Lazer zx-5 (КВ)
Привет всем. Скажите,какой лучше купить движок к баги,регулятор скорости и стандартную сервомашинку? Спасибо:)
P.S. покупать скорей всего буду в xmodel(если можно,то киньте ссылки)
Я купил серву Пилотаж 09, мотор и регуль комплект Мамба макс 5700
Хотя армированный не пробовал ещё…
Попробуй, мне очень помогает. Хотя, конечно6 все равно пару раз за покатушки переклеивать приходится.
А куда вращается свободное колесо?
если заблокировать переднюю ось, то вращается в обратную сторону. Если не блокировать переднюю ось, то колесо вращается в ту же сторону.
если всё попытаться описать более связанно, то:
Пришлось разобрать задний диф. Разобрал, затем смазал и поставил.
В итоге получил, что передний диф без изменений и если покрутить левое переднее колесо вперёд, то правое переднее будет крутиться назад. Это происходит, если все колёса в подвешенном состоянии, т.е. шаська на подставке.
В ситуации с задним дифом, то пред переборкой было тоже самое, что и с передней осью ( ось вращалась легко). Но после переборки, обязательно блокировать переднюю ось или спур, чтобы добиться того же эффекта, что и на передней оси. Субъективно отметил также, что задняя ось стала крутиться тяжелее, что при блокировании переднего моста, что без блокирования, но я думаю это из-за деформации зубьев на спуре от песчинок -задиры существенные. Пробовал диф и посильнее затягивать и ослаблять.
Как-то то меня напрягает.
ну руками удается прокрутить в разные стороны? Вообще это нормально, просто свободный диф стал слегка заблокированным, прям-таки вискомуфта. То как прокручиваются колеса зависит только от самого дифа.
ну руками удается прокрутить в разные стороны? Вообще это нормально, просто свободный диф стал слегка заблокированным, прям-таки вискомуфта. То как прокручиваются колеса зависит только от самого дифа.
Если в руки взять, то крутится всё отлично.
ну и не обращайте внимание, самое главное, что под нагрузкой мотора он будет работать как свободный диф.
Кстати, у меня примерно схожая проблема с задним дифференциалом. Прокручивается с трудом, но момент на колеса передает без проблем.
Только я его не разбирал, а он, по-моему, сам пыли наелся. Фишка в том, что примерно в тот же период, что он стал прокруичиваться с трудом, улучшилось поведение машины в повороте - перестало закидывать задницу на кочках. Но в тот же период я поменял амортизаторы, пружины и масла в них. Так что точно и не могу сказать, что конкретно благотворно повлияло на управляемость, но дифф чинить пока опасаюсь. Хорошо едет, и ладно =))
В эти выходные в Раменках буду по-человечески обкатывать Мамбу, там и посмотрим. Все равно небось, из-за изменения развесовки и мощности придется менять сетап подвески.
у меня сейчас оба заблокированы, т.е. сзади заблокирован диф, а спереди обгонки, ведет себя нормально, только на асфальте резину сильно стирает, а по гравию и песку рвет вперед
По асфальту, по-моему, надо все же специальную резину ставить, а то оффроадная стирается буквально за один аккумулятор. Ну и не держит нифига. У меня на ассошке RC18T пролайновская асфальтовая резина — имхо, держак отличный.
это да, но не было на нее средств, а сейчас вообще продаю лазер, после того как к реве присмотрелся
Я что-торешил присматриваться к RC8T и конверсию в электро. Но Лазер не продам, пусть будет, он хороший =)) Ну и траггу только на следующий сезон, наверное буду покупать.
Кстати, а разве бывает асфальтовая резина на Лазер в Москве?? Я что-то не видел нигде. На 18 масштаб бывает, на траки бывает6 а на багги что-то не нашел.
в хмоделсе была похожая на грязь-шоссе от пролайн, сейчас по наличию нет
Я что-торешил присматриваться к RC8T и конверсию в электро.
А не проще сразу купить RC8T e?
aush
RC8Te — это по сути RTR комплектуха, только кит. Аморты пластиковые, бабочки тоже, наверняка какие-то еще упрощения есть по сравнению с factory team.
