Lazer zx-5 (КВ)

unodiroma

была мини , потом инферно двс и теперь лазер!сделал бокс из пенопласта положив туда регуль пролил герметиком.но увы.сгорел все ровно.оставлю его до лета.пакатаю траксас.вот вопрос подойдет ли траксосовский регуль на орионовский бк?

Mistel

всё таки самый верняк для баги это герметить кузов относительно шасси, благо это сделать несложно. У меня сделанно с помощью пароллона, просто пихаю спереди и сзади кузова так чтобы щелей не оставалось. Если не заезжать в лужи по антенку то отлично работает.

Katara
КЕКS:

вот я вам и доказывал про ваше вождение

Я же говорю учить буквы,и ещё раз учиться читать.
Вы же не следите за темой совсем…😵

frontera

2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…

Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.

А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…

2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.

Mistel
frontera:

2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…

Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.

А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…

2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.

ну… позволю себе поспорить) сам катаю ща в киевском на Б44. В условиях соревнований снимаешь и одеваешь кузов раз по 10 минимум. Во первых просто не напасёшься скотчем, во вторых просто не успеешь быстро и качественно это сделать, а в третьих на мокрую поверхность скотч оч плохо клеится. По бокам кузов лепится на “липучку”, сверху 2 клипсы а спереди и сзади пароллон. ИМХО лучший вариант.

Katara
v_n_v:

вот у меня вопрос возник можно ли поставить вот это shopntoys.ru/…/beskollektornyiy-motor-hsp-3300kv-0…
shopntoys.ru/…/regulyator-skorosti-hsp-70a-esc-033… не реклама
(досталось на халяву) на лазер и стоит ли оно того

Регулятор скорости HSP 70A ESC -( не реклама). Подходит на следующие модели:

HSP - Brontosaurus PRO
HSP - Tribes head PRO
HSP - Xeme PRO
HSP - XSTR Electric Buggy PRO
HSP - Tokot Boy PRO
Модели масштаба 1:8

frontera
Mistel:

ну… позволю себе поспорить) сам катаю ща в киевском на Б44. В условиях соревнований снимаешь и одеваешь кузов раз по 10 минимум. Во первых просто не напасёшься скотчем, во вторых просто не успеешь быстро и качественно это сделать, а в третьих на мокрую поверхность скотч оч плохо клеится. По бокам кузов лепится на “липучку”, сверху 2 клипсы а спереди и сзади пароллон. ИМХО лучший вариант.

Макс, если чо то тема про Лазера, да и тут первоочередное направление хоббийное… условия гонки - это совершенно другое, сам гоняю иногда в Пилоте… но на трассе и воды меньше чем во дворе…по крайней мере луж такой глубины нет…

Mistel

ну учитывая что у лазера пластиковая ванна то герметится он ещё проще) прост в моём варианте снятие\установка герметичного кузова занимает не многим больше времени чем снятие\установка обычного кузова.

teg60

Мож не в тему… Начал собирать lazer kit, гдето читал что надо герметизировать корпуса дифференциалов. Это я с REVO путаю или лучше мазнуть герметика?

snowjet

Хуже не станет 😃 хотя я с Нового года, практически каждый день гоняю по снегу, вчера разбирал шасси, все чисто и сухо

frontera
teg60:

Мож не в тему… Начал собирать lazer kit, гдето читал что надо герметизировать корпуса дифференциалов. Это я с REVO путаю или лучше мазнуть герметика?

совершенно не нужно!

12 days later
СИМПСОН

Подскажите пожалуйста какое масло используется в аммортах. При беглом осмотре темы не нашёл ответ((

Fox2040

Так и называется: Силиконовое масло для аммортизаторов.
А вязкость уже подбирается индивидуально.

СИМПСОН

То что оно силиконовое я знаю. А вот какую по вязкости залить я не знаю. Посоветуйте.

frontera

зависит от условий езды, стиля езды, установленного поршня и температуры воздуха… На зиму лучше чуть пожиже брать, но подбирать индивидуально. Залил- прокатился, перезалил - прокатился… Начни с того что есть, и пробуй. Все равно понимание работы стоек придет еще очень не скоро, а во дворе лишь-бы они вообще рвботали хоть как-то, тебеже не принципиально сколько долей секунды ты в повороте потеряеш?

Fallen

20-80+ жесткость пружин подобрать:
-мягкие пружины жидкое масло
-жесткие пружины густое масло
-низкая температура - более жидкое масло
-высокая температура - более густое масло
-густое масло+мягкие пружины=гнутые штоки, медленный отбой(подвеска начинает забиваться на мелких неровностях), повышенная нагрузка на амрот
-жидкое масло+жесткие пружины=большая скорость отбоя(на неровностях трассы модель начинает скакать как сайгак), перегрев масла(в условиях плотно работающего поршня)->вспенивание масла->увеличение скорости отбоя

еще одним способом регулирования жесткости амортизаторов является подбор размера отверстий в поршне(меньший диаметр отверстия=более жесткой работе аморта) - вообще в хобби при таком разнообразии масел считаю данный способ не очень актуальным… имхо

вязкое… а вот интересно какие параметры у хобийных силиконовых масел(вязкость текучесть, температурный диапазон)?