Компрессия в двигателе...

SpectreLX

Привет всем, я снова с тупым вопросом… Я снял радиаторную головку с движка, под ней была крышка камеры сгорания (в которую свеча вворачивается), а под ней 4 кольца, общей толщиной около 0,65 мм. Я так понимаю, что они там находятся для регулировки компресии в камере сгорания. Так вот вопросы:

  • Зачем компрессия регулируется, и зачем ее менять?
  • На что вообще компрессия оказывает влияние?
Cyberman
SpectreLX:

Привет всем, я снова с тупым вопросом… Я снял радиаторную головку с движка, под ней была крышка камеры сгорания (в которую свеча вворачивается), а под ней 4 кольца, общей толщиной около 0,65 мм. Я так понимаю, что они там находятся для регулировки компресии в камере сгорания. Так вот вопросы:

  • Зачем компрессия регулируется, и зачем ее менять?
  • На что вообще компрессия оказывает влияние?

А какие у тебя самого предположения?

Student24
  • Зачем компрессия регулируется, и зачем ее менять?

Если компрессия будет очень большая то очень часто будут выходить из строя свечи
А если маленькая то машина тянуть не будет 😈

MONCLUB

Да и ещё моторесурс от высокой компрессии пострадает
Ну история с LRP 😃

SpectreLX
Cyberman:

А какие у тебя самого предположения?

Я думал, что она на мощность влияет и на расход топлива, ну, может быть, еще на охлаждение (где-то написано было)… Я так понимаю, что компресиия увеличивается при уменьшении обьема камеры сгорания (т.е. при уменьшении суммарной толщины колец), так?

vasya_y

Компрессия определяет режим работы двигателя. Для каждого сочетания топливо-свеча и по большому счёту ещё - погодных условий (внешняя темпратура) - своя оптимальная компрессия. Если она не такая как надо - начинаются проблемы с работой двигателя. Ну и карбюратор тоже надо подрегулировать в каждом случае само собой. Много нитры - меньше компрессия - холоднее свеча. Мало нитры - больше компрессия - горячее свеча. Ну и там уже нюансы.