Lazer zx-5 (КВ)

BolnihSergey

остались лазероводы))) я позавчера дрифтовал по льду - лед встал более менее - вот там поотжигал )) жду снега хорошего и утоптанную площадку тип футбольного поля )

12 days later
17 days later
frontera

сечас езжу на такой Pro-Line 2.2 M3 Hole Shot LP 4WD

тащит ровно но с диким недозацепом, на кусках снега сильно сносит, по утоптаному снегу ведет себя достаточно предсказуемо…

пробовал такую Pro-Line Dirt Hawg III 2.2

по рахлому более-менее, на асфальте конский зацеп, но имхо это больше для грязи…
вот эта Kyosho Narrow Tire High-Pin/Medium

вообще супер по любому снегу, идеально прет, но по льду и асфальту - “что-то не то” - скажем так…

borodaA

А какие ал. амортизаторы можно поставить на замену пластиковым, желательно из магазинов С-Пб или Мск.
Спасибо.

frontera

а чем не устраивает www.hobbycenter.ru/product_info_14413.html + www.hobbycenter.ru/product_info_23700.html по 2 штуки
если память мне не изменяет (а может) то все остальное от штатных подойдет…
а вообще иногда полезно смотреть вот такие вещи www.kyoshoamerica.com/…/30078-exploded.pdf (это от FS версии, которая как мы знаем стоит на голову выше Kit)

borodaA

Я бы хотел полностью новые, возможно сравнить ал. и пластик.И магазины С-Пб в первую очередь
www.kyoshoamerica.com/…/30078-exploded.pdf А, что этим вы хотели сказать.Номера деталей по каталогу kyosho ? И что?
Но всё равно спасибо за внимание и ответ.

BolnihSergey

купил резину на задние колеса. рад вообще поуши, цепляет просто зверь.

производитель Академия ,модель вечером посмотрю, мягкая широкая с хорошими шипами.

Igor97

Ни у кого часом спура не завалялось? забрал или купил бы. Про ХЦ не говорит сам знаю.

BolnihSergey
Igor97:

Ни у кого часом спура не завалялось? забрал или купил бы. Про ХЦ не говорит сам знаю.

а новые - дорогие чтоль? (в магазине)

Igor97

Я же сказал, не говорить про ХЦ- хоббицентр.
Не успеваю я туда.

frontera
Igor97:

Я же сказал, не говорить про ХЦ- хоббицентр.
Не успеваю я туда.

попробуй в microrc позвонить - у них бывают запчасти на Лазера (НЕ РЕКЛАМА!!!)

Igor97

Нету у них ничего уже очень давно. Звонил не один раз.

frontera
borodaA:

Я бы хотел полностью новые, возможно сравнить ал. и пластик.И магазины С-Пб в первую очередь
www.kyoshoamerica.com/…/30078-exploded.pdf А, что этим вы хотели сказать.Номера деталей по каталогу kyosho ? И что?
Но всё равно спасибо за внимание и ответ.

Ну для начала, определимся так:
есть оперделенная длина амортизатора и ход поршня, по этим параметрам можно подобрать, но магазины не выкладывают такой инфы на детали, вариант только подъехать со штангелем и подобрать подходящее…
Из того что точно подойдет (не посещая магазина) это родные и 3Racing (не лучший вариант - стоят между пластегом и хорошими амортами от топовых версий), к родным относятся как пластиковые, так и от версий SP и FS (продвинутые версии варианта KIT и RTR).
По каталогу тоже можно подобрать, при желании можно даже подобрать от другой модели, в т.ч. и не только Kyosho, но убить придется много времени.
Да и совсем не обязательно на замену, можно штатные “протюниговать”.

И последнее… скажу по большому секрету, в Питере есть магазины, затаривающие в Москве фургонами хоббийные детали, если поболтать с продавцами, то думаю не возникнет больших проблем с доставкой какой-либо детали отсюда к Вам! (тока магазины желательнее искать с Киошами)…

Ну а сказать я всем этим хотел только одно, если есть желание - тысяча возможностей, нет желания - тысяча причин. 😁

Надеюсь помог хоть чем-то…

Igor97:

Нету у них ничего уже очень давно. Звонил не один раз.

Неправда твоя, они туда мотаются раз в неделю минимум - это я точно знаю, сам много чего у них брал, и если есть в ХЦ, значит будет и у них, просто спросить надо чуть по другому, не “в наличии”, а “а через Вас можно приобрести?” 😃

borodaA
frontera:

можно даже подобрать от другой модели, в т.ч. и не только Kyosho, но убить придется много времени.

