Lazer zx-5 (КВ)

snowjet

управляемость и скорость зависят от сервы, настроек, мотора и регулятора. Для начала стоковых вполне хватит, а дальше сам поймешь что тебе нужно и чего не хватает

v_n_v

и ещё чуть не забыл диски к ней любые (для 1/10) подходят или только kyosho’вские.

Mistel

там обычные хексы спереди и сзади. от шоссейки диски подойдут только с вылетом, на лазере хабы большие.

Katara

Итак вот как спалил…
😈
продолжение следует…😈

Katara

Вот это, за день до горелки…

А тут, как починил…временно.

продолжение следует…😈
скоро…установка мотора и регуля:)

КЕКS

уже обсуждалось но фото лишнее док-во вашего вождения и ломучести лазера

unodiroma

спалил регуль от бк орион.все прогерметил ,катал нормально.поставил колеса побольше и регуль задымил.вот попробую траксас регуль поставить.вообще не очень доволен лазером.😦

Katara
КЕКS:

уже обсуждалось но фото лишнее док-во вашего вождения и ломучести лазера

А вы как?
Лишнее доказательство того что посты смотрите только,
а читать так и не научились:(
Я тут ничего никому не доказываю:)…а просто делюсь тем что есть.
Повторю ДОВОЛЕН КИЁШКОЙ!!!😎
И не ломкая она,так вышло по моей вине.😉
И совсем не на покатушках…а случайно.😉

P/S
да и ваще…на вкус и цвет…

frontera
КЕКS:

уже обсуждалось но фото лишнее док-во вашего вождения и ломучести лазера

может завалить фотами сломанных бабочек других моделей? а еще рычагов, вырванных пивотов?
если это аргумент - то в мире нет ни одной надежной модели…
сломанная бабочка - не повод ставить крест на машине, с таким же успехом можно выбросить в помойку любую багу, Yokomo, Tamiya, HB, Asso - все ломаются, рано или поздно, но не по тем параметрам судят о надежности…

лазер очень крепкое шасси, а стиль езды у всех разный… к сожалению владелец не указал обстоятельств поломки и возраст машины (может быть банальная усталость платика, мороз, либо просто заводской брак).

спалил регуль от бк орион.все прогерметил ,катал нормально.поставил колеса побольше и регуль задымил.вот попробую траксас регуль поставить.вообще не очень доволен лазером

это скорее всего перегрев, и герметизация могла сыграть ключевую роль… можно так загерметить, что он не сможет охлаждаться, тогда он умрет сам от себя, вот только вероятность этой смерти гораздо более высока чем смерть от залива незагермеченного

И еще, друзья, давайте не будем тут орать на лево и право, что нужно регуль герметизировать, это не всегда хорошо, тем более когда неправильно!

unodiroma

просто на шоссейке такого не происходит.стоит тож бк.даж топил разок и проблем не было…я грешу на регуль-тк он какойто подозрительный

Katara
unodiroma:

просто на шоссейке такого не происходит.стоит тож бк.даж топил разок и проблем не было…я грешу на регуль-тк он какойто подозрительный

а в чём подозрительность выражается?
что не так как-то выглядит?😃

unodiroma

клей по бокам висит и хлюпкий кокойто…был:)и сделано както не прочно…задний ход не сразу срабатывает.просто уже 3 киоша-и одни проблемы:(

Katara
unodiroma:

клей по бокам висит и хлюпкий кокойто…был:)и сделано както не прочно…задний ход не сразу срабатывает.просто уже 3 киоша-и одни проблемы:(

мде…😉
странно…😃
покажы хоть о чём разговор…😃
и киёшки свои тоже покажи…😃
P/S
Проблемы опиши…по мимо регуля и герметика…думаю Лазероводам всем интерестно будет …а то у тебя аж 3и было и недоволен а у мну первая и я просто влюблён в эту машинку)

КЕКS
Katara:

А вы как?
Лишнее доказательство того что посты смотрите только,
а читать так и не научились:(
Я тут ничего никому не доказываю:)…а просто делюсь тем что есть.
Повторю ДОВОЛЕН КИЁШКОЙ!!!😎
И не ломкая она,так вышло по моей вине.😉
И совсем не на покатушках…а случайно.😉

P/S
да и ваще…на вкус и цвет…

вот я вам и доказывал про ваше вождение

unodiroma

была мини , потом инферно двс и теперь лазер!сделал бокс из пенопласта положив туда регуль пролил герметиком.но увы.сгорел все ровно.оставлю его до лета.пакатаю траксас.вот вопрос подойдет ли траксосовский регуль на орионовский бк?

Mistel

всё таки самый верняк для баги это герметить кузов относительно шасси, благо это сделать несложно. У меня сделанно с помощью пароллона, просто пихаю спереди и сзади кузова так чтобы щелей не оставалось. Если не заезжать в лужи по антенку то отлично работает.

Katara
КЕКS:

вот я вам и доказывал про ваше вождение

Я же говорю учить буквы,и ещё раз учиться читать.
Вы же не следите за темой совсем…😵

frontera

2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…

Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.

А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…

2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.

Mistel
frontera:

2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…

Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.

А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…

2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.

ну… позволю себе поспорить) сам катаю ща в киевском на Б44. В условиях соревнований снимаешь и одеваешь кузов раз по 10 минимум. Во первых просто не напасёшься скотчем, во вторых просто не успеешь быстро и качественно это сделать, а в третьих на мокрую поверхность скотч оч плохо клеится. По бокам кузов лепится на “липучку”, сверху 2 клипсы а спереди и сзади пароллон. ИМХО лучший вариант.