Помогите,Проблемы с карбюратором Бензиновый монстр VRX Racing 4WD 30cc 1:5

Александр_VRX

Всем привет!Помогите советом!В прошлом году приобрёл этого китайца, чуть чуть покатал и начались проблемы с карбюратором(перелив,глохнет и т.д.).Здесь кто то писал что на данный моделях родные карбюраторы не поддаются нормальной настройке,вот думаю махнуть на walbro,но их опять же много моделей,может кто посоветует какой брать и будет ли толк!Спасибо!

newman

Демонтируете карб, измеряете диаметры выпуска карба- впускного окна переходника и по ним подбираете.
Но. К сожалению, дать более точный совет тяжело, поскольку понятие переливает не раскрыто. Если карб под углом и из него течет топливо , то причина может быть вовсе не в настройке, а в брутальном “засоре” ( продуть). Не гните лепесток, как тут советуют, замордуете карб. Бывает, что “уголковый” дозатор просто зашкваркивается в самом тонком участке ( белая пластиковая трубка с продольным вырезом под острым углом , в которой ходит игла). её видно в проходном отверстии карба.
Итак, не спешите с заменой, потратьте час на аккуратную чистку без рукоблудства, по результатам принимайте решение.
Если реально хотите толковый совет - фото! И лучше с ним еще и видео как и что. В противном случае утонете в советах “бывалых”.

Казак

Чтобы грешить на карб, дайте сами себе гарантию - картер и камера сгорания герметичны, свеча чистая и рабочая, зажигание исправно, компрессия не ухудшилась, <масса> на мотор доходит, большого нагара в камере и на поршне нет, подшипники не клинит, масло в топливе не расслоилось. А после смело вскрывайте в карбе все что доступно без поломки.

Александр_VRX
Казак:

Чтобы грешить на карб, дайте сами себе гарантию - картер и камера сгорания герметичны, свеча чистая и рабочая, зажигание исправно, компрессия не ухудшилась, <масса> на мотор доходит, большого нагара в камере и на поршне нет, подшипники не клинит, масло в топливе не расслоилось. А после смело вскрывайте в карбе все что доступно без поломки.

Там всё в норме,так как машинка отъездила максимум 4 бака

Alerksandr

Виной всему может быть неисправность в зажигании.

Казак

Есть и обратный путь - найдите карб от рабочего триммера схожего или меньшего рабочего объема и поставьте на один запуск на свой мотор. Дальше по результатам сделаете вывод.

15 days later
dodjik163
Александр_VRX:

Всем привет!Помогите советом!В прошлом году приобрёл этого китайца, чуть чуть покатал и начались проблемы с карбюратором(перелив,глохнет и т.д.).Здесь кто то писал что на данный моделях родные карбюраторы не поддаются нормальной настройке,вот думаю махнуть на walbro,но их опять же много моделей,может кто посоветует какой брать и будет ли толк!Спасибо!

приветствую тебя! да я бы по советовал тебе поменять карбюратор на walbro 998!!! как настроить, закрути оба винта и открути на 1.5 оборота оба и по разгону машины добавляй максимум на 0.25 оборота что топл что воздух. еще посмотри бак, бывает крышка не работает дренаж. приоткрой ее! смени свечу, щас везде брак искра будет а силы искры нет.

3 months later
Фалкон

Добрый день всем, прошу совета, возникла проблемка с настройкой карбюратора, тема изъезженная но проблема есть и не могу решить. Мотор JC EVO 120, прошел обкатку, литров 10 налетал, вроде все устраивает, а вот регулировка максимальных оборотов винтом Н и на переходы L не реагирует почти, сейчас обороты около 5500, хотя для Экстры 2.6, 13.5 кг, винт 28х10, за глаза хватает, но обороты должны быть побольше как бы…, карбюратор разобрал, посмотрел все в идеальном состоянии…

Alerksandr

Столкнулся примерно с такой проблемой на JC EVO 60. Пробуйте забеднять смесь, должно помочь.

Губанов_Игорь
Фалкон:

Мотор JC EVO 120, обороты около 5500,

Это явная неисправность, нужно копать причину. Летать так нельзя

Фалкон

Игорь, разбирать карб? может подскажешь где там все копать? Что может быть, видимых то нет…

Губанов_Игорь

В моем случае был треснутый вал. По интернету сложно сказать где искать. Или не работает один цилиндр или еще какая дрянь. Копать нужно все. Зажигание под нагрузкой и давлением, карбюратор, железо. У меня была такая фигня с ДЛ110 (кажется, давно дело было), кончилось заменой вала в сборе.

Alerksandr

Когда у оппозитника один цилиндр не работает, как это проверять? Уточню, двигатель до конца не настроен, от одного цилиндра след гари на капоте остается , от второго цилиндра еле заметно. Или это аэродинамика капота такая?

Рашкин
Фалкон:

Игорь, разбирать карб? может подскажешь где там все копать? Что может быть, видимых то нет…

Иван!Опишите пожалуйста Ваш порядок регулировки карбюратора.И еще,попробуйте поиграться датчиком холла на опережение.

Alerksandr:

от одного цилиндра след гари на капоте остается , от второго цилиндра еле заметно.

К сожалению Александр у оппозитников разность работы цилиндров присутствует.

Alerksandr

У.о.з настраивать правильно по максимальным оборотам или по приемистости?