Lazer zx-5 (КВ)

ronaldo

InDY

я думал взять HW 150А, но похоже отговорят меня это делать, дешево да, но ломаются как выяснилось

  • YR ругают что у него все комбо впритык т.е. мотор по мощности идет на грани возможностей регулятора, что конечно не есть хорошо

П.С. может кому надо - rcopen.com/forum/f18/topic148305

InDY

Ломаются все )))
Особо ругани на ломучесть HW я не встречал + эти регули под своей маркой и за большие деньги продают более именитые производители.
ЗЫ У меня xeRun 150 v2 и я им полностью доволен.

leadmd

Вот у меня возник вопрос. Почему у лазера нету межосевого дифференциала? У него постоянный полный привод. И получается, что когда он входит в поворот (для идеальной поверхности берем ровный асфальт), то у него колеса впереди и сзади описывают разные траектории получается что впереди траектория будет длиннее, соответственно зад должно сносить.

Anton_e30

в теории оно то хорошо, но на практике не всегда совпадает, тк накладывается еще несколько факторов, которых влияют на управляемость, например сцепление с покрытием, качество резины, и тп. А вообще да, зад должно сносить

Gintas
leadmd:

… зад должно сносить.

Но это же не шосейка и потом - управляемый занос.
Ну блин, тоже думал о центральном дифференциале … вывод для себя сделал - как-бы он нужен, но если его нет, то и не надо 😈 … он же денег стоит 😇

ronaldo

например на DF-03 центр дифф есть как опция, только стоит он ого, порядка 100 баксов, при стоимости авто в 200 баксов он теряет смысл имхо, как правильно заметили, это все же багги а не шоссейка

leadmd

Вообще самым идеальным вариантом было б автоматическое блокирование межосевого дифференциала- те колеса ровно крутим обе оси на блокировке, поворот работает как дифференциал

хотя в принципи, частично можно решить это установив обгонку между карданом и передним дифференциалом…

Gluklich

если дифа нет на он-роад 1/10, то думаю он и тут не особо нужен. не та длина машинки

vigoss

У меня к вам следующий вопрос.,горят почему-то родные регуляторы(уже 2 шт.)В итоге сейчас регуля нет,мотор стоковый G20.😦
Какой посоветуете ругулятор и где его купить как в росии так и зарубежо(если можно ссылочки)(желательно универсальный-Li-XX,Ni-XX)так как пока менять стоковый(коллекторник) мотор не хочу(отъездил раза 3 на нём).
И ещё вопрос,в моей комплектации RTR какой пиньён?как узнать? И что такой 15~18Т(вроде по двигателям) и 2.5Т(это что) ???😃
Как вообще подбираются регуляторы,исходя их каких параметров(хотя-бы на примере моего мотора)???
В этом вообще пока не врубаюсь,только недавно,выручайте😊

aush
vigoss:

,горят почему-то родные регуляторы

У меня родной сгорел - я грешу на эти белые молексовые разъемы к аккумулятору. А может он работает на пределе… Если хочешь втыкать LiPo, то это надо смотреть на регуляторы которые для безколлекторников с возможностью подключения коллекторника.

ronaldo

родные горят т.к. они фиговые просто, работаю на пределе, нет защиты от перегрева и т.п.

разъемы молекс лучше менять на дины или бананы, особенно если будете заказывать из-за бугра регулятор сразу возьмите разъемов с ним + можно сразу на ли-по перейти

по поводу регулятора, а имеет смысл брать чисто для коллекторника? может взять что то типа - www.lrp.cc/en/products/…/details/ чтобы в будущем взять БК мотор?

ну или чисто для коллекторника - www.lrp.cc/en/products/…/details/

огласите бюджет в общем т.к. последний можно и в москве взять

aush
ronaldo:

последний можно и в москве взять

Вот только сегодня его получил по почте. Могу отдать по американской цене т.к. мне не нужен (успел мамбу макс купить).

vigoss
aush:

У меня родной сгорел - я грешу на эти белые молексовые разъемы к аккумулятору. А может он работает на пределе… Если хочешь втыкать LiPo, то это надо смотреть на регуляторы которые для безколлекторников с возможностью подключения коллекторника.

Мдаааа…,видать всё то что идёт в как в RTR так и в RTF всё оно полное г…о. ARF & KIT самое то,прямо в точку,под свой вкус и цвет;)

aush:

Вот только сегодня его получил по почте. Могу отдать по американской цене т.к. мне не нужен (успел мамбу макс купить).

Ммм…,возможно я и забрал-бы его,но как???..
И какова ваша цена на него,огласите пожалуйста.

to RONALDO
вопрос по бюджету,я думаю дело-то поправимое…,думаю 50~100$ я бы спусил для начало на всё это дело. Тем более,чуть позже хочу алюминьку себе прикупить и заменить узлы необходимые + покрышек да диски приобрести,ну и карбон(если понадобится)…
А есть ещё варианты? Возможно комбо-набор(регуль-Lixx,Nixx,безколлектооник,програматор) ???
Может кто знает успешные магазины с хорошим ассортиментом всех запчастюлек в россии ,так и за рубежом??? Или Ebay ??
Кстати по поводу того что я писал,мне так и некто не ответил :в моей комплектации RTR какой пиньён?как узнать? И что такой 15~18Т(вроде по двигателям) и 2.5Т(это что) ???

aush
vigoss:

в моей комплектации RTR какой пиньён?

