Lazer zx-5 (КВ)
ronaldo
Кстати, меня вот сильно интересует вопрос — скажем, мамба 5700 — это сколько витков?? Ни на самом моторе, ни в документации ничего не написано, написано только, что он быстрее, чем 10,5 витков коллекторный.
В частности, по классу машина с этой Мамбой — это еще суперсток или уже модифид??
супер ширпотреб, поедет как стоковая, вы правда верите что дешево бывает хорошо?
Я конечно в такое не верю. Поэтому всегда стараюсь взять ширпотреб подороже.
почти все что идет под брендом yeah-racing ужасно по качеству, особенно металлические части тюнинга
Буду знать. Пока с этим брендом особо не сталкивался. Аккумы у них тоже ужасные? А то в раздумьях - взять попроще YR с рсмарта или тащить Venom (или что подобное) с амейна.
s1gurd
5700 это порядка 6.5Т имхо, модифид получается, хотя я не силен в регламенте 😃
только 10.5 наверное все же безколлекторный
aush
я сначало тоже восторгался от rcmart, но потом взрослые товарищи убедили что надо тщательнее магазины выбирать, например зачем брать:
*Combo (#CB0121) Yeah Racing (#LP-0032) Li-Po Racing Pack 7.4V 3200mAh 20C - 2Pcs за USD$69.00
если на машруме (например, первое что увидел)
Intellect 7.4V 4200mAh 30C Lipo For 1/10 стоит 44 бакса, но у него и емкость выше и главное ток 30С уже - мне кажется сейчас нет смысла брать 20С ли-по, для нормальной БК этого мало имхо
я вообще взял Zeppin Racing 7.4V 5000mAh 30C LiPo Banana Plug For 1/10 в комбо наборе с зарядкой мощной 10А вышло дешевле 200 баксов за два ли-по и зарядку (в Москве такая зарядка порядка 4000р будет стоить)… суть в том что покупая дешевые ли-по выше вероятность что они умрут, но при таких ценах, лучше взять пару дешевых чем один дорогой брендовый, который возможно на том же заводе делают 😃
про YR, можно даже в отзывах на rcmart почитать, например:
rcmart.com/…/rc-wild-dagger-yeah-racing-universal-… привожу для DF-03 но думаю для Лазера тоже самое! И в этом форуме люди брали привода эти и тоже плевались, умирали после первой поездки, сейчас смотрю на 3Racing, отзывы гораздо лучше
ronaldo
Мля, а я заказал на рцмарте 4600 20С по 50 баксов. Теперь чувствую, что лоханулся =((
насчет мамбы — реально написано 5700kV — beyond 10.5T Brushed
Если 6,5T — то однозначно модифид
s1gurd
возможно их и хватит, багги все же не шоссейка с постоянным сцеплением с дорогой = нагрузкой, в конце концов можно продать, в барахолке вон некоторых 3200 YR продают по 1800р
да и смотря какие цели ставить, просто для покатушек их хватит 100%
Регули, которые продаются на rcmart под брендой YR - это hobbywing, которые, по отзывам, работают очень даже не плохо. Вот только есть магазины, где тот же HW есть в больше ассортименте и дешевле 😉
InDY
я думал взять HW 150А, но похоже отговорят меня это делать, дешево да, но ломаются как выяснилось
- YR ругают что у него все комбо впритык т.е. мотор по мощности идет на грани возможностей регулятора, что конечно не есть хорошо
П.С. может кому надо - rcopen.com/forum/f18/topic148305
Ломаются все )))
Особо ругани на ломучесть HW я не встречал + эти регули под своей маркой и за большие деньги продают более именитые производители.
ЗЫ У меня xeRun 150 v2 и я им полностью доволен.
Вот у меня возник вопрос. Почему у лазера нету межосевого дифференциала? У него постоянный полный привод. И получается, что когда он входит в поворот (для идеальной поверхности берем ровный асфальт), то у него колеса впереди и сзади описывают разные траектории получается что впереди траектория будет длиннее, соответственно зад должно сносить.
в теории оно то хорошо, но на практике не всегда совпадает, тк накладывается еще несколько факторов, которых влияют на управляемость, например сцепление с покрытием, качество резины, и тп. А вообще да, зад должно сносить
… зад должно сносить.
Но это же не шосейка и потом - управляемый занос.
