Lazer zx-5 (КВ)

Katara
КЕКS:

вот я вам и доказывал про ваше вождение

Я же говорю учить буквы,и ещё раз учиться читать.
Вы же не следите за темой совсем…😵

frontera

2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…

Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.

А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…

2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.

Mistel
frontera:

2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…

Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.

А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…

2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.

ну… позволю себе поспорить) сам катаю ща в киевском на Б44. В условиях соревнований снимаешь и одеваешь кузов раз по 10 минимум. Во первых просто не напасёшься скотчем, во вторых просто не успеешь быстро и качественно это сделать, а в третьих на мокрую поверхность скотч оч плохо клеится. По бокам кузов лепится на “липучку”, сверху 2 клипсы а спереди и сзади пароллон. ИМХО лучший вариант.

Katara
v_n_v:

вот у меня вопрос возник можно ли поставить вот это shopntoys.ru/…/beskollektornyiy-motor-hsp-3300kv-0…
shopntoys.ru/…/regulyator-skorosti-hsp-70a-esc-033… не реклама
(досталось на халяву) на лазер и стоит ли оно того

Регулятор скорости HSP 70A ESC -( не реклама). Подходит на следующие модели:

HSP - Brontosaurus PRO
HSP - Tribes head PRO
HSP - Xeme PRO
HSP - XSTR Electric Buggy PRO
HSP - Tokot Boy PRO
Модели масштаба 1:8

frontera
Mistel:

ну… позволю себе поспорить) сам катаю ща в киевском на Б44. В условиях соревнований снимаешь и одеваешь кузов раз по 10 минимум. Во первых просто не напасёшься скотчем, во вторых просто не успеешь быстро и качественно это сделать, а в третьих на мокрую поверхность скотч оч плохо клеится. По бокам кузов лепится на “липучку”, сверху 2 клипсы а спереди и сзади пароллон. ИМХО лучший вариант.

Макс, если чо то тема про Лазера, да и тут первоочередное направление хоббийное… условия гонки - это совершенно другое, сам гоняю иногда в Пилоте… но на трассе и воды меньше чем во дворе…по крайней мере луж такой глубины нет…

Mistel

ну учитывая что у лазера пластиковая ванна то герметится он ещё проще) прост в моём варианте снятие\установка герметичного кузова занимает не многим больше времени чем снятие\установка обычного кузова.

teg60

Мож не в тему… Начал собирать lazer kit, гдето читал что надо герметизировать корпуса дифференциалов. Это я с REVO путаю или лучше мазнуть герметика?

snowjet

Хуже не станет 😃 хотя я с Нового года, практически каждый день гоняю по снегу, вчера разбирал шасси, все чисто и сухо

frontera
teg60:

Мож не в тему… Начал собирать lazer kit, гдето читал что надо герметизировать корпуса дифференциалов. Это я с REVO путаю или лучше мазнуть герметика?

совершенно не нужно!

12 days later
СИМПСОН

Подскажите пожалуйста какое масло используется в аммортах. При беглом осмотре темы не нашёл ответ((

Fox2040

Так и называется: Силиконовое масло для аммортизаторов.
А вязкость уже подбирается индивидуально.

СИМПСОН

То что оно силиконовое я знаю. А вот какую по вязкости залить я не знаю. Посоветуйте.

frontera

зависит от условий езды, стиля езды, установленного поршня и температуры воздуха… На зиму лучше чуть пожиже брать, но подбирать индивидуально. Залил- прокатился, перезалил - прокатился… Начни с того что есть, и пробуй. Все равно понимание работы стоек придет еще очень не скоро, а во дворе лишь-бы они вообще рвботали хоть как-то, тебеже не принципиально сколько долей секунды ты в повороте потеряеш?

Fallen

20-80+ жесткость пружин подобрать:
-мягкие пружины жидкое масло
-жесткие пружины густое масло
-низкая температура - более жидкое масло
-высокая температура - более густое масло
-густое масло+мягкие пружины=гнутые штоки, медленный отбой(подвеска начинает забиваться на мелких неровностях), повышенная нагрузка на амрот
-жидкое масло+жесткие пружины=большая скорость отбоя(на неровностях трассы модель начинает скакать как сайгак), перегрев масла(в условиях плотно работающего поршня)->вспенивание масла->увеличение скорости отбоя

еще одним способом регулирования жесткости амортизаторов является подбор размера отверстий в поршне(меньший диаметр отверстия=более жесткой работе аморта) - вообще в хобби при таком разнообразии масел считаю данный способ не очень актуальным… имхо

вязкое… а вот интересно какие параметры у хобийных силиконовых масел(вязкость текучесть, температурный диапазон)?

Pe4atnik

рево и багги не надо сравнивать. Если на трассу - то багги. По двору - рево.

Касаемо масла в аммо - лейте 30ку. На стоковых аммо - просто перезаправляйте. Они текут очень сильно. Поставте аммо хорошие от СП или что-то другое.

Пока стабильности времени на круге не будет - смысла никакого нет.
Не на трассе - вообще смысла нет, не с чем там время сравнивать.

frontera

Кстати, прошу прощения за офф, но судя по количеству Е-ревв 1/16 в барахолке - закрадывается мнение, что машинка не так хороша как может показаться на первый взгляд…

А вообще их, как уже Женя сказал, и сравнивать не стОит, это разные классы, это как шоссейку с монстром (примерно) сравнивать… и на последок, 16-я ревва она и для двора будет не очень - малаватабудет! - ИМХО