Lazer zx-5 (КВ)

frontera

DBX изначально ДВС и расположение у нее ДВСное, она немного больше лазера и она все-же трага

СИМПСОН

Люди добрые, подскажите пожалуйста по дифам. С шариковыми до этого не когда не сталкивался, не знаю что делать(( Диф начал проскальзывать, я его разобрал, промыл, смазал, но это не помогло. Подскажите что там могло сноситься или выйти из строя

КЕКS

по длине надо смотреть и как в чашку диффа влезет

Pe4atnik
КЕКS:

Надо ослабить на 1 оборот

Хорошо поговорили. Главное с пользой! Теперь все знают что надо делать)))))

В лифах снашиваются шары, упорные кольца, упорные шары.

СИМПСОН

Кольца в хорошем состоянии. Наверно буду шары менять.

aush

Набор винтов для замены стандартных. С головкой под шестигранник

MCKirill

А есть знающие люди по поводу щёток к этому мотору ( Reedy Challenger 19T Spec Motor )? немогу найти где их купить 😦 . Они сами по себе шестигранные , я видел тока прямоугольные щётки от фирмы Reedy =(( Может кто подскажет =?

1 month later
MCKirill

ладно с щётками я разобрался .

А если в Lazer воткнуть БК 5.5 то по числу зубцов какие шестерни лучше использовать ( ведущая и ведомая ) ??? 😕

КЕКS

ведущую помееньше
ведомую побольше,а так +/- 1-2 зуба,поэксперементировать

MCKirill

ок , а ведущую шестерню лучше 19 или 23-24 ставить, + я пока не пойму как считается соотношение шестерёнок ( 9.9:1 или 7.4:1 ) как такие цифры получают. И проблема ещё такая что между шестерёнками ( ведущей и ведомой ) попадает песок и разбивает шестерёнки , как-нибудь с этим можно бороться ??😵

КЕКS

ведущую в диапазоне 17-19
насчет песка-почитайте тему повнимательней
а вообще получше бы посмотреть греется ли мотор/регулятор

MCKirill

Спасибо ещё раз , надо будет себя пересилить и прочесть все 19 страниц =)

teg60

про песок ни кто не написал толком. Разве что советы по поводу правильного зазора между шестернями да заклеить дырку в днище. Не спасает ни чего. Я полностью заклеил заднюю часть, один кардан центральный торчит и мотор. Один фиг залетает, хотя конечно в разы меньше…

MCKirill

Спасибо. Ладненько , времени много для обдумывания этой проблемы =

Pe4atnik
MCKirill:

Спасибо. Ладненько , времени много для обдумывания этой проблемы =

у моторов есть рекомендованное производителем соотношение. нужно отталкиваться от него - делать чуть меньше, далее подбирается под трассу.
больше-меньше на зуб-два

5,5 БК - это многовато для багги, а для лазера - смерть

Багги 10 - это СПОРТИВНЫЙ КЛАСС - его не надо убивать во дворе.

frontera
Pe4atnik:

5,5 БК - это многовато для багги, а для лазера - смерть

Ну, Жень, не всеж такие как ты… Вспомнить как твой G20 2wd на дыбы ставит 😁
у меня сейчас 17 витковый коллекторник стоит (для б/к это наверно 8,5 витков) 19/76 пиньон/спур, жахает мама не горюй, для двора самое то и большего и не надо, но коллекторнику тяжко в таких условиях, спур 78 надо ставить. БК вообще умрет наверно… так что 19/78 +/- 2 зуба по обстоятельствам