Трак
Питание электры тоже не проблема… К аккумулятору автомобульному… и все… я с ДТМом так и делаю…
Я просто хотел узнать про плюсы и минусы именно траков…
ДВС попроходимей.
С этим согласен. Особенно если модель в восьмом масштабе 😃
ИМХО двс сильно прикольней - дымит, шумит - как настоящий. Но гимора больше. Так что если Руки прямые - бери ДВС. Копаться прикольно.
ИМХО двс сильно прикольней - дымит, шумит - как настоящий. Но гимора больше. Так что если Руки прямые - бери ДВС. Копаться прикольно.
У ДВС нет заднего хода. Он глохнет, зачастую в самом дальней уголке трассы, ресурс мотора относительно невелик. Стоимость моточаса ДВСки на порядок превосходит стоимость электрички. Да и сама модель дороже. Мотор требует гораздо бОльшего объёма обслуживания. Но если не принципиально, $$$ стоит хобби, или $$$$, и копание в модельном моторе – высшее из наслаждений – то бери ДВС. Кстати, ДВС в закрытых помещениях не очень приятно пускать.
Мне кажется, что споры на эту тему бесполезны.
У кого душа к чему лежит, кому что нравится.
Для начала нужно хотя бы в живую увидеть, что, как работает.
На самом деле я пришел к выводу, что лучше иметь и то и другое. В электричках есть свои плюсы, в которых нет в ДВС, и радикально наоборот 😃
С уважением Александр
Да видел я джип тамевский на выставке… Едит, пердит и всё. Да ещё глохнет, как зртелям по ногам проедет 😃
Рально я б взял ДВСку – там же видел огромный грузовик. То ли 1:8, то ли 1:5. Эх, жаль сюда фотку не кинуть 😦
У ДВС намного мощнее двигелель. Соответственно выше скорость и намного лучше проходимость.
Возможно, вопрос немного не в тему, но мне кажется, на многих моделях с ДВС есть задняя передача, а если речь идет о гоночных моделях, так там вопрос веса достаточно актуален, чтобы в его пользу отказаться от заднего хода, или я ошибаюсь?
Ни разу не видел. Чё, двухскоростную коробку с реверсом? Не слишком ли сложно для рейсинговой модели?
В электричках-то просто мотор реверсируем.
Вот тебе пример ДВСки с задним ходом www.towerhobby.com/products/traxxas/trac54.html .
Отличная вещь для развлечения
Я себе весной такую приобрел
2х скоростная Коробка передач с двумя скор. назад.
Кстати HPI сейчас анонсирует свой Трак
Savage21
cgi.hpi-europe.com/kits/main.php?lang=en&partNo=84…
На мой взгляд очень крепкая конструкция.
ТАААААК, разводите, значит… 😃
Ладно. Тогда скажите, скольро ресурс у мотора (по времени,если кататься 2-3 раза в неделю, по км, по моточасам, в сравнении с электро…) и на сколько попадаешь при его ремонте (у электро – щётки = $4)
Тогда встречный вопрос для супер умников, какой моторесурс у электро двигателя GreenMachine Pro3, если не нем ездить час в день по пыльной и мокрой дороге на Yokomo MR-4TC Pro? А так, то я привел ссылку прямо отвечающую на твой вопрос.
Тогда встречный вопрос для супер умников, какой моторесурс у электро двигателя GreenMachine Pro3, если не нем ездить час в день по пыльной и мокрой дороге на Yokomo MR-4TC Pro? А так, то я привел ссылку прямо отвечающую на твой вопрос.
Ресурс ЭД напрямую зависит от используемых щеток. У меня после установки более жестких щеток на P2K Pro коллектор за месяц (2 - 3 выезда в неделю) сточило в ноль.
А у меня двигатель GM GranPrix живёт с февраля! И только второй комплект щёток! (правда, в июле-августе я почти не ездил)
Отличное видео характеризующее проходимость внедорожников 😃
[ 800 KB ]
www.traxxas.com/products/nitro/…/tmaxx_susp.avi
… и мастерство водителя 😃
Да, но это 1:8 и ДВС – реально монстр!
Отличная вещь для развлечения
Я себе весной такую приобрел
2х скоростная Коробка передач с двумя скор. назад.
Кстати HPI сейчас анонсирует свой Трак
Savage21
cgi.hpi-europe.com/kits/main.php?lang=en&partNo=84…
На мой взгляд очень крепкая конструкция.
Скачал сегодня инструкцию по сборке HPI Savage 21 - действительно серьёзная модель получилась. Конструкция достаточно прочная и трансмиссия “навороченная”…