Pilotage X-1 crt
тут обсуждаеться все про пилотаж X-1crt)
Где обсуждается? Не вижу 😵 😃 😃
Я бы с радостью! 😃
Но если не секрет так можна узнать что будем обсуждать? ☕
обсуждать будем настройку и обкатку двигатель и все что связано с х-1)
А где обсуждение-то?
А где обсуждение-то?
+1 Я что-то тоже не вижу… 😃 Но по общению с Александром понял, что он до сих пор не может понять что купить - разбрасывается от ТТ-01 до GS Xut. 😃
А где обсуждение-то?
ну тогда, давайте устроим обсуждение обсуждения! 😁 😃
да, давай те чтонить обсудим!)
ну ладно, чтоб тема не умерла, для обсуждения ))))) вот например за те гонки, которые я проехал на этой машине нашел только одну проблему - задняя распорка шасси. Проблема, кстати, выявилась только на трассе в крылатском и уже успешно решена - на дальнем огромном трамплине от температуры (от движка) размягчается и гнется пластиковая распорка - я ее заменил на обычную стальную тягу от верхнего рычага подвески за 100р - теперь все ок ))) все остальное на редкость прочным оказалось и пока ни разу ничего не сломалось 😕
Это так - вдруг кто решит все ж таки эти чудовища перепрыгивать )) а так пока никаких доработаток не потребовалось - в стоке отлично едет, даже мотор, который до 28ого носрама у меня стоял - вполне устраивал - едет нормально, а главное стабильно работает 😈
Вот только другая проблема меня поразила - после онроада - такое впечатление, что настройки геометрии подвесок вообще ни на что не влияют )) можете кинуть в меня камнем потяжелее - но я чего только не менял (причем на разных машинах - это не только к теме обсуждения относится, а вообще к оффроад машинам) - все едет одинаково. То есть главное чтоб на кочках не прыгала - а дальше пофик - все одинаково и управляемость фиг изменишь…
Как потеплеет, хочу вот попробовать-таки посвятить время пробе разных жидкостей в диффе с замерами времени круга, потому что есть подозрение, что влиять должно сильно, но как, мне пока не очень понятно 😲
Как потеплеет, хочу вот попробовать-таки посвятить время пробе разных жидкостей в диффе с замерами времени круга, потому что есть подозрение, что влиять должно сильно, но как, мне пока не очень понятно 😲
Илья, вот с жидкостями в дифферах я как раз почувствовал большую разницу в настройках - т.е. - ИМХО - влияет в первую очередь! По крайней мере по ощущениям от вождения (разница до уровня- “стрёмно-не стрёмно” даже, с соответствующим увеличением/уменьшением числа ошибок на трассе) - соответственно и средним временем круга. Залей в Торнаду 30тыс-50тыс-10тыс - поедет как Саваж! А ЦРТ “ехать” не будет с таким густым маслом. Маслом можно любого монстра довести до управляемого/неуправляемого состояния.
Влияет ещё в некоторой степени - сход спереди и рулевая рейка (аккерман). Резина - ещё важнее, у ЦРТ, кстати, - вроде приличная весьма. Ну а амортизаторы и всякие ролл-центры … действительно тут уловить разницу трудновато… Хотя в Раменках- если помягче - было явно лучше, в Крылатском - уже не так - кочек нет и прыгать надо… скорее наоборот.
Вась, ну ты как-то обще… ну вот смотри - если например центральный дифф жестче делать чего происходит?? передний и задний одинаковые. Какие ощущения, чего изменится?
Если допустим вперед налить жесткого масла - рулить перестанет - это вроде как понятно, но не факт, потому что на онроаде открыл, что на спуле (жесткой оси) машина едет не только стабильнее, но и рулит даже лучше, бред, но факт… Если сзади налить пожестче - будет рулить резче…
А вот центр на что влияет??
Общее распределение момента. Передача крутящего момента от мотора к осям. Грубо говоря чем мягче масло, тем на больших оборотах дифф блокируется окончательно. Для твоего носрама можно лить очень жесткое масло если ты хочешь пробуксовок на старте, либо помягче, если тебе кажется что колеса слишком резко срываются в пробуксовку или в снос.
Вась, ну ты как-то обще… ну вот смотри - если например центральный дифф жестче делать чего происходит?? передний и задний одинаковые. Какие ощущения, чего изменится?
Если допустим вперед налить жесткого масла - рулить перестанет - это вроде как понятно, но не факт, потому что на онроаде открыл, что на спуле (жесткой оси) машина едет не только стабильнее, но и рулит даже лучше, бред, но факт… Если сзади налить пожестче - будет рулить резче…
А вот центр на что влияет??