Думаю проще всего взять и посчитать ))) Если верить мануалу - 24.

vigoss

Ясненько,ну вроде как с этим мы разобрались… Спасибо!!!😃

А это что такое 15~18Т(вроде по двигателям) и 2.5Т(это что) ??? В форумах читаю,но так до конца и не пойму о чём они говорят,что-то кудато переставляют,меняют.😵
Кстати,что скажите по этому поводу? 1 cgi.ebay.com/Hobbywing-eZRun-60A-Series-Brushless-…
2 cgi.ebay.com/HOBBYWING-XERUN-120A-SD-V2-0-ESC-385U…
Или вот эта не оптимальнее будет 3 cgi.ebay.com/RC-Ezrun-Car-9T-Brushless-motor-35A-E…

aush
vigoss:

А это что такое 15~18Т(вроде по двигателям)

Шестеренки с 15-18 зубьями.

ronaldo

vigoss

про HW регуляторы уже писали выше, я бы сказал это бюджетный вариант, но вполне нормальный

18Т или 2.5Т по отношению к моторам это число витков на двигателе, при этом у безколлекторных моторов число витков примерно в два раза меньше при той же мощности, для багги если брать БК мотор, витков должно быть от 10.5Т (стоковый вариант) до 5.5Т (очень быстрый вариант для соревнований в классе модифит)

Есть еще ограничения, чем мощнее мотор, тем выше нужен ток, правда есть еще момент, чем меньше витков, тем ниже тяга-момент т.е. идеального мотора под любую машинку просто нет!

Теперь для примера смотрим описание HW 120А регулятора. 120 как вы наверное и сами поняли это максимальный постоянный ток, его можно и самому расчитать зная кол-во мосфетов в регуляторе.

Итак:

  • Compatible with all sensorless brushless motors and most of sensored brushless motors such as LRP, Novak, Orion, Feigao, etc.

Совместим с сенсорными и безсенсорными безколекторными моторами. Сенсорный мотор позволяет регулятору отслеживать положение вала, что дает более плавную динамику разгона и торможения, минус - если попадет вода, сенсор может заглючить. Ну и большинство топ моторов и регуляторов сенсорные.

  • Seamlessly change to sensorless working mode when the sensor cable is broken.

ну типа легко поменять в безсенсорный режим если оборвется кабель сенсорный

  • Lithium battery and NiMH battery supported.

поддержка ли-по и нм батарей

  • Excellent start-up, acceleration and linearity features.

рекламная фигня

  • Firmware can be upgraded through an USB adapter on the Advanced Professional LCD Program Box (Optional equipment).

прошивка через кабель или пульт, но в комплекте их нет

  • User programmable. Easily programmed with only one button on the ESC and compatible with the 3 Digital LEDs Program Card and the Advanced Professional LCD Program Box.

ну это тоже стандартно, простые настройки прям с регулятора можно делать, так у всех

  • Continuous Current: 120A

постоянный ток 120А, это хорошая цифра, только у топовых регуляторов она до 200 доходит, но для легкой багги это перебор уже имхо

  • Burst Current: 760A

фигня, это ток моментальный, чтобы забыть про это, на топовые регуляторы вешают кондей, который держит запас мощности для пиковых токов

  • Suitable Motor:
    With 2 cells Lipo or 4-6 cells NiMH, 1/10 on-road: >=3.5T, 1/10 off-road: >=5.5T

это значит от от 2S ли-по т.е. 7.4В напряжение, можно использовать для оффроад модели моторы до 5.5Т, почему для онроад 3.5Т мне не понятно т.к. на шоссейках нагрузки выше т.к. постоянно высокое сцепление с дорогой, а багги обычно все прыгают = нет нагрузки. Не суть, делаем вывод что на данный регулятор моторы мощнее 6.5Т лучше не ставить или надо думать о охлаждение активном (вентилятор). Мотор 5.5Т можно поставить, но это уже предел, я бы так не делал.

With 3 cells Lipo or 7-9 cells NiMH, 1/10 on-road: >=5.5T, 1/10 off-road: >=8.5T

Если мы ставим 3S ли-по т.е. 11.1В напряжение, то моторы до 8.5Т уже, это связано с тем что как не крути но мощность = ток на напряжение т.е. нельзя в любом режиме отдавать 120А, но это не страшно т.к. ТТХ мотора это киловаты на вольт т.е. 5.5Т при 7.4В даст столько же сколько 8.5Т при 11.1В при этом еще момент будет выше - это конечно очень грубо написано, но думаю так будет понятнее, по той же причине на модели 8-го масштаба ставят моторы с еще большим числом витков, но 4-6S ли-по уже т.е. напряжением компенсируют снижение кВт на вольт у моторов, зато выигрывают момент.