Ну блин, тоже думал о центральном дифференциале … вывод для себя сделал - как-бы он нужен, но если его нет, то и не надо 😈 … он же денег стоит 😇
например на DF-03 центр дифф есть как опция, только стоит он ого, порядка 100 баксов, при стоимости авто в 200 баксов он теряет смысл имхо, как правильно заметили, это все же багги а не шоссейка
Вообще самым идеальным вариантом было б автоматическое блокирование межосевого дифференциала- те колеса ровно крутим обе оси на блокировке, поворот работает как дифференциал
хотя в принципи, частично можно решить это установив обгонку между карданом и передним дифференциалом…
если дифа нет на он-роад 1/10, то думаю он и тут не особо нужен. не та длина машинки
У меня к вам следующий вопрос.,горят почему-то родные регуляторы(уже 2 шт.)В итоге сейчас регуля нет,мотор стоковый G20.😦
Какой посоветуете ругулятор и где его купить как в росии так и зарубежо(если можно ссылочки)(желательно универсальный-Li-XX,Ni-XX)так как пока менять стоковый(коллекторник) мотор не хочу(отъездил раза 3 на нём).
И ещё вопрос,в моей комплектации RTR какой пиньён?как узнать? И что такой 15~18Т(вроде по двигателям) и 2.5Т(это что) ???😃
Как вообще подбираются регуляторы,исходя их каких параметров(хотя-бы на примере моего мотора)???
В этом вообще пока не врубаюсь,только недавно,выручайте😊
,горят почему-то родные регуляторы
У меня родной сгорел - я грешу на эти белые молексовые разъемы к аккумулятору. А может он работает на пределе… Если хочешь втыкать LiPo, то это надо смотреть на регуляторы которые для безколлекторников с возможностью подключения коллекторника.
родные горят т.к. они фиговые просто, работаю на пределе, нет защиты от перегрева и т.п.
разъемы молекс лучше менять на дины или бананы, особенно если будете заказывать из-за бугра регулятор сразу возьмите разъемов с ним + можно сразу на ли-по перейти
по поводу регулятора, а имеет смысл брать чисто для коллекторника? может взять что то типа - www.lrp.cc/en/products/…/details/ чтобы в будущем взять БК мотор?
ну или чисто для коллекторника - www.lrp.cc/en/products/…/details/
огласите бюджет в общем т.к. последний можно и в москве взять
последний можно и в москве взять
Вот только сегодня его получил по почте. Могу отдать по американской цене т.к. мне не нужен (успел мамбу макс купить).
У меня родной сгорел - я грешу на эти белые молексовые разъемы к аккумулятору. А может он работает на пределе… Если хочешь втыкать LiPo, то это надо смотреть на регуляторы которые для безколлекторников с возможностью подключения коллекторника.
Мдаааа…,видать всё то что идёт в как в RTR так и в RTF всё оно полное г…о. ARF & KIT самое то,прямо в точку,под свой вкус и цвет;)
Вот только сегодня его получил по почте. Могу отдать по американской цене т.к. мне не нужен (успел мамбу макс купить).
Ммм…,возможно я и забрал-бы его,но как???..
И какова ваша цена на него,огласите пожалуйста.
to RONALDO
вопрос по бюджету,я думаю дело-то поправимое…,думаю 50~100$ я бы спусил для начало на всё это дело. Тем более,чуть позже хочу алюминьку себе прикупить и заменить узлы необходимые + покрышек да диски приобрести,ну и карбон(если понадобится)…
А есть ещё варианты? Возможно комбо-набор(регуль-Lixx,Nixx,безколлектооник,програматор) ???
Может кто знает успешные магазины с хорошим ассортиментом всех запчастюлек в россии ,так и за рубежом??? Или Ebay ??
Кстати по поводу того что я писал,мне так и некто не ответил :в моей комплектации RTR какой пиньён?как узнать? И что такой 15~18Т(вроде по двигателям) и 2.5Т(это что) ???
в моей комплектации RTR какой пиньён?
Думаю проще всего взять и посчитать ))) Если верить мануалу - 24.
Ясненько,ну вроде как с этим мы разобрались… Спасибо!!!😃
А это что такое 15~18Т(вроде по двигателям) и 2.5Т(это что) ??? В форумах читаю,но так до конца и не пойму о чём они говорят,что-то кудато переставляют,меняют.😵
Кстати,что скажите по этому поводу? 1 cgi.ebay.com/Hobbywing-eZRun-60A-Series-Brushless-…
2 cgi.ebay.com/HOBBYWING-XERUN-120A-SD-V2-0-ESC-385U…
Или вот эта не оптимальнее будет 3 cgi.ebay.com/RC-Ezrun-Car-9T-Brushless-motor-35A-E…