Вот я и спрашивал, про опыт подбора и так сказать-результат.
Спасибо за ответ.

frontera
Peton:

У меня вот такие стоят:
amainhobbies.com/…/Kyosho-Front-Velvet-Coated-Trip…

amainhobbies.com/…/Kyosho-Rear-Velvet-Coated-Tripl…
(Не реклама)

Очень ими доволен!

Ну и?! Этож стоковые от SP , у меня они и есть, точнее у меня вся машина SP, то человеку надо не от другой модификации, и даже не от другой модели, а вплоть до от другого производителя… 😉

Peton
frontera:

Ну и?!

Я понимаю, что фактически продублировал Ваше предложение, относительно применения стоковых амортов от FS, однако позвольте выразить мое мнение, о том, что сколько производителей и модификаций не перебирай, пожалуй НАИЛУЧШИМ вариантом останется использование именно KYOW5194V и KYOW5195V !!!))))

frontera
Peton:

Я понимаю, что фактически продублировал Ваше предложение, относительно применения стоковых амортов от FS, однако позвольте выразить мое мнение, о том, что сколько производителей и модификаций не перебирай, пожалуй НАИЛУЧШИМ вариантом останется использование именно KYOW5194V и KYOW5195V !!!))))

позволю себе наглость, коллега, с вами не согласиться!!! 😁 ибо судя по шоссейкам есть был мур спид ворлд чемпион едишен - не дешовое корыто, и стоит не в конце списк турингов. А еще была у меня ТТ-01 - скажем прямо, машинка не фонтан, а еще были аморики от ТРФ (тамиевские), так вот у меня были все эти вещи, и я решил поставить аморты от ТРФ на мур спид - так они оказались лучше родных мурспидовских. А потом я поставил их на ТТ-01 - и та повалила, при чем повалила так что я даже не ожидал!!! Тока есть одно но, эти аморты стоят как чугунный мост!
Так вот к чему я… а к тому, что тут есть 2 варианта развития событий, можно поставить то что подходит по размеру и будет работать гораздо круче чем что-либо, но стоит дорого, либо можно выкрутиться малой кровью и получить весьма не плохой результат.
Если честно, будь у меня время, я бы вынес мозг всем друзьям в магазинах перебрал кучу амортов и выбрал бы оптимальный результат, заплатив при этом пару-тройку тысяч деревянных. Но. Меня устраивают аморты стоящие на ФС.
Я за эксперименты. И надеюсь тезка поделится если что-то найдет…

Как вариант попробовать присабачить аморики от той-же ТРФ (ну багги конечно, 501 вроде), или от шумахера, но чтоб понять разницу надо попробовать все, а на это часто нужно много денех…

что-та много написал… сам ниасилил…😎

Peton
frontera:

Если честно, будь у меня время, я бы вынес мозг всем друзьям в магазинах перебрал кучу амортов и выбрал бы оптимальный результат

Такой подход безусловно интересный, однако действительно требует значительных затрат времени и средств.

Я предпочитаю обходиться настройкой имеющихся амортизаторов под определенные условия.

Как следствие, вот требования которые я предъявляю к амортам: Качественное, точное исполнение, хорошая герметичность, износостойкость прочность материалов, удобство обслуживания…

Этих условий для меня достаточно, чтобы придать амортизатору все необходимые качества, путем замены масла, подбора пропускных отверстий и жесткости пружин.

frontera
Peton:

Я предпочитаю обходиться настройкой имеющихся амортизаторов под определенные условия.

Как следствие, вот требования которые я предъявляю к амортам: Качественное, точное исполнение, хорошая герметичность, износостойкость прочность материалов, удобство обслуживания…

Несомненно правильный и единственноверный подход - часто встречал людей у которых “машина не едет т.к. аморты плохие” - чтож вы их граждане, дома то не проверли, да по трассе не погоняли пару кружков на разных маслах… в этом полностью с вами согласен, коллега.

К сожалению не многие аморты могут этим похвастаться, и стоковые на лазере не из их числа. Да, к SP(FS) - шным у меня нареканий пока нет, работают даже в лютый мороз, и без пробоев. Вот только обсуживать их не очень то удобно, ну да это отдельная, даже не тема, а целый раздел… (хотя это лично мне после шоссеек могло так показаться, поэтому это сугубо субъективно).
Кстати на этих амортах один знакомый жаловался на неустойчивость штоков (гнуться говорит) - незамечал - не могу сказать ничего (но ремкомплектами затарился 😃 )