Pilotage X-1 crt

vasya_y
number_one:

Вась, ну ты как-то обще… ну вот смотри - если например центральный дифф жестче делать чего происходит?? передний и задний одинаковые. Какие ощущения, чего изменится?

Если допустим вперед налить жесткого масла - рулить перестанет - это вроде как понятно, но не факт, потому что на онроаде открыл, что на спуле (жесткой оси) машина едет не только стабильнее, но и рулит даже лучше, бред, но факт… Если сзади налить пожестче - будет рулить резче…

А вот центр на что влияет??

С передним - разница в колее шоссеек и монстров настолько велика, что с рулёжкой такое и происходит. Передний стоит делать гуще сильно больше принятого с большими колёсами и на “неправильных” старых трагги с короткими рычагами, как то же Торнадо и с короткой базой (сделанных из багги) - как раз там получается колея как бы уже (по кинематике рычагов). На СЮТе (длинном) мне нравилось спереди 30тыс., а со стандартными 5 или 7 - мне было тяжело справляться и на кочках было шансов больше, что машину развернёт. Читал на зарубежных форумах, что там в коротких трагги с большими колёсами лили и 50тыс. вперёд. С длинными рычагами как у Лайтнинга и ЦРТ - так не надо, кочки уже пофигу, машинка плавная конструктивно, масло лучше 5-7тыс. (можно 10 - на любителя).

Задний гущё - точно машинка будет резче. Собственно, я даже думал в каких-то случаях на монстрах и надо погуще вливать на зад (5-10-15тыс.), чем принято (1-3тыс.) - чтобы лучше “вруливаться” на некоторых трассах, но ещё не проверял (только косвенно, как-то влил в Саваж сзади, когда спереди не было масла вообще …).

Центральный диф если гуще - хуже ведёт себя в повороте на скорости (логично, т.к. разница в радиусах поворота разных колёс у широких и длинных трагги будет очень значительная). Но! - на старых трагги лучше погуще, иначе перерул большой может быть, отработки подвески не хватает (короткие рычаги), проблемы и на старте и на кочках (кидать в разные стороны будет) - погуще там лучше (30-50тыс., читал что лили за бугром и 100тыс в некоторых случаях). У ЦРТ и подобных - вряд ли целесообразно лить более 10тыс. Лайтнинг с 10тыс. едет лучше, чем с 30-ю - точно проверено - именно в поворотах, даже по льду.

timxotic
number_one:

Вась, ну ты как-то обще… ну вот смотри - если например центральный дифф жестче делать чего происходит?? передний и задний одинаковые. Какие ощущения, чего изменится?

Если допустим вперед налить жесткого масла - рулить перестанет - это вроде как понятно, но не факт, потому что на онроаде открыл, что на спуле (жесткой оси) машина едет не только стабильнее, но и рулит даже лучше, бред, но факт… Если сзади налить пожестче - будет рулить резче…

А вот центр на что влияет??

Ради интереса можно взглянуть, кто что льет из тех, кто выигрывает какие нить соревнования, во всяком случае в Штатах. Так вот, в центральный диф они льют 20000 или 30000, то есть довольно сильно его зажимают.
А CRT c самого начала надо чтонить заливать, с завода дифферы идут практически сухие.
Не соглашусь с Ильей, по поводу малого толка от настройки подвески, у меня хотя и не так много опыта, но изменения ощущаются. Особенно если сравнвать Крыло и Х-Клуб, совсем разные настройки нужны,и они работают.
Сечас залил 7000 - 30000 - 3000 , - вроде прикольно едет, не было достаточно времени для всесторонних испытаний, щас потеплеет попробую еще пару вариантов.

З.Ы.: а распорка действительно гнется.

number_one
timxotic:

Ради интереса можно взглянуть, кто что льет из тех, кто выигрывает какие нить соревнования, во всяком случае в Штатах. Так вот, в центральный диф они льют 20000 или 30000, то есть довольно сильно его зажимают.
А CRT c самого начала надо чтонить заливать, с завода дифферы идут практически сухие.
Не соглашусь с Ильей, по поводу малого толка от настройки подвески, у меня хотя и не так много опыта, но изменения ощущаются. Особенно если сравнвать Крыло и Х-Клуб, совсем разные настройки нужны,и они работают.
Сечас залил 7000 - 30000 - 3000 , - вроде прикольно едет, не было достаточно времени для всесторонних испытаний, щас потеплеет попробую еще пару вариантов.
З.Ы.: а распорка действительно гнется.