С передним - разница в колее шоссеек и монстров настолько велика, что с рулёжкой такое и происходит. Передний стоит делать гуще сильно больше принятого с большими колёсами и на “неправильных” старых трагги с короткими рычагами, как то же Торнадо и с короткой базой (сделанных из багги) - как раз там получается колея как бы уже (по кинематике рычагов). На СЮТе (длинном) мне нравилось спереди 30тыс., а со стандартными 5 или 7 - мне было тяжело справляться и на кочках было шансов больше, что машину развернёт. Читал на зарубежных форумах, что там в коротких трагги с большими колёсами лили и 50тыс. вперёд. С длинными рычагами как у Лайтнинга и ЦРТ - так не надо, кочки уже пофигу, машинка плавная конструктивно, масло лучше 5-7тыс. (можно 10 - на любителя).
Задний гущё - точно машинка будет резче. Собственно, я даже думал в каких-то случаях на монстрах и надо погуще вливать на зад (5-10-15тыс.), чем принято (1-3тыс.) - чтобы лучше “вруливаться” на некоторых трассах, но ещё не проверял (только косвенно, как-то влил в Саваж сзади, когда спереди не было масла вообще …).
Центральный диф если гуще - хуже ведёт себя в повороте на скорости (логично, т.к. разница в радиусах поворота разных колёс у широких и длинных трагги будет очень значительная). Но! - на старых трагги лучше погуще, иначе перерул большой может быть, отработки подвески не хватает (короткие рычаги), проблемы и на старте и на кочках (кидать в разные стороны будет) - погуще там лучше (30-50тыс., читал что лили за бугром и 100тыс в некоторых случаях). У ЦРТ и подобных - вряд ли целесообразно лить более 10тыс. Лайтнинг с 10тыс. едет лучше, чем с 30-ю - точно проверено - именно в поворотах, даже по льду.
Вась, ну ты как-то обще… ну вот смотри - если например центральный дифф жестче делать чего происходит?? передний и задний одинаковые. Какие ощущения, чего изменится?
Если допустим вперед налить жесткого масла - рулить перестанет - это вроде как понятно, но не факт, потому что на онроаде открыл, что на спуле (жесткой оси) машина едет не только стабильнее, но и рулит даже лучше, бред, но факт… Если сзади налить пожестче - будет рулить резче…
А вот центр на что влияет??
Ради интереса можно взглянуть, кто что льет из тех, кто выигрывает какие нить соревнования, во всяком случае в Штатах. Так вот, в центральный диф они льют 20000 или 30000, то есть довольно сильно его зажимают.
А CRT c самого начала надо чтонить заливать, с завода дифферы идут практически сухие.
Не соглашусь с Ильей, по поводу малого толка от настройки подвески, у меня хотя и не так много опыта, но изменения ощущаются. Особенно если сравнвать Крыло и Х-Клуб, совсем разные настройки нужны,и они работают.
Сечас залил 7000 - 30000 - 3000 , - вроде прикольно едет, не было достаточно времени для всесторонних испытаний, щас потеплеет попробую еще пару вариантов.
З.Ы.: а распорка действительно гнется.
Ради интереса можно взглянуть, кто что льет из тех, кто выигрывает какие нить соревнования, во всяком случае в Штатах. Так вот, в центральный диф они льют 20000 или 30000, то есть довольно сильно его зажимают.
А CRT c самого начала надо чтонить заливать, с завода дифферы идут практически сухие.
Не соглашусь с Ильей, по поводу малого толка от настройки подвески, у меня хотя и не так много опыта, но изменения ощущаются. Особенно если сравнвать Крыло и Х-Клуб, совсем разные настройки нужны,и они работают.
Сечас залил 7000 - 30000 - 3000 , - вроде прикольно едет, не было достаточно времени для всесторонних испытаний, щас потеплеет попробую еще пару вариантов.
З.Ы.: а распорка действительно гнется.
Ну блин… я честно пробовал менять роллцентр - такого влияния как на онроде я не ощутил, менял установки колес от нуля до 3 градусов - тоже, практически то же самое 😃
Единственное чего влияет заметно - жидкость пружины, да и то, больше на устойчивость, чем на управляемость.
Распорка - я ж говорю - поставь вместо нее тягу - и все, никаких проблем ))
А что касается настроек из-за бугра - дык в том-то и дело, что настройки от покрытия, рельефа зависят - в чем смысл их копировать?
Надо смысл понять… а я его в оффроаде не понимаю 😇 не влияет нифига ::::😦
Но не знаю, будет тепло - вновь буду пробовать - может начнет что-нить влиять наконец-то 😈
Ну блин… я честно пробовал менять роллцентр - такого влияния как на онроде я не ощутил, менял установки колес от нуля до 3 градусов - тоже, практически то же самое 😃
Единственное чего влияет заметно - жидкость пружины, да и то, больше на устойчивость, чем на управляемость.
