Lazer zx-5 (КВ)
а чем не устраивает www.hobbycenter.ru/product_info_14413.html + www.hobbycenter.ru/product_info_23700.html по 2 штуки
если память мне не изменяет (а может) то все остальное от штатных подойдет…
а вообще иногда полезно смотреть вот такие вещи www.kyoshoamerica.com/…/30078-exploded.pdf (это от FS версии, которая как мы знаем стоит на голову выше Kit)
Я бы хотел полностью новые, возможно сравнить ал. и пластик.И магазины С-Пб в первую очередь
www.kyoshoamerica.com/…/30078-exploded.pdf А, что этим вы хотели сказать.Номера деталей по каталогу kyosho ? И что?
Но всё равно спасибо за внимание и ответ.
купил резину на задние колеса. рад вообще поуши, цепляет просто зверь.
производитель Академия ,модель вечером посмотрю, мягкая широкая с хорошими шипами.
Ни у кого часом спура не завалялось? забрал или купил бы. Про ХЦ не говорит сам знаю.
Ни у кого часом спура не завалялось? забрал или купил бы. Про ХЦ не говорит сам знаю.
а новые - дорогие чтоль? (в магазине)
Я же сказал, не говорить про ХЦ- хоббицентр.
Не успеваю я туда.
Я же сказал, не говорить про ХЦ- хоббицентр.
Не успеваю я туда.
попробуй в microrc позвонить - у них бывают запчасти на Лазера (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Нету у них ничего уже очень давно. Звонил не один раз.
Я бы хотел полностью новые, возможно сравнить ал. и пластик.И магазины С-Пб в первую очередь
www.kyoshoamerica.com/…/30078-exploded.pdf А, что этим вы хотели сказать.Номера деталей по каталогу kyosho ? И что?
Но всё равно спасибо за внимание и ответ.
Ну для начала, определимся так:
есть оперделенная длина амортизатора и ход поршня, по этим параметрам можно подобрать, но магазины не выкладывают такой инфы на детали, вариант только подъехать со штангелем и подобрать подходящее…
Из того что точно подойдет (не посещая магазина) это родные и 3Racing (не лучший вариант - стоят между пластегом и хорошими амортами от топовых версий), к родным относятся как пластиковые, так и от версий SP и FS (продвинутые версии варианта KIT и RTR).
По каталогу тоже можно подобрать, при желании можно даже подобрать от другой модели, в т.ч. и не только Kyosho, но убить придется много времени.
Да и совсем не обязательно на замену, можно штатные “протюниговать”.
И последнее… скажу по большому секрету, в Питере есть магазины, затаривающие в Москве фургонами хоббийные детали, если поболтать с продавцами, то думаю не возникнет больших проблем с доставкой какой-либо детали отсюда к Вам! (тока магазины желательнее искать с Киошами)…
Ну а сказать я всем этим хотел только одно, если есть желание - тысяча возможностей, нет желания - тысяча причин. 😁
Надеюсь помог хоть чем-то…
Нету у них ничего уже очень давно. Звонил не один раз.
Неправда твоя, они туда мотаются раз в неделю минимум - это я точно знаю, сам много чего у них брал, и если есть в ХЦ, значит будет и у них, просто спросить надо чуть по другому, не “в наличии”, а “а через Вас можно приобрести?” 😃
можно даже подобрать от другой модели, в т.ч. и не только Kyosho, но убить придется много времени.
Вот я и спрашивал, про опыт подбора и так сказать-результат.
Спасибо за ответ.
А какие ал. амортизаторы можно поставить на замену пластиковым
У меня вот такие стоят:
amainhobbies.com/…/Kyosho-Front-Velvet-Coated-Trip…
amainhobbies.com/…/Kyosho-Rear-Velvet-Coated-Tripl…
(Не реклама)
Очень ими доволен!
У меня вот такие стоят:
amainhobbies.com/…/Kyosho-Front-Velvet-Coated-Trip…amainhobbies.com/…/Kyosho-Rear-Velvet-Coated-Tripl…
(Не реклама)Очень ими доволен!
Ну и?! Этож стоковые от SP , у меня они и есть, точнее у меня вся машина SP, то человеку надо не от другой модификации, и даже не от другой модели, а вплоть до от другого производителя… 😉
Ну и?!
Я понимаю, что фактически продублировал Ваше предложение, относительно применения стоковых амортов от FS, однако позвольте выразить мое мнение, о том, что сколько производителей и модификаций не перебирай, пожалуй НАИЛУЧШИМ вариантом останется использование именно KYOW5194V и KYOW5195V !!!))))
