Lazer zx-5 (КВ)

АЙС
catooz:

Всем привет … у меня тоже лазер . стоит матор на 15, регуль от 13 акки по 3700, шестерьня на моторе на 24 на вале стоковая … хочу увеличить ходовые характеристики … подскажите что менять и на что … желательно поконкретнее =)) какая шестерьня куда =)) какой мотор, акки . зарание благодарен =)

прости а можно по конкретней что ты хочеш увеличить. и для чего.15 т мотор енто более чем .а что за рег .мне кажеться что пиньен великоват для багги .

catooz

рег стоит футуба mc330cr … а увеличить скоростные характеристики =)
посоветуйте какой поставить питьён и какой супр =) пиньён у меня есть вроде на 16 или … 19 не помню…

72rus
АЙС:

прости а можно по конкретней что ты хочеш увеличить. и для чего.15 т мотор енто более чем .а что за рег .мне кажеться что пиньен великоват для багги .

А почему великовато? у меня вот тоже в стоке 24 хочу поменять на 25 чтобы поднять скорость, мтотор супер сток, вот такой:

Технические характеристики:

Количество витков: 23
Количество оборотов в минуту: 26500 об/мин (при 7.2 V, при без нагрузки)
Крутящий момент: 49 mN-m (при 7.2 V)
Рабочее напряжение: 7.2 V
Рекомендуемое передаточное отношение: 9:1 - 11:1
Tamiya Super Stock BZ Motor (Off Road)

Момента у мотора придостаточно, штобы круть 25 спур, а вот скорости чуть не хватает, регулятор пока префекс, но думаю в перспективе переходить на 330 футабу 😉

Или я просчитался с пиньоном? еще есть два спура, из двух доступных для лазера, может лучше спур поменять на поменьше который? 😒

подумал тут, чем меньше пиньон тем выше крутящий момент и меньше скорость, а чем больше пиньон тем выше скорость и меньше крутящий момент так? или наоборот… что-то я засомневался…

DOB

Так , но при этом чем больше пиньён тем больше нагрузка на мотор . у каждого мотора есть екомендуемое передпточное . и его лучше не привышать . Посмотрите какое рекомендуемое у вашего мотора . и изходя из этого расчитайте пиньён .
Увеличением пиньёна можно убить мотор перегревом в следствии большой нагрузки . Так же можно потерять на выходе из поворотов и на управлении в полёте . Меньше пиньён - быстрее риагирование на газ , то есть набор скорости .
Передаточным играют не только в зависимости от мотора ( хотя это преобладает ) но ещё и в зависимости от конфигурации тассы .

72rus
DOB:

Так , но при этом чем больше пиньён тем больше нагрузка на мотор . у каждого мотора есть екомендуемое передпточное . и его лучше не привышать . Посмотрите какое рекомендуемое у вашего мотора . и изходя из этого расчитайте пиньён .
Увеличением пиньёна можно убить мотор перегревом в следствии большой нагрузки . Так же можно потерять на выходе из поворотов и на управлении в полёте . Меньше пиньён - быстрее риагирование на газ , то есть набор скорости .
Передаточным играют не только в зависимости от мотора ( хотя это преобладает ) но ещё и в зависимости от конфигурации тассы .

Ну судя по мотору 25 пиньон для него не предел, так-как после покатушек 70% “газ в пол” температура более чем приемлемая, и на реге тоже. По поводу передаточного, а если оставить 24 пиньон а спур прменять с 78 сток, на 76 … скорость я так понимаю снова возрастает, что еще меняется?

За ответы заранее благодарен 😉

DOB

считайте по формуле .
далее грузите по нужде и возможностям электроники

святославус

как люди думают при стоковых шестернях и стоковом регуле и 15 витковом моторе x-speed какая примерно скорость буит?

catooz

у меня вот такой мотор
Электромотор KYOSHO K-SPEED Stock 15T, 500 тип, 7.2v-8,4v., провод 0.7w x 15t виток, на подшипниках скольжения, щётки 5х5 тип М, timing 20˚, диаметр коллектора 10мм., встроенный вентилятор охлаждения. MADE IN JAPAN

и по какой формуле считать пиньён с супром ???

catooz

фиг его знает… визуально 80 … с мотиком мерил … сегодня поставил колёса от … МТ … пипец клёво выгледит … но рег мотор и акк пипец как греються и садиться ООЧЧЕЕННЬЬ быстро … взял 16 пиньён … сегодня поставлю… посмотрим … =)) но с большими колёсами … ой как ходовку жалко … посоветуйте не дорогую бк … комплект …

DOB

трансмиссия багги расчитанна на баггийныйдиаметр калёс ,не стоит экспеременироватьскалёсами . либо если ужтак хочетя, уменьшайте пиньён

catooz

Постаывил 16 .пин … стало менее резвее =) … но теперь так не греется … так как было … не а колёса супер =)) такой танк … и скачет на ура … при высоких прыжках даже дном не цепляет… =)) … токо надо колёса клеить …

никита25

я со сваего резину снял,зачистил напильником диски,подставил паролон,приклеил резину к дискам и напрямую подпаял провода от движка к регулю

InDY
никита25:

я со сваего резину снял,зачистил напильником диски,подставил паролон,приклеил резину к дискам и напрямую подпаял провода от движка к регулю

Укороти провода до батарейки. Можно ещё не просто мотор подпаять к регулятору, но и заменить провода на более толстые.

Sleeper

Можно ещё не просто мотор подпаять к регулятору, но и заменить провода на более толстые.

Да там и так всё нормально. Разница ему заметна не будет.

Marabunta

Подскажите, что отличает версию sp от обычного кита и стоит ли купить конверсию?

Кто-нибудь ставил апгрейды от 3Racing? Как впечатления?

Какие лучше поставить карданы?

Sleeper

Сп отличается от обычного кита передней подвеской, в частности кулаками и их держателями.

Собсно перечень того, что в конверсии:
* Shock Plastic Parts Sets (2) KYOW5194-01
* Steering Knuckles (2) KYOLA254
* 7 Degree Hub Carriers (2) KYOLA254
* 10 Degree Hub Carriers (2) KYOLA254
* Front Dish Wheels (2) KYOW5201W
* Rear Hub Carriers (2) KYOLA252
* Lower Suspension Arms (4) KYOLA255 x 2
* Front Swing Shafts (2) KYOLA257
* Rear Swing Shafts (2) KYOLA258
* Shock Cap Nuts (4) KYOW5189-01BL
* Steering Knuckle Spacers (4) KYOLA256
* Blue Aluminum Collars (2) KYOW0144
* 4.8mm Ball Studs (2) KYOUM128

Marabunta

Я видел этот кит, но не знаю, стоит, ставить его или нет, так как пластик быстро ушатывается, а хочется металла.

никита25

в среду успел токо масло в аморы залить.Седня контакты с акком перепаяю.Двиг прешлось минять изза того что винты перекрутил.Поминял на спорт тюнед

Sleeper

Я видел этот кит, но не знаю, стоит, ставить его или нет, так как пластик быстро ушатывается, а хочется металла.

Лично я, возможно, поставил бы алюминиевые держатели передних кулаков и обязательно алюминиевые держатели передних и задних осей. Установку иного тюнинга не считаю нужным.

72rus
Sleeper:

Лично я, возможно, поставил бы алюминиевые держатели передних кулаков и обязательно алюминиевые держатели передних и задних осей. Установку иного тюнинга не считаю нужным.

А еще цельнометалические карданы, и металические чашки дифференциала, если говорить об RTR версии. Ну и мотораму от 3Racing для эстетики 😃 и амортизаторы от них же. 😉