Помогите,Проблемы с карбюратором Бензиновый монстр VRX Racing 4WD 30cc 1:5

Губанов_Игорь
Фалкон:

Мотор JC EVO 120, обороты около 5500,

Это явная неисправность, нужно копать причину. Летать так нельзя

Фалкон

Игорь, разбирать карб? может подскажешь где там все копать? Что может быть, видимых то нет…

Губанов_Игорь

В моем случае был треснутый вал. По интернету сложно сказать где искать. Или не работает один цилиндр или еще какая дрянь. Копать нужно все. Зажигание под нагрузкой и давлением, карбюратор, железо. У меня была такая фигня с ДЛ110 (кажется, давно дело было), кончилось заменой вала в сборе.

Alerksandr

Когда у оппозитника один цилиндр не работает, как это проверять? Уточню, двигатель до конца не настроен, от одного цилиндра след гари на капоте остается , от второго цилиндра еле заметно. Или это аэродинамика капота такая?

Рашкин
Фалкон:

Игорь, разбирать карб? может подскажешь где там все копать? Что может быть, видимых то нет…

Иван!Опишите пожалуйста Ваш порядок регулировки карбюратора.И еще,попробуйте поиграться датчиком холла на опережение.

Alerksandr:

от одного цилиндра след гари на капоте остается , от второго цилиндра еле заметно.

К сожалению Александр у оппозитников разность работы цилиндров присутствует.

Alerksandr

У.о.з настраивать правильно по максимальным оборотам или по приемистости?