хмм. Кстати, кто как уменьшал вероятность попадания песчинок в спур и пиньён? Скотч на пузе не помагает, двойной слой переклееваю ежедневно. Хотя армированный не пробовал ещё…
Попробуй пластырь!
если заблокировать переднюю ось, то вращается в обратную сторону. Если не блокировать переднюю ось, то колесо вращается в ту же сторону.
.
была такая же проблемма, но вызвана была тем что в диференциал попапл песок. потом было 5-6 его переборок. И до тех пор пока не сменил шарики не сменил все ничего не помогло. Еще хочу упорные шайбы найти(они хоть каленые но риски на них уже есть), а в россии их нету. А так симптомы были такие же. на слабой затяжке колеса крутятся как положено. начинаешь подтягивать крутиться весь, а не дотягивать его нельзя - у меня мамба - 2 шестерни конические расплавил. Потом пришел к выводу, что шарики в дифференциале превращаются в яйцеподобные.
у меня сейчас оба заблокированы, т.е. сзади заблокирован диф, а спереди обгонки, ведет себя нормально, только на асфальте резину сильно стирает, а по гравию и песку рвет вперед
а у вас машинка поворачивает вообще? потому что заблокированный задний диф. срывает машинку в занос при повороте.
да не срывает, держит хорошо, срывает только при полном газе, причем как на заблокированном, так и на свободном. Мне более интересно езить на полностью блокированных дифах, хотя на свободных катучесть естественно лучше. А блокировка переднего позволяет двигать мордой по другим траекториям
была такая же проблемма, но вызвана была тем что в диференциал попапл песок. потом было 5-6 его переборок. И до тех пор пока не сменил шарики не сменил все ничего не помогло. Еще хочу упорные шайбы найти(они хоть каленые но риски на них уже есть), а в россии их нету. А так симптомы были такие же. на слабой затяжке колеса крутятся как положено. начинаешь подтягивать крутиться весь, а не дотягивать его нельзя - у меня мамба - 2 шестерни конические расплавил. Потом пришел к выводу, что шарики в дифференциале превращаются в яйцеподобные.
При слабой и сильной затяжке чего именно? Винта между чашками?
Народ посоветуйтю какую стоит поставить на лазер бк-шку,тока не очень дорогую.
Какой предел цены и что от нее ждешь?
пысы. Лазер уже подготовлен под бк?
предел 10000. жду хорошей мощности и хорошей управляемости на больших скоростях:)
всмысле?что ты имеешь ввиду?
Ну у меня после установки бк системы сразу почти пластиковые чашки дифов умерли, потом умерли оси приводов стандартные (там пластиковый кардан) и сейчас уже пора менять спур. Поэтому советую менять сразу эти 3 компонента. Чашки стальные, приводы опциональные ( около 1300 руб за 2 шт) и про запас спур и шестерни редуктора (они один раз случайно провернулись, но не только изза бк).
Я поставил flux motiv + flux warp 5700kv www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… в сочетании с 16 пиньоном, стало рвать даже на 6 банках, на 7 резина просто расходник для нескольких стартов по асфальту. Но я просто переставлял с шоссейки. Но результатом крайне доволен. Единственное, сразу перенес регуль снизу на верхнюю деку к спуру для лучшего охлаждения (c пиньоном на 21 зуб сильно грелся регуль и срабатывала защита). Низ заклеил серым армированным скотчем для защиты от пыли и грязи. По скорости с 16 пиньоном около 35 кмч на 6 банках, на 7 не проверял полную, но сильно быстрее.
Вообще эта система имеет много общего с castle creations mamba.
Из бюджетных и не особо ломучих рекомендуют ставить ezRun.
Покупать где намерем, в москве или из-за бугра?
Сейчас еще там же взял на traxxas slash мотор и регуль SP, но он конечно по слабее и более простенький, но ставить такую мощь как flux на заднеприводый слэш я бы не стал.
Хорошая управляемость на больших скоростях зависит, в первую очередь, от настроек подвески.