Lazer zx-5 (КВ)
всё таки самый верняк для баги это герметить кузов относительно шасси, благо это сделать несложно. У меня сделанно с помощью пароллона, просто пихаю спереди и сзади кузова так чтобы щелей не оставалось. Если не заезжать в лужи по антенку то отлично работает.
вот я вам и доказывал про ваше вождение
Я же говорю учить буквы,и ещё раз учиться читать.☕
Вы же не следите за темой совсем…😵
2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…
Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.
А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…
2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.
попробуем…😉
2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.
А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…
2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.
ну… позволю себе поспорить) сам катаю ща в киевском на Б44. В условиях соревнований снимаешь и одеваешь кузов раз по 10 минимум. Во первых просто не напасёшься скотчем, во вторых просто не успеешь быстро и качественно это сделать, а в третьих на мокрую поверхность скотч оч плохо клеится. По бокам кузов лепится на “липучку”, сверху 2 клипсы а спереди и сзади пароллон. ИМХО лучший вариант.
вот у меня вопрос возник можно ли поставить вот это shopntoys.ru/…/beskollektornyiy-motor-hsp-3300kv-0…
shopntoys.ru/…/regulyator-skorosti-hsp-70a-esc-033… не реклама
(досталось на халяву) на лазер и стоит ли оно того
вот у меня вопрос возник можно ли поставить вот это shopntoys.ru/…/beskollektornyiy-motor-hsp-3300kv-0…
shopntoys.ru/…/regulyator-skorosti-hsp-70a-esc-033… не реклама
(досталось на халяву) на лазер и стоит ли оно того
Регулятор скорости HSP 70A ESC -( не реклама). Подходит на следующие модели:
HSP - Brontosaurus PRO
HSP - Tribes head PRO
HSP - Xeme PRO
HSP - XSTR Electric Buggy PRO
HSP - Tokot Boy PRO
Модели масштаба 1:8
то есть нет
ну… позволю себе поспорить) сам катаю ща в киевском на Б44. В условиях соревнований снимаешь и одеваешь кузов раз по 10 минимум. Во первых просто не напасёшься скотчем, во вторых просто не успеешь быстро и качественно это сделать, а в третьих на мокрую поверхность скотч оч плохо клеится. По бокам кузов лепится на “липучку”, сверху 2 клипсы а спереди и сзади пароллон. ИМХО лучший вариант.
Макс, если чо то тема про Лазера, да и тут первоочередное направление хоббийное… условия гонки - это совершенно другое, сам гоняю иногда в Пилоте… но на трассе и воды меньше чем во дворе…по крайней мере луж такой глубины нет…
ну учитывая что у лазера пластиковая ванна то герметится он ещё проще) прост в моём варианте снятие\установка герметичного кузова занимает не многим больше времени чем снятие\установка обычного кузова.
то есть нет
можно
Мож не в тему… Начал собирать lazer kit, гдето читал что надо герметизировать корпуса дифференциалов. Это я с REVO путаю или лучше мазнуть герметика?
Хуже не станет 😃 хотя я с Нового года, практически каждый день гоняю по снегу, вчера разбирал шасси, все чисто и сухо
Мож не в тему… Начал собирать lazer kit, гдето читал что надо герметизировать корпуса дифференциалов. Это я с REVO путаю или лучше мазнуть герметика?
совершенно не нужно!
Подскажите пожалуйста какое масло используется в аммортах. При беглом осмотре темы не нашёл ответ((
Так и называется: Силиконовое масло для аммортизаторов.
А вязкость уже подбирается индивидуально.
То что оно силиконовое я знаю. А вот какую по вязкости залить я не знаю. Посоветуйте.
зависит от условий езды, стиля езды, установленного поршня и температуры воздуха… На зиму лучше чуть пожиже брать, но подбирать индивидуально. Залил- прокатился, перезалил - прокатился… Начни с того что есть, и пробуй. Все равно понимание работы стоек придет еще очень не скоро, а во дворе лишь-бы они вообще рвботали хоть как-то, тебеже не принципиально сколько долей секунды ты в повороте потеряеш?
20-80+ жесткость пружин подобрать:
-мягкие пружины жидкое масло
-жесткие пружины густое масло
-низкая температура - более жидкое масло
-высокая температура - более густое масло
-густое масло+мягкие пружины=гнутые штоки, медленный отбой(подвеска начинает забиваться на мелких неровностях), повышенная нагрузка на амрот
-жидкое масло+жесткие пружины=большая скорость отбоя(на неровностях трассы модель начинает скакать как сайгак), перегрев масла(в условиях плотно работающего поршня)->вспенивание масла->увеличение скорости отбоя
еще одним способом регулирования жесткости амортизаторов является подбор размера отверстий в поршне(меньший диаметр отверстия=более жесткой работе аморта) - вообще в хобби при таком разнообразии масел считаю данный способ не очень актуальным… имхо
вязкое… а вот интересно какие параметры у хобийных силиконовых масел(вязкость текучесть, температурный диапазон)?
у меня есть выбор вот это
www.hobbyline.ru/shop/UID_2171.html полный сток
или
www.microrc.ru/tovar_153.html + норм акк + норм зарядка
помогите пожайлусто
рево и багги не надо сравнивать. Если на трассу - то багги. По двору - рево.
Касаемо масла в аммо - лейте 30ку. На стоковых аммо - просто перезаправляйте. Они текут очень сильно. Поставте аммо хорошие от СП или что-то другое.
Пока стабильности времени на круге не будет - смысла никакого нет.
Не на трассе - вообще смысла нет, не с чем там время сравнивать.