Вообще всегда лучше использовать как можно большее число ли-по / напряжение, таким образом будут ниже токи + если ли-по одной мощности, то ессно на 3S вы прокатаетесь дольше чем на 2S 😃 но минус в том что и ли-по сами стоить будут дороже ровно на столько же обычно.

  • Suitable Scale: 1/10, 1/12 on-road or off-road cars / trucks for competition race.
    1/10, 1/8 rock crawler

совместимость, 1/8 масштаб только краулеры!!!

  • Input Voltage: 4-9 cells NiMH/NiCd or 2-3 cells Li - Po lymer Battery

входное напряжение до 11.1В получается

  • BEC Output: 5.75V@3A linear mode built-in BEC

стандартный BEC тобишь серва, я только и текина видел 5А BEC встроенный

  • Dimensions: 43mm x 36mm x 33mm
  • Net Weight: 65g

размеры и вес, иногда это важно если багги тесная

cgi.ebay.com/RC-Ezrun-Car-9T-Brushless-motor-35A-E…

такое я бы не купил, лучше поискать комбо с 10.5Т мотором и таким же регулятором, таким образом вы во первых не будете использовать регулятор на пределе, во вторых не попадаете в модифит класс на соревнованиях 😃

П.С. но как видите регуляторы не поддерживают коллекторные моторы

П.С.С. если я в чем то ошибся, прошу поправить, я сам не так давно в этом хобби 😃

BolnihSergey
ronaldo:

vigoss

cgi.ebay.com/RC-Ezrun-Car-9T-Brushless-motor-35A-E…

такое я бы не купил, лучше поискать комбо с 10.5Т мотором и таким же регулятором, таким образом вы во первых не будете использовать регулятор на пределе, во вторых не попадаете в модифит класс на соревнованиях 😃

П.С. но как видите регуляторы не поддерживают коллекторные моторы

П.С.С. если я в чем то ошибся, прошу поправить, я сам не так давно в этом хобби 😃

по поводу предела - этот мотор в пике жрет 190 ампер . а регуль этот в пике держит 380 ампер - так что до предела еще далеко.
просто сам собрался брать по отдельности такой мотор и регуль - регуль тут с запасом . а поповоду модифида - это только в том случае если обладатель сего набора будет в соревнованиях участвовать. из этих же моторов есть и 12 и 13T моторы. так что можно и под соревнования подлезть. а для покатушек все таки можно и по резвее взять за небольшие деньги не переплачивая за “бренд” и не быть ужатым правилами соревнований) имхо.

ronaldo

swanghobby.com/hobbywing-ezrun-9t-3650-m-4300kv-se…

первым же запросом нашел тоже самое как мне кажется но дешевле заметно 😃

по поводу цифр, не совсем понял откуда они, спецификации мотора я вообще не нашел, а у регулятора написано 35А / 190А причем последней цифре я не верю, они просто ни о чем, зато ясно сказано что 9Т лимит, зачем полностью нагружать регулятор? ведь при нагреве он 35А никак не выдаст, в итоге будет перегружен, будет еще больше греться, а отсечка по температуре может и не сработать

BolnihSergey
ronaldo:

swanghobby.com/hobbywing-ezrun-9t-3650-m-4300kv-se…

первым же запросом нашел тоже самое как мне кажется но дешевле заметно 😃

по поводу цифр, не совсем понял откуда они, спецификации мотора я вообще не нашел, а у регулятора написано 35А / 190А причем последней цифре я не верю, они просто ни о чем, зато ясно сказано что 9Т лимит, зачем полностью нагружать регулятор? ведь при нагреве он 35А никак не выдаст, в итоге будет перегружен, будет еще больше греться, а отсечка по температуре может и не сработать

регулятор греется, не от витков а от тока прходящим через него!!! правильно? значит 9т мотор для него в самый раз по все параметрам. а по инфе с этой ссылки - этот регуль и 5.5т тянет не хуже!www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
cgi.ebay.com/Hobbywing-eZRun-60A-Series-Brushless-…

ronaldo

BolnihSergey

ну это же 60А уже регулятор

регулятор греется от низкого КПД, чем оно ниже тем больше потерь = тепла, при этом при нагреве ТТХ регулятора падают очень значительно т.е. уверен что 35А вы не получите… не знаю как на HW моторе, на них нет спецификации (что уже говорит о их “крутости”), но на LRP 9.5T (3900 kv т.е. он слабее), указан ток до 40А

так что я не понимаю о чем вы тут пишите, приведите хоть какой то факт кроме:

значит 9т мотор для него в самый раз по все параметрам

собственно ваше право купить, потом расскажите как катается

vigoss:

вопрос по бюджету,я думаю дело-то поправимое…,думаю 50~100$ я бы спусил для начало на всё это дело

мне кажется лучше ориентироваться на вариант вроде такого - www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&prod…

нормальное отношение регулятора и мощности мотора, магазин тоже не плохой, я там ли-по покупал ////// не реклама !!! на башне тоже хорошо, как и на амейнхобби и хоббисити…