Lazer zx-5 (КВ)
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, с выбором модифицированного коллекторного двигателя на Lazer zx-5.
Цель: участие в соревнованиях и тренировок на трассе.
Цена: 1000-15000руб.Очень дорогой брать не хочу так как через 2-3 месяца планирую заказать Sphere competition brushless & brushed, 2007TC Edition и соответственно Б\К двигатель.
Регулятор: Lrp F1 pro reverse digital.
Спасибо.
Мотор и регулятор регламентом Российских соревнований не ограничены. У буржуинов точно такое-же деление на сток, суперсток и модифит. Я бы рекомендовал попробовать покататься с мотором с 19-ю витками обмотки. И регулятор потянет и модель пошустрее. Ну, или если уже есть устойчивый навык вождения по трассе или надо ехать очень быстро по прямой, то можно найти мотор вблизи ограничения регулятора по виткам.
Мотор и регулятор регламентом Российских соревнований не ограничены. У буржуинов точно такое-же деление на сток, суперсток и модифит. Я бы рекомендовал попробовать покататься с мотором с 19-ю витками обмотки. И регулятор потянет и модель пошустрее. Ну, или если уже есть устойчивый навык вождения по трассе или надо ехать очень быстро по прямой, то можно найти мотор вблизи ограничения регулятора по виткам.
Спасибо.
Какой производитель предпочтительнее?
Если не сложно приведите рекомендуемую вами модель!
Сейчас у меня стоит Kyosho k-speed 23 stock motor. Его уже стало не хватать и мне кажется, я уже созрел перейти на 17-19 витковый двигатель. Профессиональных моделей класса 10Э у нас больше не имеется тренироваться на трассе возможно только с ДВС 1:10, 1:8
Единственная моя проблема заключается в том, что профессионального оборудования для проточки коллектора у нас в городе нет, и коллектор я протачиваю наждачной бумагой. Насколько это правильно?
Заранее спасибо
Наждачкой коллектор лучше не протачивать. Цилиндр не получится. Соответственно неравномерное прилегание щеток, увеличение тока, лишний нагар на коллекторе и износ щеток.
Мотор - любой, до которого доберетесь первым.
В барахолке продают станки. Я понимаю, что может он и понадобится на пару-тройку проточек, хотя я также понимаю, что БК система еще не скоро встанет на Вашу машину, поэтому станок за 100 долларов в барахолке (там сейчас висят два предложения) может быть и выходом. Точить коллекторы научитесь на своем старом моторе, а новый надо было бы точить после каждых 6-10 откатанных батареек. Можно и реже, но как ни странно износ будет больше. Рекомендовал бы закупить щеток. На той же башне их можно закупать оптом по 20-50 пар. Как только поменяют цвет - в замену. Впоследствии куда отдать станок за почти те же деньги не очень скоро, но найдете.
Наждачкой коллектор лучше не протачивать. Цилиндр не получится. Соответственно неравномерное прилегание щеток, увеличение тока, лишний нагар на коллекторе и износ щеток.
Мотор - любой, до которого доберетесь первым.
В барахолке продают станки. Я понимаю, что может он и понадобится на пару-тройку проточек, хотя я также понимаю, что БК система еще не скоро встанет на Вашу машину, поэтому станок за 100 долларов в барахолке (там сейчас висят два предложения) может быть и выходом. Точить коллекторы научитесь на своем старом моторе, а новый надо было бы точить после каждых 6-10 откатанных батареек. Можно и реже, но как ни странно износ будет больше. Рекомендовал бы закупить щеток. На той же башне их можно закупать оптом по 20-50 пар. Как только поменяют цвет - в замену. Впоследствии куда отдать станок за почти те же деньги не очень скоро, но найдете.
Большое спасибо!
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
У меня в задний дифференциал случайно попала вода. Я всё разобрал, просушил, но появилась следующая проблема: На весу двигатель выходит на максимальные обороты, но когда я ставлю модель на поверхность она двигается очень медленно (очень!) и если слегка придержать модель спур продолжают вращаться, а мощность пропадает совсем. Все шестерни дифференциала в идеальном состоянии.