Ну блин… я честно пробовал менять роллцентр - такого влияния как на онроде я не ощутил, менял установки колес от нуля до 3 градусов - тоже, практически то же самое 😃

Единственное чего влияет заметно - жидкость пружины, да и то, больше на устойчивость, чем на управляемость.

Распорка - я ж говорю - поставь вместо нее тягу - и все, никаких проблем ))

А что касается настроек из-за бугра - дык в том-то и дело, что настройки от покрытия, рельефа зависят - в чем смысл их копировать?

Надо смысл понять… а я его в оффроаде не понимаю 😇 не влияет нифига ::::😦

Но не знаю, будет тепло - вновь буду пробовать - может начнет что-нить влиять наконец-то 😈

timxotic
number_one:

Ну блин… я честно пробовал менять роллцентр - такого влияния как на онроде я не ощутил, менял установки колес от нуля до 3 градусов - тоже, практически то же самое 😃

Единственное чего влияет заметно - жидкость пружины, да и то, больше на устойчивость, чем на управляемость.

Распорка - я ж говорю - поставь вместо нее тягу - и все, никаких проблем ))

А что касается настроек из-за бугра - дык в том-то и дело, что настройки от покрытия, рельефа зависят - в чем смысл их копировать?

Надо смысл понять… а я его в оффроаде не понимаю 😇 не влияет нифига ::::😦

Но не знаю, будет тепло - вновь буду пробовать - может начнет что-нить влиять наконец-то 😈

ну вообщем так то оно так, а градусы отлавливать на мой взгляд ваще ненужное занятие, в офф-роуде слишком большие люфты в подвеске, все равно уйдет все. А сильнее всего оказывают влияние конечно пружины.
А забугорочные настройки, это просто так, что бы бвло с чем сравнивать, или от чего начинать танцевать… 😁

number_one
timxotic:

ну вообщем так то оно так, а градусы отлавливать на мой взгляд ваще ненужное занятие, в офф-роуде слишком большие люфты в подвеске, все равно уйдет все. А сильнее всего оказывают влияние конечно пружины.
А забугорочные настройки, это просто так, что бы бвло с чем сравнивать, или от чего начинать танцевать… 😁

простите 😇 не буду градусы отлавливать 😈 просто привычка, понимаете, в онроаде-то даже 0.5 градуса влияет 😃 а тут - допуски километровые - это правда 0) 😵

timxotic
number_one:

простите 😇 не буду градусы отлавливать 😈 просто привычка, понимаете, в онроаде-то даже 0.5 градуса влияет 😃 а тут - допуски километровые - это правда 0) 😵

да, согласен.
для устранения большинства люфтов у РТР версии приходится предпринимать некоторые тело движения. 😁
но все равно о 0.5 градусах речи не идет.
да и на баггах то же такого не добится.
Другое дело, что поизводитль выпутил на багги CR вариант конверсии на Pivot ball, может и до трагги дело дойдет,
будет еще повод пофлеймить! 😃

number_one
timxotic:

да, согласен.
для устранения большинства люфтов у РТР версии приходится предпринимать некоторые тело движения. 😁
но все равно о 0.5 градусах речи не идет.
да и на баггах то же такого не добится.
Другое дело, что поизводитль выпутил на багги CR вариант конверсии на Pivot ball, может и до трагги дело дойдет,
будет еще повод пофлеймить! 😃

на самом деле на Х1 люфты в пределах нормы для машин 8 масштаба )))

то-то дело мой новый десятый иксрей - вааще люфтов нет… но это онроад блин ((

На самом деле как убрать люфты я знаю - только вот народ говорит, что типа кто пробовал - ехать у всех перестало сразу ))

ikor

ну про црт не знаю, а вообще степень влияния настроек на поведение офф-роадной машины следующее (в порядке убывания влияния ну и яссно по своему опыту):

  1. резина (включая вставки)
  2. масло в дифах
  3. двигатель (как ни абсурдно это звучит)
  4. схождение
  5. амморты - масло и положение в нижней точке крепления
  6. пружины
  7. жесткость стабилизаторов (в зависимости от трассы).
  8. все остальное

