Выбираю TRUCK 8 (Сводная табличка)

Alter_spb

Спасибо за мою цитату несколько вольного перевода про конвершн кит на Jammin, но все равно позиция какая-то у вас неустойчивая. Вместо аргументов одни эмоции. Мне вот, как инженеру с довольно большим опытом, кулаки с шаровыми шарнирами кажутся более НАДЕЖНЫМИ чем на С-Hub, но я не имея возможности их сравнить на треке (а сравнивать надо на одной и той же модели) не буду говорить что что-то из этого ацтой. И вообще если на Jammin пивоты работаю лучше, это не повод обвинять киошу что она отстала. Не Факт что на ней они будут работать… Кстати имхо не Муген придумал пивот болы, они вон аж на простейшем Пилотаж-Векторе стоят. А этой модели уже сто лет в обед. Муген вообще это какая-то БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ ЛЕГЕНДА… 😜

Эвон, на самом свежем из трагги rcauto.spb.ru/news/id/653/ - стоят Си-хабы и ничего…

Tores

Муген вообще это какая-то БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ ЛЕГЕНДА… 😜

Не-а. Муген не БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ ЛЕГЕНДА. Просто мы на них в Москве катаемся. Иногда удается побеждать. А вот в мире - это БОЛЬШАЯ МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА. В прочим как и Киошо. Х-Рею еще тянутся надо до их титулов.

vasya_y

А я ни за кого не голосовал. Хотя имею Лайтнинг и пока доволен. Но модели уже несколько лет против новинок этого года, тем не менее - чем он может быть явно хуже - я пока так и не увидел, а “шило-на-мыло” менять не вижу смысла. Я бы проголосовал за новые китайские (тайваньские) модели, которых в списке нет (не только Хаймото, о котором я упоминал как-то, но и другие есть). Качество - очень даже, по крайней мере - не хуже первой троицы, а цена явно либеральнее… Названия этих моделей вам ничего не скажут, поэтому и упоминать большого смысла нет. Но там все современные атрибуты есть- рычаги, база, резина как надо и спереди подвеска на шарах, сделано грамотно, по уму. В РТР-ном варианте - металлические сервы на руле - новичкам проще, а “перцам” - в хозяйстве пригодится.
Кто-то там наезжал, что киошевцы не додумались до подвески на шарах - так на их шоссейках (спортивных) - шары уже столько лет стоят, как у всех таких моделей - для тонкой настройки. На оффроаде такая точность не нужна, надёжность шкворней или шаров - тот ещё вопрос - так что разницы особой нет…

lyoha

Вась, тайваньские машины хороши, но в близлежащих лавках на них нет запчастей. В Питере до недавнего времени вообще не было альтернатив ассошному монстру, теперь “выбор” расшиоился еже до X1-CRT, Торнадо и тандеровского трагги ST-1. Ну может еще киошевские возит хоббиостров, хотя с запчастями видимо есть некоторые напряги.

vasya_y
lyoha:

Вась, тайваньские машины хороши, но в близлежащих лавках на них нет запчастей…

—Скоро будут… как и сами машинки…

Sleeper

у хайпера ст такай смешной кузов)))) он както несерьёзно выглядит)))

Sleeper

скорее уж пилоты мюгена и MONCLUB тихо курят в сторонке))))

Alter_spb

Ну и финальные результаты: www.neobuggy.net/modules/news/
Truggy Results

  1. Mike Truhe - Losi/Novarossi
  2. Chad Bradley - Jammin/OS
  3. Cody King - Kyosho/Sirio
  4. Billy Fischer - Losi/OS - LRE
  5. Scott Hughes - Mugen/OS
  6. Yannick Aigoin - XRAY/RB
  7. Jason Ashton - Mugen/SH
  8. Bobby Tillman - Mugen/Ninja
  9. Travis Amezcua - Losi/Novarossi
  10. Justin Wheeler - XRAY/WERKS
  11. Josh Wheeler - XRAY/WERKS
  12. Adam Drake - Losi/Trinity Drake
  13. Ryan Lutz - Kyosho/Sirio
  14. Mark Pavidis - Kyosho/OS
  15. Taylor James - Jammin/OS
lyoha

В сторонке нервно курят все. Дело всегда не в тележке, а в руках ее обладателя. Угу.

В любом случае: есть запчасти в лавке - берем, нет, курим вместе с незадачливым MONCLUB, есть интернет, деньги, почта - берем то, что больше цветом, формой, весом или именем нравится и ездим.

lyoha

Игорь, а что говорить: настроить тебе, Корабельникову или Антошечке чего угодно и поставить супротив MONCLUB-а - всяко порвете 😉 Да и вообще хорошо ездить на том, что симпатично лично тебе, невзирая на чьи-то субъективные мнения.

Tores

Да и вообще хорошо ездить на том, что симпатично лично тебе, невзирая на чьи-то субъективные мнения.
[/quote]
Ага, это точно.