Заранее спасибо.
Может не та последовательность сборки слиппера? Или фрикционные накладки пострадали от воды? Если поджать пружину - не помогает?
Собрал правильно уверен на 100% процентов. Извините, а что такое фрикционные накладки это имеется ввиду регулировочные шайбы? Сейчас разобрал корпус дифференциала и в нём снова оказались капельки влаги. Поставил батарею lrp 4000 и стало отчётливо видно, что дифференциал проскальзывает. Я сам дифференциал не разбирал, в нём могла скопиться жидкость?
Слиппер - центральный дифференциал. Попробуй разобрать весь задний дифф, помыть его бензином и собрать заново.
Слиппер - центральный дифференциал. Попробуй разобрать весь задний дифф, помыть его бензином и собрать заново.
Спасибо за советы вчера промучился часа два, но результата это не принесло. Решил поставить
новый задний дифференциал в сборе. Поставил – все заработало хорошо, наверное, проблемы была в нём.
Старый дифференциал можно промыть бензином «Галоша»?
Да. Даже нужно, весь пластик и металл, тщательно.
Привет
Ха а сним люди так развлекаются 😃
смотри тут
ZX5 at 70 MPH
Обратите внимание на двух ступку
АФФФФИИИИИИГГГЕЕЕЕЕТТЬЬЬЬЬ, летает гад. машину не жалко , уроды!!!
а почему уроды?
зачем технику ради прикола крошить, котались бы нормально, а не летали.
А что разве плохо - прикольно
кто сказал что нормально не котали -глянь покрышки лысые
(катали катали решили пульнуть )
ну пульнули - сломалось то от силы 2 детали а зато как летит !!!
редкий верталёт туда забереться 😎
нехило, но лучше-б мне отдали 😃
Да простят меня, что я поднял этот топик.
Есть желание присоеденится к авто-RC сообществу.
На днях мой ребенок стал счастливым обладателем вот такого “аппарата”. По очень вкусной цене.
И стала грустно мне, так как на улице зима, и нет места где можно нормально покататься. И сразу пришла мысль прикупить более достойный аппарат. Что бы и по снегу покататься, и покрепче был.
Почитав отызвы пришел к выводу, что Lazer ZX-5 RTR для меня самый подходящий вариант.
Но есть несколько вопросов, если позволите:
- Почему RTR версия всего лишь на немного дороже KIT версии. Ведь в RTR уже все есть а в KIT покупать еще очень много чего надо, и по стоимости выйдет еще плюс столько же. В чем фокус ?
- Знаю что пластик на морозе становиться более хрупкий. На сколько страшно это для Lazer ZX-5, чем нужно закупиться сразу, дабы не убить на морозе.
- KM Concepts conversion for the Kyosho Lazer ZX-5 - так никто и не опробовал ?
- Имеется ли у кого то опыт покупки RC-моделей в Финляндии, с возратом налогов ?
Игорь , в моём лазере , шариковые дифы , всё регулируемое ( тяги ) и всё на подшах . Не нада покупать РТР версию . смотрите на кит , там всё идёт . Так же там алюминевые аморты ( у ДФ03 пластик ) . графитовая дека. Из хопопов в мскве полно графита ,есть аоюминий . . Я считаю не целесообразно сравнивать ДФ о3 и Лазер .
П.С. Я ездил На лазере по троссев последних этапаз у Димы Малышко, Лазер шёл на ровне с ЖКонтсептс . Хотя у у Концептов тоже по " вашему" мнению не правильное расположение мотора и аккума . Только не достотаточный опыт мне не давл обойти концепт . Но в одной из квалификаций я обошол по времени Диму Малышко и Виктора Спиридонова . Так что тоже от себя могу позиционировать лазер как проф баггу , а ДФ03 как хоббийку .
[skip] Не нада покупать РТР версию . смотрите на кит , там всё идёт . [skip]
Не подскажите. КИТ - там ведь только база, надо еще мотор, серво-привод, радио управление и т.д. В РТР все это есть. Я не понимаю, почему по цене они схожи 😵 В РТР хуже по качеству комплектующие, или еще что то ?