Помогите настроить карб у VRX Racing Blaze 1:5 30cc !
Помогите настроить карб у VRX Racing Blaze 1:5 30cc !
Приветствую всех откликнувшихся!
Модель 2-х тактная, что за карб не знаю.
- компрессия 8
- свеча рабочая (2 шт)
- бенз 98 (1л бенза/40 мл масла)
- воздушный фильтр стандартный (промыт, высушен, слегка пропитан)
- отрегулирована в мастерской RC моделей (после обкатки)
После езды по снегу глохнет и наотрез отказывается заводиться, отчаившись отдал в сервис скутеров ))) сбили все настройки, кое-как завели спустя 3 часа, после первого же прохвата по снегу вновь заглохла и не заводится. Ребята грешат на высоковольтный провод (сыреет и авто впадает в кому).
Помогите крутануть винты на карбе в стандартные положения (кол-во оборотов) и понять, что с авто!
Всем спасибо за подсказки!
при H = 1 обороту, L = 1/2 обороту двигатель работает секунд 20 и глохнет, заводится хорошо, из трубы масло практически не летит, соответственно вероятность перегреть движок, какие есть мысли по дальнейшей настройке! Хотелось бы его победить самостоятельно!
на карбе где-нибудь да написан его производитель и модель… скорее всего walbro и номер. (они правда внизу пишут)
далее по номеру искать заводские настройки конкретной модели карба…
Если карб сильно китайский то на нём нет маркировки , был такой у меня и настройки иглы малого газа начинаются в пределе 0,5-1 об , иглу большого газа пока не трогай .
Отрегулируй сначала иглу малого газа .
При L=1 (либо небольшой плюс, минус по оборотам) и затянутом H авто заводится стабильно, вроде даже поехал, но через пару минут стал захлебываться (воздухом или бензом не знаю) при добавлении газа и глохнуть, можно сказать сначала провал, а затем рвет из под себя или глохнет, но продолжает заводиться хорошо (если заводится хорошо, то по логике воздуха много?).
Сколько выставить H по оборотам ? Ставил H=1об. изменений в работе не почувствовал, на карбе ручкой написано H=1? видимо при регулировке поставили надпись. Карбюратор rauXing (вроде правильно запомнил, написано снизу карба).
Помогите коллеги!
- Сколько и выставлять ли H при L=1(хорошо заводится и тарахтит на холостых) но при нажатии газа провал ?
- Подтекает бак, пластик, по шву, слить и пройтись паяльником? насколько я понимаю необходима герметичность в тех. плане? хотя из бака выходит 1 трубка на улицу, 2 в карб, одна на улицу.
- Новая свеча с калильным числом 6 вместо 7 для 2Т двигателей, влияет ли? (только увидел)
- Возможно из регулировочных винтов подтекает бенз, мокро вокруг винтов, возможно ли это?
- При резком торможении, даже когда каталась с новья, глохла через раз, сейчас каждый раз, возможно также наводка на неисправность.
- Влияет ли подразряженый аккум на работу модели ?
Всем еще раз спасибо за подсказки!
Привет. Была у меня такая машина, на их движках стоят непоими какие карбюраторы и они просто не поддаются настройке, это проверено не только на моей прошлой машине с таким движком, этим летом пытался настроить машину (точно такую же как у Вас) другу. Результат тот же: всё вроде бы настроил, двиг с лёгкостью стартует, выходит на максимальные обороты, стоит поездить чютку и двигатель начинает затыкатся при старте, я считаю это болезнь этих карбов! промывка с переборкой не помогает! Выход нашли в покупке карба вальборо, двигатель начал работать на настройках из коробки.
тут все правельно сказано
и они просто не поддаются настройке,
тут все правильно сказано ,китайские карбы это как лотерея )))
Спасибо, придется махнуть карбюратор раз такая беда с китаем, по результатам отпишусь!