Распорка - я ж говорю - поставь вместо нее тягу - и все, никаких проблем ))
А что касается настроек из-за бугра - дык в том-то и дело, что настройки от покрытия, рельефа зависят - в чем смысл их копировать?
Надо смысл понять… а я его в оффроаде не понимаю 😇 не влияет нифига ::::😦
Но не знаю, будет тепло - вновь буду пробовать - может начнет что-нить влиять наконец-то 😈
ну вообщем так то оно так, а градусы отлавливать на мой взгляд ваще ненужное занятие, в офф-роуде слишком большие люфты в подвеске, все равно уйдет все. А сильнее всего оказывают влияние конечно пружины.
А забугорочные настройки, это просто так, что бы бвло с чем сравнивать, или от чего начинать танцевать… 😁
ну вообщем так то оно так, а градусы отлавливать на мой взгляд ваще ненужное занятие, в офф-роуде слишком большие люфты в подвеске, все равно уйдет все. А сильнее всего оказывают влияние конечно пружины.
А забугорочные настройки, это просто так, что бы бвло с чем сравнивать, или от чего начинать танцевать… 😁
простите 😇 не буду градусы отлавливать 😈 просто привычка, понимаете, в онроаде-то даже 0.5 градуса влияет 😃 а тут - допуски километровые - это правда 0) 😵
простите 😇 не буду градусы отлавливать 😈 просто привычка, понимаете, в онроаде-то даже 0.5 градуса влияет 😃 а тут - допуски километровые - это правда 0) 😵
да, согласен.
для устранения большинства люфтов у РТР версии приходится предпринимать некоторые тело движения. 😁
но все равно о 0.5 градусах речи не идет.
да и на баггах то же такого не добится.
Другое дело, что поизводитль выпутил на багги CR вариант конверсии на Pivot ball, может и до трагги дело дойдет,
будет еще повод пофлеймить! 😃
да, согласен.
для устранения большинства люфтов у РТР версии приходится предпринимать некоторые тело движения. 😁
но все равно о 0.5 градусах речи не идет.
да и на баггах то же такого не добится.
Другое дело, что поизводитль выпутил на багги CR вариант конверсии на Pivot ball, может и до трагги дело дойдет,
будет еще повод пофлеймить! 😃
на самом деле на Х1 люфты в пределах нормы для машин 8 масштаба )))
то-то дело мой новый десятый иксрей - вааще люфтов нет… но это онроад блин ((
На самом деле как убрать люфты я знаю - только вот народ говорит, что типа кто пробовал - ехать у всех перестало сразу ))
ну про црт не знаю, а вообще степень влияния настроек на поведение офф-роадной машины следующее (в порядке убывания влияния ну и яссно по своему опыту):
- резина (включая вставки)
- масло в дифах
- двигатель (как ни абсурдно это звучит)
- схождение
- амморты - масло и положение в нижней точке крепления
- пружины
- жесткость стабилизаторов (в зависимости от трассы).
- все остальное
люфты - это норма даже большие
еще отступление. там где все хорошо развито, все оффроадные трассы - разные. грунт, трамплины, кочки, и проч. те настройки, которые работают на глине - не работают на земле с песком. там люди имеют возможность сравнивая поведение машины на разных трассах, делать настройки, реально работающие на этой конкретно трассе. у нас трасс мало. поэтому один раз сделав настройку, можно вообще забыть об этом понятии.
UP)) Короче поднимаем тему где владельцы?? АУ)
UP)) Короче поднимаем тему где владельцы?? АУ)
Ну, я владелец, чего кричите 😁 ? Надо сказать, счастливый. Правда. Классная машина. Подскажите, где покупали задний лонжерон, на Братиславке нету. Перебрал уже всю. Залил - 10000/3000/5000, управляемость отличная, даже типа дрифтинга что-то появилось, на снегу правда… А в амортизаторы что лить? 25 сейчас залил, что то подвеска очень мягкая стала, прям страшно. Какие мысли есть у уважаемого собрания. Да, еще вот что? Купил после Саваж Х. Вы знаете, по сравнению с Х1 тоже классно, конечно, но вот Саваж тюнинговать и тюнинговать еще. Пластмассы там много. Не судите строго, не бросайте камнями, я еще и не прыгал на нем.
Довольно неординарно вы залили масло в дифы.
А в аммо наверняка лучше подойдет 40-ое
Довольно неординарно вы залили масло в дифы.
А в аммо наверняка лучше подойдет 40-ое
Согласен с Вами, это по морозу было так, в общем для пробы. Для более теплой погоды буду переливать согласно рекомендациям питерского сайта. Масло 40 - спасибо, попробую.
Вы знаете, по сравнению с Х1 тоже классно, конечно, но вот Саваж тюнинговать и тюнинговать еще. Пластмассы там много.
Улыбнуло.