Я понимаю, что фактически продублировал Ваше предложение, относительно применения стоковых амортов от FS, однако позвольте выразить мое мнение, о том, что сколько производителей и модификаций не перебирай, пожалуй НАИЛУЧШИМ вариантом останется использование именно KYOW5194V и KYOW5195V !!!))))
позволю себе наглость, коллега, с вами не согласиться!!! 😁 ибо судя по шоссейкам есть был мур спид ворлд чемпион едишен - не дешовое корыто, и стоит не в конце списк турингов. А еще была у меня ТТ-01 - скажем прямо, машинка не фонтан, а еще были аморики от ТРФ (тамиевские), так вот у меня были все эти вещи, и я решил поставить аморты от ТРФ на мур спид - так они оказались лучше родных мурспидовских. А потом я поставил их на ТТ-01 - и та повалила, при чем повалила так что я даже не ожидал!!! Тока есть одно но, эти аморты стоят как чугунный мост!
Так вот к чему я… а к тому, что тут есть 2 варианта развития событий, можно поставить то что подходит по размеру и будет работать гораздо круче чем что-либо, но стоит дорого, либо можно выкрутиться малой кровью и получить весьма не плохой результат.
Если честно, будь у меня время, я бы вынес мозг всем друзьям в магазинах перебрал кучу амортов и выбрал бы оптимальный результат, заплатив при этом пару-тройку тысяч деревянных. Но. Меня устраивают аморты стоящие на ФС.
Я за эксперименты. И надеюсь тезка поделится если что-то найдет…
Как вариант попробовать присабачить аморики от той-же ТРФ (ну багги конечно, 501 вроде), или от шумахера, но чтоб понять разницу надо попробовать все, а на это часто нужно много денех…
что-та много написал… сам ниасилил…😎
Если честно, будь у меня время, я бы вынес мозг всем друзьям в магазинах перебрал кучу амортов и выбрал бы оптимальный результат
Такой подход безусловно интересный, однако действительно требует значительных затрат времени и средств.
Я предпочитаю обходиться настройкой имеющихся амортизаторов под определенные условия.
Как следствие, вот требования которые я предъявляю к амортам: Качественное, точное исполнение, хорошая герметичность, износостойкость прочность материалов, удобство обслуживания…
Этих условий для меня достаточно, чтобы придать амортизатору все необходимые качества, путем замены масла, подбора пропускных отверстий и жесткости пружин.
Я предпочитаю обходиться настройкой имеющихся амортизаторов под определенные условия.
Как следствие, вот требования которые я предъявляю к амортам: Качественное, точное исполнение, хорошая герметичность, износостойкость прочность материалов, удобство обслуживания…
Несомненно правильный и единственноверный подход - часто встречал людей у которых “машина не едет т.к. аморты плохие” - чтож вы их граждане, дома то не проверли, да по трассе не погоняли пару кружков на разных маслах… в этом полностью с вами согласен, коллега.
К сожалению не многие аморты могут этим похвастаться, и стоковые на лазере не из их числа. Да, к SP(FS) - шным у меня нареканий пока нет, работают даже в лютый мороз, и без пробоев. Вот только обсуживать их не очень то удобно, ну да это отдельная, даже не тема, а целый раздел… (хотя это лично мне после шоссеек могло так показаться, поэтому это сугубо субъективно).
Кстати на этих амортах один знакомый жаловался на неустойчивость штоков (гнуться говорит) - незамечал - не могу сказать ничего (но ремкомплектами затарился 😃 )
Люди подскажите сколько зубов на пиньене на лазере в стоке с моторов G20?
а то потерял и не помню что втыкать?
заранее спасибо!
Доброго времени суток! Кто-нибудь, замерьте, пожалуйста, расстояние между отверстиями в переднем держателе рычагов. Хочу попробовать сделать сам из алюминия, а на моей стоит колхоз из фиг знает чего и как сделанный (брал б/у). Заранее спасибо.
Люди я новичёк думаю взять lazer zx5 (к сожалению б/у Stock) нужен ваш совет стоит ли он того.
Зарание благодарен.
Люди я новичёк думаю взять lazer zx5 (к сожалению б/у Stock) нужен ваш совет стоит ли он того.
Зарание благодарен.
Смотря за сколько отдают и в каком состоянии 😃 Я взял и не жалею
Цена норм сотояние тоже.
а по скорости и управляемости он как?