Lazer zx-5 (КВ)
Надо ослабить на 1 оборот
Хорошо поговорили. Главное с пользой! Теперь все знают что надо делать)))))
В лифах снашиваются шары, упорные кольца, упорные шары.
Кольца в хорошем состоянии. Наверно буду шары менять.
а не подскажите что это за кит?
amainhobbies.com/…/Tonys-Screws-Kyosho-Lazer-ZX-5-…
Набор винтов для замены стандартных. С головкой под шестигранник
А есть знающие люди по поводу щёток к этому мотору ( Reedy Challenger 19T Spec Motor )? немогу найти где их купить 😦 . Они сами по себе шестигранные , я видел тока прямоугольные щётки от фирмы Reedy =(( Может кто подскажет =?
ладно с щётками я разобрался .
А если в Lazer воткнуть БК 5.5 то по числу зубцов какие шестерни лучше использовать ( ведущая и ведомая ) ??? 😕
ведущую помееньше
ведомую побольше,а так +/- 1-2 зуба,поэксперементировать
ок , а ведущую шестерню лучше 19 или 23-24 ставить, + я пока не пойму как считается соотношение шестерёнок ( 9.9:1 или 7.4:1 ) как такие цифры получают. И проблема ещё такая что между шестерёнками ( ведущей и ведомой ) попадает песок и разбивает шестерёнки , как-нибудь с этим можно бороться ??😵
ведущую в диапазоне 17-19
насчет песка-почитайте тему повнимательней
а вообще получше бы посмотреть греется ли мотор/регулятор
Спасибо ещё раз , надо будет себя пересилить и прочесть все 19 страниц =)
про песок ни кто не написал толком. Разве что советы по поводу правильного зазора между шестернями да заклеить дырку в днище. Не спасает ни чего. Я полностью заклеил заднюю часть, один кардан центральный торчит и мотор. Один фиг залетает, хотя конечно в разы меньше…
Спасибо. Ладненько , времени много для обдумывания этой проблемы =
Спасибо. Ладненько , времени много для обдумывания этой проблемы =
у моторов есть рекомендованное производителем соотношение. нужно отталкиваться от него - делать чуть меньше, далее подбирается под трассу.
больше-меньше на зуб-два
5,5 БК - это многовато для багги, а для лазера - смерть
Багги 10 - это СПОРТИВНЫЙ КЛАСС - его не надо убивать во дворе.
5,5 БК - это многовато для багги, а для лазера - смерть
Ну, Жень, не всеж такие как ты… Вспомнить как твой G20 2wd на дыбы ставит 😁
у меня сейчас 17 витковый коллекторник стоит (для б/к это наверно 8,5 витков) 19/76 пиньон/спур, жахает мама не горюй, для двора самое то и большего и не надо, но коллекторнику тяжко в таких условиях, спур 78 надо ставить. БК вообще умрет наверно… так что 19/78 +/- 2 зуба по обстоятельствам
Всем доброго времени суток!!! Пол года назад (новичек) я купил Lazer-zx5 RTR. ну понятно что очень поторопился в том смысле что не КИТ. Теперь я хочу учавствовать в соревнованиях, но здаеться мне что РТР-ный Lazer врядли выйграет хоть чтонибудь на соревнованиях среди своего класса. Или я глубоко ошибаюсь??? И если я всеже не ошибаюсь то прошу совета в том: Что мне надо поставить из опций чтоб появился шанс на победу😒 Прошу прощения если что не так написал, заранее благодарен
Всем доброго времени суток!!! Пол года назад (новичек) я купил Lazer-zx5 RTR. ну понятно что очень поторопился в том смысле что не КИТ. Теперь я хочу учавствовать в соревнованиях, но здаеться мне что РТР-ный Lazer врядли выйграет хоть чтонибудь на соревнованиях среди своего класса. Или я глубоко ошибаюсь??? И если я всеже не ошибаюсь то прошу совета в том: Что мне надо поставить из опций чтоб появился шанс на победу😒 Прошу прощения если что не так написал, заранее благодарен
Смотря в каких Ты собираешься кататься соревнованиях.
В Москве, есть класс STOCK, как раз RTR модели.
В Украине просто класс багги-10, так что там лучше использовать KIT, много быстрых ребят ездит на них.
я собираюсь катать в Украине. Для меня одно не понятно чем отличаеться кит от ртр и почему нельзя сделать из ртр кит прошу прощения если чтото не правильно написал
я собираюсь катать в Украине. Для меня одно не понятно чем отличаеться кит от ртр и почему нельзя сделать из ртр кит прошу прощения если чтото не правильно написал
это скорее вариант первоначальной поставки модели:
RTR - Ready to run - готов к запуску
KIT - навикипедии звучит так A set of parts from which the whole or a part of an item or piece of equipment can be built, as in kit car, electronic kit, plastic model kit, etc. что может переводитья как : Набор деталей, из которых все или часть предмета или часть оборудования может быть построена, как в автомобильный, электронные комплект пластиковой модели и т.д. (переведено Google)
всего 5 минут поисков… и вопрос решен.
Что мне надо поставить из опций чтоб появился шанс на победу
Поставить драйвер “антилень” - поискать на форуме, побольше кататься, и не просто кататься а по условной или размеченной трассе, пробовать настройки и читать, читать, читать… информации БОЛЕЕ чем предостаточно!
ну с дровами типа “АНТИЛЕНЬ” все хорошо навыхи езды наработаны хотя ничему нет границ, но по крайней мере я научился многому и это меня реально радует. просто меня интересует вот что стоил ли в КИТ версии более мощный мотор или там стоит все тот же G20 если он то я думаю я смогу показать на соревнованиях хоть какие нибудь результаты
Для начала нужно начать ездить на трассу кататься. Первые полгода уходит на обучение ехать по трассе - и не важно на какой модели это делать. Хоть на самой крутой - все равно ей в помойку потом))))
Далее по мере обучения можно либо поменять на что-то хорошее БУ - главное хорошо собранное, потом, когда поймешь что куда, самому собрать новую тачку себе. Уже с пониманием, а не по инструкции.
Но будет как всегда. Купишь дорого, потом дороже, потом мощнее, а ехать не будет.
Г20 отличный мотор. Кит - это набор деталек длясборки модели. Без электроники вообще.
Повторю мысль - на РТР лазере умеющий ездить человек может показать результат.
у моторов есть рекомендованное производителем соотношение. нужно отталкиваться от него - делать чуть меньше, далее подбирается под трассу.
больше-меньше на зуб-два .
Для Лазера и БК 5.5 нашёл его соотношение равное 11 это 18/78 ( пиньон/спур ) С получки приобрету нужные шестерни и резину . А какую бы трассу могли посоветовать , для обучения езде ? 😃