Lazer zx-5 (КВ)

Peton
frontera:

Ну и?!

Я понимаю, что фактически продублировал Ваше предложение, относительно применения стоковых амортов от FS, однако позвольте выразить мое мнение, о том, что сколько производителей и модификаций не перебирай, пожалуй НАИЛУЧШИМ вариантом останется использование именно KYOW5194V и KYOW5195V !!!))))

frontera
Peton:

Я понимаю, что фактически продублировал Ваше предложение, относительно применения стоковых амортов от FS, однако позвольте выразить мое мнение, о том, что сколько производителей и модификаций не перебирай, пожалуй НАИЛУЧШИМ вариантом останется использование именно KYOW5194V и KYOW5195V !!!))))

позволю себе наглость, коллега, с вами не согласиться!!! 😁 ибо судя по шоссейкам есть был мур спид ворлд чемпион едишен - не дешовое корыто, и стоит не в конце списк турингов. А еще была у меня ТТ-01 - скажем прямо, машинка не фонтан, а еще были аморики от ТРФ (тамиевские), так вот у меня были все эти вещи, и я решил поставить аморты от ТРФ на мур спид - так они оказались лучше родных мурспидовских. А потом я поставил их на ТТ-01 - и та повалила, при чем повалила так что я даже не ожидал!!! Тока есть одно но, эти аморты стоят как чугунный мост!
Так вот к чему я… а к тому, что тут есть 2 варианта развития событий, можно поставить то что подходит по размеру и будет работать гораздо круче чем что-либо, но стоит дорого, либо можно выкрутиться малой кровью и получить весьма не плохой результат.
Если честно, будь у меня время, я бы вынес мозг всем друзьям в магазинах перебрал кучу амортов и выбрал бы оптимальный результат, заплатив при этом пару-тройку тысяч деревянных. Но. Меня устраивают аморты стоящие на ФС.
Я за эксперименты. И надеюсь тезка поделится если что-то найдет…

Как вариант попробовать присабачить аморики от той-же ТРФ (ну багги конечно, 501 вроде), или от шумахера, но чтоб понять разницу надо попробовать все, а на это часто нужно много денех…

что-та много написал… сам ниасилил…😎

Peton
frontera:

Если честно, будь у меня время, я бы вынес мозг всем друзьям в магазинах перебрал кучу амортов и выбрал бы оптимальный результат

Такой подход безусловно интересный, однако действительно требует значительных затрат времени и средств.

Я предпочитаю обходиться настройкой имеющихся амортизаторов под определенные условия.

Как следствие, вот требования которые я предъявляю к амортам: Качественное, точное исполнение, хорошая герметичность, износостойкость прочность материалов, удобство обслуживания…

Этих условий для меня достаточно, чтобы придать амортизатору все необходимые качества, путем замены масла, подбора пропускных отверстий и жесткости пружин.

frontera
Peton:

Я предпочитаю обходиться настройкой имеющихся амортизаторов под определенные условия.

Как следствие, вот требования которые я предъявляю к амортам: Качественное, точное исполнение, хорошая герметичность, износостойкость прочность материалов, удобство обслуживания…

Несомненно правильный и единственноверный подход - часто встречал людей у которых “машина не едет т.к. аморты плохие” - чтож вы их граждане, дома то не проверли, да по трассе не погоняли пару кружков на разных маслах… в этом полностью с вами согласен, коллега.

К сожалению не многие аморты могут этим похвастаться, и стоковые на лазере не из их числа. Да, к SP(FS) - шным у меня нареканий пока нет, работают даже в лютый мороз, и без пробоев. Вот только обсуживать их не очень то удобно, ну да это отдельная, даже не тема, а целый раздел… (хотя это лично мне после шоссеек могло так показаться, поэтому это сугубо субъективно).
Кстати на этих амортах один знакомый жаловался на неустойчивость штоков (гнуться говорит) - незамечал - не могу сказать ничего (но ремкомплектами затарился 😃 )

Psyho

Люди подскажите сколько зубов на пиньене на лазере в стоке с моторов G20?
а то потерял и не помню что втыкать?
заранее спасибо!

15 days later
snowjet

Доброго времени суток! Кто-нибудь, замерьте, пожалуйста, расстояние между отверстиями в переднем держателе рычагов. Хочу попробовать сделать сам из алюминия, а на моей стоит колхоз из фиг знает чего и как сделанный (брал б/у). Заранее спасибо.

v_n_v

Люди я новичёк думаю взять lazer zx5 (к сожалению б/у Stock) нужен ваш совет стоит ли он того.
Зарание благодарен.

snowjet
v_n_v:

Люди я новичёк думаю взять lazer zx5 (к сожалению б/у Stock) нужен ваш совет стоит ли он того.
Зарание благодарен.

Смотря за сколько отдают и в каком состоянии 😃 Я взял и не жалею

v_n_v

Цена норм сотояние тоже.
а по скорости и управляемости он как?

Katara

Тоже есть Лазер ZX5,тоже Б/у брал,не жалею.

v_n_v

а разьём под акк. у неё какой?

Katara
v_n_v:

а разьём под акк. у неё какой?

хм…ну у кого покупаешь фотку попроси,там увидишь какой от его Регулятора идёт…😃
P/S паяльник есть ведь)😃

v_n_v

Ясно спасибо теперь точно куплю.😁😁😁😆😆😆

snowjet

управляемость и скорость зависят от сервы, настроек, мотора и регулятора. Для начала стоковых вполне хватит, а дальше сам поймешь что тебе нужно и чего не хватает

v_n_v

и ещё чуть не забыл диски к ней любые (для 1/10) подходят или только kyosho’вские.

Mistel

там обычные хексы спереди и сзади. от шоссейки диски подойдут только с вылетом, на лазере хабы большие.

Katara

Итак вот как спалил…
😈
продолжение следует…😈

Katara

Вот это, за день до горелки…

А тут, как починил…временно.

продолжение следует…😈
скоро…установка мотора и регуля:)

КЕКS

уже обсуждалось но фото лишнее док-во вашего вождения и ломучести лазера

unodiroma

спалил регуль от бк орион.все прогерметил ,катал нормально.поставил колеса побольше и регуль задымил.вот попробую траксас регуль поставить.вообще не очень доволен лазером.😦