Мощность ДВС
Чего Господа - не нравяться результаты ? – а если бы они понаписали, что все ДВС под 5 л.с. - тогда бы - ни кто не задумывался бы об объективности тестов …
А вообще -кто то в серьез уверен что его двиг (4сс) развивает 3- 5 л.с ?
Да, пожалуй вот это мы действительно забыли обсудить.
Скажу за себя.
Для меня не имеет никакого значения указаная мощность двигателя. Я руководствуюсь личными убеждениями и опытом при выборе мотора. Эталон производительности big block 3.5cc для меня - Rex P5. Именно его я беру за эталон (это опять же лично МОЙ эталон мощности), и по отношению к нему я оцениваю другой двигатель. Оценки только субъективные, и только в реальных условиях, без всяких стендов, т.к. это не автомобильный бензиновый 4-х тактник с водяным охлаждением, который менее чувствителен к окружающим условиям.
Результаты подобного стендового тестирования (если конечно провести его грамотно, а не так как есть) могут быть пригодны только для оценки мощнее/слабее, примерной кривой момента, и уж точно не как реальные цыфры мощности.
Эдвард,основываясь на твой опыт скажи пожалуйста, по сравнению с Rex P5,как RB WS7II и RB s7II ?
Результаты подобного стендового тестирования (если конечно провести его грамотно, а не так как есть) могут быть пригодны только для оценки мощнее/слабее, примерной кривой момента, и уж точно не как реальные цыфры мощности.
конечно результаты примерные, (хотя они могут быть близки к действительности )
Можно также проследить На каких оборотах МАХ мощность и на каких МАХ момент и как сильно отличаются МАХ обороты на ХХ от рабочего режима ( о вопросе перекрутки ) …
Эдвард,основываясь на твой опыт скажи пожалуйста, по сравнению с Rex P5,как RB WS7II и RB s7II ?
Оба имеют более оборотистую характеристику нежели чем Р5, который по своей натуре - тяговый. WS7II мне больше нравится (3-й еще не пробовал). Но опять же многое зависит от стиля езды и настройки (труба+приемка, передаточные, вентури в карбе, свечи, топливо, фильтр, да и просто настройка карба). Так же мотор надо подбирать под трассу. На раменской трассе я выигрывал на помойке Форсе простив тех же RB и ОС. Там всё зависило от умения управления, а моторы уравнивала трасса, там мощный мотор был не нужен. В крыле так уже не прокатит.
конечно результаты примерные, (хотя они могут быть близки к действительности )
Можно также проследить На каких оборотах МАХ мощность и на каких МАХ момент и как сильно отличаются МАХ обороты на ХХ от рабочего режима ( о вопросе перекрутки ) …
Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. www.nitrodynesystems.com
Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя, т.е. реальные условия не имитируются (на машине с набором скорости мотор начинает сильнее и сильнее обдуваться), а это УЖЕ значит что результаты с данного стенда не имеют ничего общего с реальной жизнью.
Охлаждение могут подавать из вне – например с зади стоит мощный вентилятор - аналог рассеяного потока воздуха какой бывает на скорости ,
Как же без охлаждения -без него совсем нельзя - делать стенд - и просчитаться с охлаждением ?? Думаю - проэктировщики не дураки …
Думаю - проэктировщики не дураки …
Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.
Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.
Как не серьезно - даже наоборот ,
именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека – получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) – а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором …
Как не серьезно - даже наоборот ,
именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека – получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) – а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором …
Еще раз внимательно прочитай мой пост, там не это написано.
мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))
Табличка норм, она при одних и тех же условия сравнивает максимальную мощность моторов… какая разница какого они объема, размера и конструкции?
Это тоже самое, что мы на робитронике электрические моторы тестировали… мы все прекрасно понимали, что данные не реальны, но для сравнения в один и тот же момент десятка двигателей по мощности, моменту его вполне хватало…
А кстати зачем Вам реальные числа? вы никак собираетесь топливную экономичность по передачам рассчитывать, числа передаточные подбирать?? 😂 😂 ну тогда да - нужны кривые моментов, кривые расхода топлива )) кривые мощности в конце концов можно достроить - вопрос только зачем?
В итоге-то кто-то купит, что дороже (потому что круто - можно пальцами погнуть), либо что-то менее брендовое, потому что дешевле ))))
А табличка - так, глаз побаловать )))
А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))
Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…
В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…
Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…
А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))
Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…
В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…
Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…
Перечитал много раз - так и не понял глубокий смысл , так для чего – ДЛЯ ЭТОГО используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…
и касательно этого ----------
Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…
-------------------------------------------------------------------------------------
мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))
А чем твои замечания отличаются от моих, скажи пожалуйста? Ну кроме как обсуждения конструкции самого стенда, и того что тебя не волнует какой объем сравнивать?
Стэнд такой, какой есть - это дебри и субъективность на совести тестеров. Но двигатели нужно было по классам (объемам) сравнивать и нагрузку рассчитывать для каждого объема свою, а не весь балаган одним диском мерять. От нагрузки двгиателя, зависит кривая его дроссельной характеристики. Вспомним кордовые скоростные авиамодели F2A (понимаю, что сдесь автофорум, но многие в авто из авиа “пришли” и меня поймут) - какими винтами их нагружали? - А зачем? - чтобы его раскрутить до определенных оборотов, “включить” трубу и выйти на максимум в его дроссельной характеристике. Поставьте на этот - же двигатель (профессиональный F2A), например пилотажный винт - и что будет? В автомоделях тоже самое - оптимальная (наиболее высокая) точка на кривой дроссельной характеристике может быть “снята” только с определенной, соответствующей нагрузкой. Один диск моделирует вес некоторого автомобиля, но для кого - то этот вес будет избыточным, а для кого - то недостаточным.
—
А относительно тормозных дисков - сравнение двигателя большого автомобиля и модельного двигатель я думаю некорректно.
Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. http://www.nitrodynesystems.com
Молодец, пошел дальше и нашел 😃
Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя
В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?
Только независимые тестеры не указали, на каком топливе работали двигатели и т.п…
По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.Понятно что всецело нельзя доверять данному стенду и замерам соответствено. Но по поводу стендов для примера в Москве есть несколько для машин 1:1 и на одном уже все привыкли что показания завышают на другом более менее адекватные. Но это при наличии выбора. В данном же случае стенд и данные только от одной фирмы.
А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят 😉
Как вариант - вот стэнд для автомобилей (моделей):
Источник: MassiveMods
В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?
Скорее всего нет, т.к. его не видно на фотке. Это судя по всему програмная коректировка результатов. Мне не ясно как это риализовано.
По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.
Да да, ТАМ указаны, а в приведенной таблице - НИЧЕГО не указано (обсуждаем ведь именно ее 😉 ).
А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят 😉
Тут нельзя не согласиться. 😃