Lazer zx-5 (КВ)
надо было регуль герметить
уже обсуждалось но фото лишнее док-во вашего вождения и ломучести лазера
спалил регуль от бк орион.все прогерметил ,катал нормально.поставил колеса побольше и регуль задымил.вот попробую траксас регуль поставить.вообще не очень доволен лазером.😦
уже обсуждалось но фото лишнее док-во вашего вождения и ломучести лазера
А вы как?
Лишнее доказательство того что посты смотрите только,
а читать так и не научились:(
Я тут ничего никому не доказываю:)…а просто делюсь тем что есть.
Повторю ДОВОЛЕН КИЁШКОЙ!!!😎
И не ломкая она,так вышло по моей вине.😉
И совсем не на покатушках…а случайно.😉
P/S
да и ваще…на вкус и цвет…☕
уже обсуждалось но фото лишнее док-во вашего вождения и ломучести лазера
может завалить фотами сломанных бабочек других моделей? а еще рычагов, вырванных пивотов?
если это аргумент - то в мире нет ни одной надежной модели…
сломанная бабочка - не повод ставить крест на машине, с таким же успехом можно выбросить в помойку любую багу, Yokomo, Tamiya, HB, Asso - все ломаются, рано или поздно, но не по тем параметрам судят о надежности…
лазер очень крепкое шасси, а стиль езды у всех разный… к сожалению владелец не указал обстоятельств поломки и возраст машины (может быть банальная усталость платика, мороз, либо просто заводской брак).
спалил регуль от бк орион.все прогерметил ,катал нормально.поставил колеса побольше и регуль задымил.вот попробую траксас регуль поставить.вообще не очень доволен лазером
это скорее всего перегрев, и герметизация могла сыграть ключевую роль… можно так загерметить, что он не сможет охлаждаться, тогда он умрет сам от себя, вот только вероятность этой смерти гораздо более высока чем смерть от залива незагермеченного
И еще, друзья, давайте не будем тут орать на лево и право, что нужно регуль герметизировать, это не всегда хорошо, тем более когда неправильно!
просто на шоссейке такого не происходит.стоит тож бк.даж топил разок и проблем не было…я грешу на регуль-тк он какойто подозрительный
просто на шоссейке такого не происходит.стоит тож бк.даж топил разок и проблем не было…я грешу на регуль-тк он какойто подозрительный
а в чём подозрительность выражается?☕
что не так как-то выглядит?😃
клей по бокам висит и хлюпкий кокойто…был:)и сделано както не прочно…задний ход не сразу срабатывает.просто уже 3 киоша-и одни проблемы:(
клей по бокам висит и хлюпкий кокойто…был:)и сделано както не прочно…задний ход не сразу срабатывает.просто уже 3 киоша-и одни проблемы:(
мде…😉
странно…😃
покажы хоть о чём разговор…😃
и киёшки свои тоже покажи…😃
P/S
Проблемы опиши…по мимо регуля и герметика…думаю Лазероводам всем интерестно будет …а то у тебя аж 3и было и недоволен а у мну первая и я просто влюблён в эту машинку)
А вы как?
Лишнее доказательство того что посты смотрите только,
а читать так и не научились:(
Я тут ничего никому не доказываю:)…а просто делюсь тем что есть.
Повторю ДОВОЛЕН КИЁШКОЙ!!!😎
И не ломкая она,так вышло по моей вине.😉
И совсем не на покатушках…а случайно.😉P/S
да и ваще…на вкус и цвет…☕
вот я вам и доказывал про ваше вождение
была мини , потом инферно двс и теперь лазер!сделал бокс из пенопласта положив туда регуль пролил герметиком.но увы.сгорел все ровно.оставлю его до лета.пакатаю траксас.вот вопрос подойдет ли траксосовский регуль на орионовский бк?
всё таки самый верняк для баги это герметить кузов относительно шасси, благо это сделать несложно. У меня сделанно с помощью пароллона, просто пихаю спереди и сзади кузова так чтобы щелей не оставалось. Если не заезжать в лужи по антенку то отлично работает.
вот я вам и доказывал про ваше вождение
Я же говорю учить буквы,и ещё раз учиться читать.☕
Вы же не следите за темой совсем…😵
2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…
Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.
А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…
2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.
попробуем…😉
2Роман
Вот поэтому и сгорел. Мало того, что на баге он сильнее греется, так еще и в пенопласт упаковал, который пипец как тепло удерживает… Считай в печу сунул…Геметизировать рег лучше всего спреем уретаном. Разбирается регуль, и плата аккуратно (именно плата и контакты, а не детали, тем более ключи) опрыскивается в 3 слоя с интервалом в 15 минут. Потом минут 30 над плитой (градусов 70) или феном и готово… Ванючий до жути, но штука хорошая.
А вот уважаемый кекс не только за темой, но даже свои сообщения не отслеживает… Видимо просто посты набирает - как флудер…
2Макс
Еще хороший способ - залепить армированным скотчем пузо и по периметру кузова, как судомоделисты делают.
ну… позволю себе поспорить) сам катаю ща в киевском на Б44. В условиях соревнований снимаешь и одеваешь кузов раз по 10 минимум. Во первых просто не напасёшься скотчем, во вторых просто не успеешь быстро и качественно это сделать, а в третьих на мокрую поверхность скотч оч плохо клеится. По бокам кузов лепится на “липучку”, сверху 2 клипсы а спереди и сзади пароллон. ИМХО лучший вариант.
вот у меня вопрос возник можно ли поставить вот это shopntoys.ru/…/beskollektornyiy-motor-hsp-3300kv-0…
shopntoys.ru/…/regulyator-skorosti-hsp-70a-esc-033… не реклама
(досталось на халяву) на лазер и стоит ли оно того
вот у меня вопрос возник можно ли поставить вот это shopntoys.ru/…/beskollektornyiy-motor-hsp-3300kv-0…
shopntoys.ru/…/regulyator-skorosti-hsp-70a-esc-033… не реклама
(досталось на халяву) на лазер и стоит ли оно того
Регулятор скорости HSP 70A ESC -( не реклама). Подходит на следующие модели:
HSP - Brontosaurus PRO
HSP - Tribes head PRO
HSP - Xeme PRO
HSP - XSTR Electric Buggy PRO
HSP - Tokot Boy PRO
Модели масштаба 1:8
то есть нет
ну… позволю себе поспорить) сам катаю ща в киевском на Б44. В условиях соревнований снимаешь и одеваешь кузов раз по 10 минимум. Во первых просто не напасёшься скотчем, во вторых просто не успеешь быстро и качественно это сделать, а в третьих на мокрую поверхность скотч оч плохо клеится. По бокам кузов лепится на “липучку”, сверху 2 клипсы а спереди и сзади пароллон. ИМХО лучший вариант.
Макс, если чо то тема про Лазера, да и тут первоочередное направление хоббийное… условия гонки - это совершенно другое, сам гоняю иногда в Пилоте… но на трассе и воды меньше чем во дворе…по крайней мере луж такой глубины нет…