Lazer zx-5 (КВ)
считайте по формуле .
далее грузите по нужде и возможностям электроники
как люди думают при стоковых шестернях и стоковом регуле и 15 витковом моторе x-speed какая примерно скорость буит?
у меня вот такой мотор
Электромотор KYOSHO K-SPEED Stock 15T, 500 тип, 7.2v-8,4v., провод 0.7w x 15t виток, на подшипниках скольжения, щётки 5х5 тип М, timing 20˚, диаметр коллектора 10мм., встроенный вентилятор охлаждения. MADE IN JAPAN
и по какой формуле считать пиньён с супром ???
и какую скорость выдает??
фиг его знает… визуально 80 … с мотиком мерил … сегодня поставил колёса от … МТ … пипец клёво выгледит … но рег мотор и акк пипец как греються и садиться ООЧЧЕЕННЬЬ быстро … взял 16 пиньён … сегодня поставлю… посмотрим … =)) но с большими колёсами … ой как ходовку жалко … посоветуйте не дорогую бк … комплект …
трансмиссия багги расчитанна на баггийныйдиаметр калёс ,не стоит экспеременироватьскалёсами . либо если ужтак хочетя, уменьшайте пиньён
Постаывил 16 .пин … стало менее резвее =) … но теперь так не греется … так как было … не а колёса супер =)) такой танк … и скачет на ура … при высоких прыжках даже дном не цепляет… =)) … токо надо колёса клеить …
я со сваего резину снял,зачистил напильником диски,подставил паролон,приклеил резину к дискам и напрямую подпаял провода от движка к регулю
я со сваего резину снял,зачистил напильником диски,подставил паролон,приклеил резину к дискам и напрямую подпаял провода от движка к регулю
Укороти провода до батарейки. Можно ещё не просто мотор подпаять к регулятору, но и заменить провода на более толстые.
Можно ещё не просто мотор подпаять к регулятору, но и заменить провода на более толстые.
Да там и так всё нормально. Разница ему заметна не будет.
Подскажите, что отличает версию sp от обычного кита и стоит ли купить конверсию?
Кто-нибудь ставил апгрейды от 3Racing? Как впечатления?
Какие лучше поставить карданы?
Сп отличается от обычного кита передней подвеской, в частности кулаками и их держателями.
Собсно перечень того, что в конверсии:
* Shock Plastic Parts Sets (2) KYOW5194-01
* Steering Knuckles (2) KYOLA254
* 7 Degree Hub Carriers (2) KYOLA254
* 10 Degree Hub Carriers (2) KYOLA254
* Front Dish Wheels (2) KYOW5201W
* Rear Hub Carriers (2) KYOLA252
* Lower Suspension Arms (4) KYOLA255 x 2
* Front Swing Shafts (2) KYOLA257
* Rear Swing Shafts (2) KYOLA258
* Shock Cap Nuts (4) KYOW5189-01BL
* Steering Knuckle Spacers (4) KYOLA256
* Blue Aluminum Collars (2) KYOW0144
* 4.8mm Ball Studs (2) KYOUM128
Я видел этот кит, но не знаю, стоит, ставить его или нет, так как пластик быстро ушатывается, а хочется металла.
в среду успел токо масло в аморы залить.Седня контакты с акком перепаяю.Двиг прешлось минять изза того что винты перекрутил.Поминял на спорт тюнед
Я видел этот кит, но не знаю, стоит, ставить его или нет, так как пластик быстро ушатывается, а хочется металла.
Лично я, возможно, поставил бы алюминиевые держатели передних кулаков и обязательно алюминиевые держатели передних и задних осей. Установку иного тюнинга не считаю нужным.
Лично я, возможно, поставил бы алюминиевые держатели передних кулаков и обязательно алюминиевые держатели передних и задних осей. Установку иного тюнинга не считаю нужным.
А еще цельнометалические карданы, и металические чашки дифференциала, если говорить об RTR версии. Ну и мотораму от 3Racing для эстетики 😃 и амортизаторы от них же. 😉
Господа, а на какую бюджетную, более мощную, серву можно заменить штатную?
Хочется большей стабильности в управлении (штатная, на сколько я понял, слабая)
ЗВ Аппаратур стандартная
Ну и мотораму от 3Racing для эстетики smile.gif и амортизаторы от них же. wink.gif
Лучше несколько нормальных пиньёнов.
08 от пилотажа , онап же хайтек . 0.13 сек и около 6 кг
Господа, а на какую бюджетную, более мощную, серву можно заменить штатную?
Хочется большей стабильности в управлении (штатная, на сколько я понял, слабая)ЗВ Аппаратур стандартная
а я бы поставил towerhobbies 995MG (вроде так) - 0,1 сек, более 10 кг при 6в. При стоимости в Москве в 750 руб (в автохобби - не реклама!!!).
Привет всем, а собирал ктонибудь передний дифер из двух обгонок (one way unit) как оно? вообще на что влияет применение такого узла, кроме надежности? накат лучше? тормоз в такой конфигурации я так понимаю работает только на заднюю ось?