Мощность ДВС

Edvard
Щукарь:

Эдвард,основываясь на твой опыт скажи пожалуйста, по сравнению с Rex P5,как RB WS7II и RB s7II ?

Оба имеют более оборотистую характеристику нежели чем Р5, который по своей натуре - тяговый. WS7II мне больше нравится (3-й еще не пробовал). Но опять же многое зависит от стиля езды и настройки (труба+приемка, передаточные, вентури в карбе, свечи, топливо, фильтр, да и просто настройка карба). Так же мотор надо подбирать под трассу. На раменской трассе я выигрывал на помойке Форсе простив тех же RB и ОС. Там всё зависило от умения управления, а моторы уравнивала трасса, там мощный мотор был не нужен. В крыле так уже не прокатит.

slavwa:

конечно результаты примерные, (хотя они могут быть близки к действительности )
Можно также проследить На каких оборотах МАХ мощность и на каких МАХ момент и как сильно отличаются МАХ обороты на ХХ от рабочего режима ( о вопросе перекрутки ) …

Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. www.nitrodynesystems.com

Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя, т.е. реальные условия не имитируются (на машине с набором скорости мотор начинает сильнее и сильнее обдуваться), а это УЖЕ значит что результаты с данного стенда не имеют ничего общего с реальной жизнью.

slavwa

Охлаждение могут подавать из вне – например с зади стоит мощный вентилятор - аналог рассеяного потока воздуха какой бывает на скорости ,
Как же без охлаждения -без него совсем нельзя - делать стенд - и просчитаться с охлаждением ?? Думаю - проэктировщики не дураки …

Edvard
slavwa:

Думаю - проэктировщики не дураки …

Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.

slavwa
Edvard:

Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.

Как не серьезно - даже наоборот ,
именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека – получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) – а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором …

Edvard
slavwa:

Как не серьезно - даже наоборот ,
именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека – получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) – а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором …

Еще раз внимательно прочитай мой пост, там не это написано.

number_one

мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))

Табличка норм, она при одних и тех же условия сравнивает максимальную мощность моторов… какая разница какого они объема, размера и конструкции?

Это тоже самое, что мы на робитронике электрические моторы тестировали… мы все прекрасно понимали, что данные не реальны, но для сравнения в один и тот же момент десятка двигателей по мощности, моменту его вполне хватало…

А кстати зачем Вам реальные числа? вы никак собираетесь топливную экономичность по передачам рассчитывать, числа передаточные подбирать?? 😂 😂 ну тогда да - нужны кривые моментов, кривые расхода топлива )) кривые мощности в конце концов можно достроить - вопрос только зачем?

В итоге-то кто-то купит, что дороже (потому что круто - можно пальцами погнуть), либо что-то менее брендовое, потому что дешевле ))))

А табличка - так, глаз побаловать )))

А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))

Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…

В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…

Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…

slavwa
number_one:

А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))

Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…

В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…

Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…

Перечитал много раз - так и не понял глубокий смысл , так для чего – ДЛЯ ЭТОГО используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…

и касательно этого ----------

Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…
-------------------------------------------------------------------------------------

Edvard
number_one:

мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))

А чем твои замечания отличаются от моих, скажи пожалуйста? Ну кроме как обсуждения конструкции самого стенда, и того что тебя не волнует какой объем сравнивать?

VIG

Стэнд такой, какой есть - это дебри и субъективность на совести тестеров. Но двигатели нужно было по классам (объемам) сравнивать и нагрузку рассчитывать для каждого объема свою, а не весь балаган одним диском мерять. От нагрузки двгиателя, зависит кривая его дроссельной характеристики. Вспомним кордовые скоростные авиамодели F2A (понимаю, что сдесь автофорум, но многие в авто из авиа “пришли” и меня поймут) - какими винтами их нагружали? - А зачем? - чтобы его раскрутить до определенных оборотов, “включить” трубу и выйти на максимум в его дроссельной характеристике. Поставьте на этот - же двигатель (профессиональный F2A), например пилотажный винт - и что будет? В автомоделях тоже самое - оптимальная (наиболее высокая) точка на кривой дроссельной характеристике может быть “снята” только с определенной, соответствующей нагрузкой. Один диск моделирует вес некоторого автомобиля, но для кого - то этот вес будет избыточным, а для кого - то недостаточным.

А относительно тормозных дисков - сравнение двигателя большого автомобиля и модельного двигатель я думаю некорректно.

Serj80

Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. http://www.nitrodynesystems.com

Молодец, пошел дальше и нашел 😃

Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя

В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?

Только независимые тестеры не указали, на каком топливе работали двигатели и т.п…

По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.Понятно что всецело нельзя доверять данному стенду и замерам соответствено. Но по поводу стендов для примера в Москве есть несколько для машин 1:1 и на одном уже все привыкли что показания завышают на другом более менее адекватные. Но это при наличии выбора. В данном же случае стенд и данные только от одной фирмы.
А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят 😉

VIG

Как вариант - вот стэнд для автомобилей (моделей):

Источник: MassiveMods

Edvard
Serj80:

В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?

Скорее всего нет, т.к. его не видно на фотке. Это судя по всему програмная коректировка результатов. Мне не ясно как это риализовано.

Serj80:

По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.

Да да, ТАМ указаны, а в приведенной таблице - НИЧЕГО не указано (обсуждаем ведь именно ее 😉 ).

Serj80:

А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят 😉

Тут нельзя не согласиться. 😃