Lazer zx-5 (КВ)
я уже. но зелёное земноводное и другие факторы говорят, что ещё пол года аппаратуры у меня не будет, раз ве что кто-то продаст бу комплект до 2000р )))
ты что то не так сказал
ну кароч я купил новую тачку, погонял, а хочется двигло помощнее и чтобы регуль (Perfex ka-15) родной не менять (двигло до 15 витков)
не парься с 15м мотором, имхо надо собирать деньжищь и б/к, мипы, шары и т.д…
а по поводу бабочек, при всех моих авариях 😉 сломал только один раз и то графитовую, вернул родную - нет проблем. и вообще, не знаю как у кого но у меня с подвеской проблем не было вообще, рвало полуоси, слизывало дифы, ломались колесные диски… но бабочки, рычаги - тьфу тьфу
в пятницу такой куплю в кружке
ну так чо, никто ниче путного не сказал?
А вот скажите уважаемые, а какое сочетание пиньон-спур у лазера в ртр версии ? а то хочу пиньончиками поиграть 😃 а считать сколько там зубьев в стоке неохота 😃
А вот скажите уважаемые, а какое сочетание пиньон-спур у лазера в ртр версии ? а то хочу пиньончиками поиграть 😃 а считать сколько там зубьев в стоке неохота 😃
16=40 =передаточное внутреннее=2,5
пиньен спур 17 т - 78 т =4.58
на выходе 11.45
я езжу на 16 пиньене .мотор б.к 4.5.на 5 банках
по поводу развесовки .проблем вооще не вижу.и кто сказал что перекос в сторону аков ?.электроника тяжелей !
и сравнивать лазер с коцептом я б не стал или б 44 и тд…они тяжелее намного.
нуне так уж и много , и крышки дифов не ломает 😃
Всем привет … у меня тоже лазер . стоит матор на 15, регуль от 13 акки по 3700, шестерьня на моторе на 24 на вале стоковая … хочу увеличить ходовые характеристики … подскажите что менять и на что … желательно поконкретнее =)) какая шестерьня куда =)) какой мотор, акки . зарание благодарен =)
Всем привет … у меня тоже лазер . стоит матор на 15, регуль от 13 акки по 3700, шестерьня на моторе на 24 на вале стоковая … хочу увеличить ходовые характеристики … подскажите что менять и на что … желательно поконкретнее =)) какая шестерьня куда =)) какой мотор, акки . зарание благодарен =)
прости а можно по конкретней что ты хочеш увеличить. и для чего.15 т мотор енто более чем .а что за рег .мне кажеться что пиньен великоват для багги .
рег стоит футуба mc330cr … а увеличить скоростные характеристики =)
посоветуйте какой поставить питьён и какой супр =) пиньён у меня есть вроде на 16 или … 19 не помню…
прости а можно по конкретней что ты хочеш увеличить. и для чего.15 т мотор енто более чем .а что за рег .мне кажеться что пиньен великоват для багги .
А почему великовато? у меня вот тоже в стоке 24 хочу поменять на 25 чтобы поднять скорость, мтотор супер сток, вот такой:
Технические характеристики:
Количество витков: 23
Количество оборотов в минуту: 26500 об/мин (при 7.2 V, при без нагрузки)
Крутящий момент: 49 mN-m (при 7.2 V)
Рабочее напряжение: 7.2 V
Рекомендуемое передаточное отношение: 9:1 - 11:1
Tamiya Super Stock BZ Motor (Off Road)
Момента у мотора придостаточно, штобы круть 25 спур, а вот скорости чуть не хватает, регулятор пока префекс, но думаю в перспективе переходить на 330 футабу 😉
Или я просчитался с пиньоном? еще есть два спура, из двух доступных для лазера, может лучше спур поменять на поменьше который? 😒
подумал тут, чем меньше пиньон тем выше крутящий момент и меньше скорость, а чем больше пиньон тем выше скорость и меньше крутящий момент так? или наоборот… что-то я засомневался…
Так , но при этом чем больше пиньён тем больше нагрузка на мотор . у каждого мотора есть екомендуемое передпточное . и его лучше не привышать . Посмотрите какое рекомендуемое у вашего мотора . и изходя из этого расчитайте пиньён .
Увеличением пиньёна можно убить мотор перегревом в следствии большой нагрузки . Так же можно потерять на выходе из поворотов и на управлении в полёте . Меньше пиньён - быстрее риагирование на газ , то есть набор скорости .
Передаточным играют не только в зависимости от мотора ( хотя это преобладает ) но ещё и в зависимости от конфигурации тассы .
Так , но при этом чем больше пиньён тем больше нагрузка на мотор . у каждого мотора есть екомендуемое передпточное . и его лучше не привышать . Посмотрите какое рекомендуемое у вашего мотора . и изходя из этого расчитайте пиньён .
Увеличением пиньёна можно убить мотор перегревом в следствии большой нагрузки . Так же можно потерять на выходе из поворотов и на управлении в полёте . Меньше пиньён - быстрее риагирование на газ , то есть набор скорости .
Передаточным играют не только в зависимости от мотора ( хотя это преобладает ) но ещё и в зависимости от конфигурации тассы .
Ну судя по мотору 25 пиньон для него не предел, так-как после покатушек 70% “газ в пол” температура более чем приемлемая, и на реге тоже. По поводу передаточного, а если оставить 24 пиньон а спур прменять с 78 сток, на 76 … скорость я так понимаю снова возрастает, что еще меняется?
За ответы заранее благодарен 😉
считайте по формуле .
далее грузите по нужде и возможностям электроники
как люди думают при стоковых шестернях и стоковом регуле и 15 витковом моторе x-speed какая примерно скорость буит?
у меня вот такой мотор
Электромотор KYOSHO K-SPEED Stock 15T, 500 тип, 7.2v-8,4v., провод 0.7w x 15t виток, на подшипниках скольжения, щётки 5х5 тип М, timing 20˚, диаметр коллектора 10мм., встроенный вентилятор охлаждения. MADE IN JAPAN
и по какой формуле считать пиньён с супром ???
и какую скорость выдает??
фиг его знает… визуально 80 … с мотиком мерил … сегодня поставил колёса от … МТ … пипец клёво выгледит … но рег мотор и акк пипец как греються и садиться ООЧЧЕЕННЬЬ быстро … взял 16 пиньён … сегодня поставлю… посмотрим … =)) но с большими колёсами … ой как ходовку жалко … посоветуйте не дорогую бк … комплект …