люфты - это норма даже большие

еще отступление. там где все хорошо развито, все оффроадные трассы - разные. грунт, трамплины, кочки, и проч. те настройки, которые работают на глине - не работают на земле с песком. там люди имеют возможность сравнивая поведение машины на разных трассах, делать настройки, реально работающие на этой конкретно трассе. у нас трасс мало. поэтому один раз сделав настройку, можно вообще забыть об этом понятии.

homka94

UP)) Короче поднимаем тему где владельцы?? АУ)

Schwartz
homka94:

UP)) Короче поднимаем тему где владельцы?? АУ)

Ну, я владелец, чего кричите 😁 ? Надо сказать, счастливый. Правда. Классная машина. Подскажите, где покупали задний лонжерон, на Братиславке нету. Перебрал уже всю. Залил - 10000/3000/5000, управляемость отличная, даже типа дрифтинга что-то появилось, на снегу правда… А в амортизаторы что лить? 25 сейчас залил, что то подвеска очень мягкая стала, прям страшно. Какие мысли есть у уважаемого собрания. Да, еще вот что? Купил после Саваж Х. Вы знаете, по сравнению с Х1 тоже классно, конечно, но вот Саваж тюнинговать и тюнинговать еще. Пластмассы там много. Не судите строго, не бросайте камнями, я еще и не прыгал на нем.

C_r_a_Z_Y

Довольно неординарно вы залили масло в дифы.
А в аммо наверняка лучше подойдет 40-ое

Schwartz
C_r_a_Z_Y:

Довольно неординарно вы залили масло в дифы.
А в аммо наверняка лучше подойдет 40-ое

Согласен с Вами, это по морозу было так, в общем для пробы. Для более теплой погоды буду переливать согласно рекомендациям питерского сайта. Масло 40 - спасибо, попробую.

GROZZY
Schwartz:

Вы знаете, по сравнению с Х1 тоже классно, конечно, но вот Саваж тюнинговать и тюнинговать еще. Пластмассы там много.

Улыбнуло.

12 days later
DanGer

Собираемся с друзьями прикупить сразу 3 такие машинки, посоветуйте что заказать сразу, для апгрейда и запчасти, кот. точно сломаются (ну хотя бы приблизительно 😃 )? Сейчас катаюсь на Inferno TR15 (3 месяца), ломалось уже: пуллстартер, рвались шнурки, срезало шлицы в бабине; полуось; диск колесный; спойлер; держатель спойлера; задний хаб; постоянно слетает диск тормозной, его просто клинит; бак трескался сам по себе, ну вроде все, три раза тьфу 😃 Из апгрейда, думаю прикупить сразу заднюю крышку двигателя, пот ротостарт. И подскажите, можно ли Х-1 заводить стартовым столм Thunder Tiger. Движку 15 класса крутит легко, а вот 21 уже с натяжкой. Подскажите, плизз, еще какие масла в диффы/аммо прикупить, и ссылку на тягу кот. нужно установить вместо задней распорки? Спасибо…

C_r_a_Z_Y

Чтобы ничего не апгрейдить, лучше купите такие www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4133 , ну а всё остальное по своему усмотрению. Если же всё-таки будите брать в пилотаже, то всё необходимое вы перечислили.
А вместо тяги можно просто купить алюминиевую распорку, правда это будет несколько дороже.

DanGer

А что входит в комплект поставки? Накал, бутылочка и т.д.?

C_r_a_Z_Y

В комплекте тоже самое, что и здесь hobbyforyou.ru/catalog/424-15854.html , только цена несравнимая, даже с доставкой будет гораздо дешевле. К тому же на том сайте можно сразу заказать и хороший мотор или сервы.
Только просчитайте выгоднее будет заказать всё скопом и чуть сэкономить на доставке, но заплатить больше налога, или же заказать двумя траншами.

9 days later
DanGer

Подскажите, нормально ли собрано шасси на заводе? Нужно ли все разбирать и садить на Локтайт? Нормально ли заправлены диффы и аммо?

lyoha

Хочется, чтобы машинка послужила - перебирать обязательно. Перезаливать все жидкости - просто правило. У любой техники.

DanGer

Что за аппаратура в комплекте, нашел что hong nor HN-2PI, но описания не найду нигде.

timxotic
DanGer:

Что за аппаратура в комплекте, нашел что hong nor HN-2PI, но описания не найду нигде.

Странный вопрос! 😃 Вы что ожидаете там синтезаторной аппаратуры или DSM?!?! 😲

Там обыкновенная АМ аппаратура, 2-х канальная, - вообщем как практически у всех РТР наборов! 😅