатели и т.п…

По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.Понятно что всецело нельзя доверять данному стенду и замерам соответствено. Но по поводу стендов для примера в Москве есть несколько для машин 1:1 и на одном уже все привыкли что показания завышают на другом более менее адекватные. Но это при наличии выбора. В данном же случае стенд и данные только от одной фирмы.
А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят 😉

VIG

Как вариант - вот стэнд для автомобилей (моделей):

Источник: MassiveMods

Edvard
Serj80:

В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?

Скорее всего нет, т.к. его не видно на фотке. Это судя по всему програмная коректировка результатов. Мне не ясно как это риализовано.

Serj80:

По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.

Да да, ТАМ указаны, а в приведенной таблице - НИЧЕГО не указано (обсуждаем ведь именно ее 😉 ).

Serj80:

А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят 😉

Тут нельзя не согласиться. 😃