Lazer zx-5 (КВ)
видимо частоты с кем то пересекаются
глючит скорее из-за аппы если стоит стандартная AM аппаратура то это не удивительно у меня начинались глюки если катался в гаражах когда поставил хорошую аппаратурю все пропало
У меня есть Е-макс, у него на 100 метрах глюков нет. Сегодня попробую поставить эту аппу. Может быть куплю тогда БУ.
А по поводу мотора с регулем мне сказали что может сгореть регуль. Это действительно так? при езде грелся только двигатель, регуль был холодный.
Может у кого есть стандартный ненужный регуль? я бы взял…
у него стандартный (у ртр) ужасный, файрболт всяко получше. у 302 в спеках написано ограничение 23 витка, но в реале народ ставил и 13, и работало нормально. но на шоссейках
Спасибо за ответы.
Gluklich
Так может быть и не сгорит? ездит отменно, я даже не ожидал. Не хотелось бы сейчас гемора, но и спалить ничего не хочеться.
Файрболт явно не плох, да и новый он явно. Чистенький внутри.
Кстати. А в комплекте должен идти ключ для регулировки тяг?
да.Оказывается я тягу сервы не так закрутил))
Попробовал поставить стоковую 2-х каналку Traxxas. Все работает идеально. В 100 метрах без збоев. Сейчас буду разбирать Kyosho’вскую, попробую новый провод для антенны припаять.
А кто может посказать по дифам, а то мне тяжело понять как их проверять настраивать и т.д…
Припоял новый провод в приемнику кьешевскому. Стал работать лучше. Но все равно с 50 метров пропадает. Что можно еще сделать?
Купить хороший пульт, я думаю 😃
если они оба 27ам, проверь киошевский пульт с приемником траксас и наоборот, кварцы поменяй
Sleeper-911
Это помоему 90% ответ на похожий вопрос. Все считают что это выход. Ну ведь если бы я мог, то купил бы.
Gluklich
оба на 27. Пробовал менять кварцы. приемники менять не пробовал. Пытался поставить кьешу на е-макс, последний не работал вообще с ним. Может я просто теперь слишком длинный провод для антенны сделал? при чем, дома все работает отлично, даже если машинку ставить в одном конце квартиры, а самому уходить на макс растояние.
Завтра попробую поменять только пульты. Но думаю не поможет. Может быть просто не хочет с моим регулем работать? где-то я читал, была такая проблема.
у приемников мб разное преобразование, менять приемник+кварц (ну тоесть тот что в приенике остается)
Подскажите в каких магазинах в москве покупать запчасти. инфу лучше в личку наверное. Заранее благодарен.
в хобби центре и икс моделсе (не реклама)
по пово диффов регулировать затяжку по упровляемости модели если хочеш избыточную поворачиваемость затягивай зад распускай перед и на оборот главное не перестораться с распусканием а то он проскальзывать будет и греться я один раз так чуть не угробил диф
Paveel
спасибо за ответ.
Уже второй день катаюсь с удовольствием. Летает супер. Резина стираеться на глазах. Жалко что только ночью это получается
Советую поставить тамиевскую резину.Она не стирается,но я ее берегу и использую ток на соревнованиях😁
Сегодня катал.К киту появились зп,с сервой все в поряде.Претензий нет.Резко разгоняется и жжот неподеццки!😈 отлично рулится и вообще конверсия пошла моей машинке на пользу!😆 катаюсь хорошо,поэтому пока ниче не сломал 😎 Скоро куплю аппу 😁
Наконец-то разобрал, почистил и смазал свой агрегат. В дифах смазки почти небыло. Заодно загерметил электронику и покрасил корпус. Увидел много возможностей регулировок. Теперь бы понять как они могут влиять.
ну есть расход руля,триммирование релевой и газа,реверсы
SAN7
))) я не про пульт. Я про тяги, их установку и т.д.
Кто может сказать, для чего не некоторые “крутые” багги под шарниры надевают паралоновые квадратики?