помогите разобраться с карбюратором

ilay

двигло мега .26
карб мак .26
холодная свеча
прогрет до рабочий температуры ~100градусов
движок после непродолжительной работы под полной нагрузкой беднит смесь, вплоть до того что глохнет…
выглядит это так
набрал обороты, отпустил газ, д.з. закрыта соответственно, двигатель обороты опускает очень медленно, начинает беднить и глохнет, если начать снова газовать - обороты наберет
на холостых и при частичной нагрузке все нормально, можно даже кататься, но заглохнуть может в любой момент
проверял:
топливо поступает нормально
наддув из глушака герметичный, нигде ничего не пропускает

такое ощущение что идет где то значительный подсос воздуха в обход карбюратора
но почему тогда на холостых работает нормально? по идее это самый критичный режим двигла, при котором минимальный наддув в бак

з.ы. грешу еще на севшую пару, она уже не один галлон откатала, и заводится движек иногда “вдогонку”

SpectreLX

Если на холостых нормально работает, то попробуй просто напросто главную иглу обогатить…

Лондонский_Бродяга
ilay:

такое ощущение что идет где то значительный подсос воздуха в обход карбюратора

99.9% что именно так и есть. Уже неоднократно обсуждалось тут. У меня лично два двигла именно с такими симтомами были. Востановить не удалось.

ilay:

но почему тогда на холостых работает нормально?

Потому что подсос начинает происходить при увеличении разряжения в цилиндре или при увеличении температуры двигла.

ilay
Лондонский_Бродяга:

99.9% что именно так и есть. Уже неоднократно обсуждалось тут. У меня лично два двигла именно с такими симтомами были. Востановить не удалось.

Потому что подсос начинает происходить при увеличении разряжения в цилиндре или при увеличении температуры двигла.

задорно
а почему не удалось восстановить то? 😃
ибо мест, где подсос бывает, существует только три:
-уплотнение карба
-ротостарт
передний подшипник(кстати, если он не герметичен - то из под него бы давило масло, ведь там есть и повышенное давление)

а насчет разряжения, на холостых то оно максимально, поскольку дроссель закрыт, тем самым ограничивается поступление смеси в движок и тем самым регулируются обороты
вот тут теория с практикой не вяжется как то… 😕

в общем буду глядеть…
о результатах напишу

SPIRITUS

У меня тоже самое на обоих RB. Причем один с крышкой, а другой с дергалкой.
мои варианты:
-корявые настройки
-виноват не родной глушак (резонанс не в такт)
-холодная погода(может подмерзает карб? или свечка переохлаждается?)
Вобщем тоже в непонятках. Жду тепла чтобы поиграться с настройками и поэкспериментировать.