Lazer zx-5 (КВ)
Спасибо. Ладненько , времени много для обдумывания этой проблемы =
у моторов есть рекомендованное производителем соотношение. нужно отталкиваться от него - делать чуть меньше, далее подбирается под трассу.
больше-меньше на зуб-два
5,5 БК - это многовато для багги, а для лазера - смерть
Багги 10 - это СПОРТИВНЫЙ КЛАСС - его не надо убивать во дворе.
5,5 БК - это многовато для багги, а для лазера - смерть
Ну, Жень, не всеж такие как ты… Вспомнить как твой G20 2wd на дыбы ставит 😁
у меня сейчас 17 витковый коллекторник стоит (для б/к это наверно 8,5 витков) 19/76 пиньон/спур, жахает мама не горюй, для двора самое то и большего и не надо, но коллекторнику тяжко в таких условиях, спур 78 надо ставить. БК вообще умрет наверно… так что 19/78 +/- 2 зуба по обстоятельствам
Всем доброго времени суток!!! Пол года назад (новичек) я купил Lazer-zx5 RTR. ну понятно что очень поторопился в том смысле что не КИТ. Теперь я хочу учавствовать в соревнованиях, но здаеться мне что РТР-ный Lazer врядли выйграет хоть чтонибудь на соревнованиях среди своего класса. Или я глубоко ошибаюсь??? И если я всеже не ошибаюсь то прошу совета в том: Что мне надо поставить из опций чтоб появился шанс на победу😒 Прошу прощения если что не так написал, заранее благодарен
Всем доброго времени суток!!! Пол года назад (новичек) я купил Lazer-zx5 RTR. ну понятно что очень поторопился в том смысле что не КИТ. Теперь я хочу учавствовать в соревнованиях, но здаеться мне что РТР-ный Lazer врядли выйграет хоть чтонибудь на соревнованиях среди своего класса. Или я глубоко ошибаюсь??? И если я всеже не ошибаюсь то прошу совета в том: Что мне надо поставить из опций чтоб появился шанс на победу😒 Прошу прощения если что не так написал, заранее благодарен
Смотря в каких Ты собираешься кататься соревнованиях.
В Москве, есть класс STOCK, как раз RTR модели.
В Украине просто класс багги-10, так что там лучше использовать KIT, много быстрых ребят ездит на них.
я собираюсь катать в Украине. Для меня одно не понятно чем отличаеться кит от ртр и почему нельзя сделать из ртр кит прошу прощения если чтото не правильно написал
я собираюсь катать в Украине. Для меня одно не понятно чем отличаеться кит от ртр и почему нельзя сделать из ртр кит прошу прощения если чтото не правильно написал
это скорее вариант первоначальной поставки модели:
RTR - Ready to run - готов к запуску
KIT - навикипедии звучит так A set of parts from which the whole or a part of an item or piece of equipment can be built, as in kit car, electronic kit, plastic model kit, etc. что может переводитья как : Набор деталей, из которых все или часть предмета или часть оборудования может быть построена, как в автомобильный, электронные комплект пластиковой модели и т.д. (переведено Google)
всего 5 минут поисков… и вопрос решен.
Что мне надо поставить из опций чтоб появился шанс на победу
Поставить драйвер “антилень” - поискать на форуме, побольше кататься, и не просто кататься а по условной или размеченной трассе, пробовать настройки и читать, читать, читать… информации БОЛЕЕ чем предостаточно!
ну с дровами типа “АНТИЛЕНЬ” все хорошо навыхи езды наработаны хотя ничему нет границ, но по крайней мере я научился многому и это меня реально радует. просто меня интересует вот что стоил ли в КИТ версии более мощный мотор или там стоит все тот же G20 если он то я думаю я смогу показать на соревнованиях хоть какие нибудь результаты
Для начала нужно начать ездить на трассу кататься. Первые полгода уходит на обучение ехать по трассе - и не важно на какой модели это делать. Хоть на самой крутой - все равно ей в помойку потом))))
Далее по мере обучения можно либо поменять на что-то хорошее БУ - главное хорошо собранное, потом, когда поймешь что куда, самому собрать новую тачку себе. Уже с пониманием, а не по инструкции.
Но будет как всегда. Купишь дорого, потом дороже, потом мощнее, а ехать не будет.
Г20 отличный мотор. Кит - это набор деталек длясборки модели. Без электроники вообще.
Повторю мысль - на РТР лазере умеющий ездить человек может показать результат.
у моторов есть рекомендованное производителем соотношение. нужно отталкиваться от него - делать чуть меньше, далее подбирается под трассу.
больше-меньше на зуб-два .
Для Лазера и БК 5.5 нашёл его соотношение равное 11 это 18/78 ( пиньон/спур ) С получки приобрету нужные шестерни и резину . А какую бы трассу могли посоветовать , для обучения езде ? 😃
[QUOTE=dima_malyshko;1863734]… Lazer ZX-5 FS.
…QUOTE]
ОТкатал на FS-ке три соревнования.
Кубок RCracer
Первый этап Кубка СНГ (Одесса)
Второй этап EP OFF-ROAD CUP
Во всех этапах завоевал TQ и три раза победил. При это модель не мыл ниразу, только перебирал амортизаторы.
В эти выходные перетряхнул шасси - все в порядке, немного подгорела шестеренка заднего бафференциала, основная. Шарики чуть-чуть подплавили её, но на работу практически не сказалось. Выработки в приводах - минимальны. Подшипники все крутятся отлично.
Еще вырвал один болт, нижний, из переднего Gear Box, но на работу так же невлияет, немного криво стоит передний бампер.
В эти выхордные 3-й этап EP Off-ROAD CUP на Автоэкзотике, посмотрим, как модель себя покажет на жестких грунтовых трассах.
Кто что думает об этой аппе? думаю приобрести на лазера.
Что дает обгонка?
Возможно ли подобрать аналог спура LA206-78(или76) для Lazer ZX-5
от других производителей(моделей)?
На родном зубья потерлись, и в Питере в продаже нет.
Возможно ли подобрать аналог спура LA206-78(или76) для Lazer ZX-5
от других производителей(моделей)?
На родном зубья потерлись, и в Питере в продаже нет.
Можно примастырить от В4 или В44.
Подойдет любой спур от электровнедорожников 10 масштаба. Вроде есть в СПб ТантерТайгер… Но обрати внимание, что помимо самого спура, тебе еще понадобятся “щечки” слиппера, т.е.
Это www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10012…
и это
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10012…
Подскажите пожалуйста где в Питере найти покрышки на лазер, может от каких нибудь других моделей подходят?
вообще абсолютно все покрышки подходящие по размеру к багги 10э
Я попросил тамиевские посмотреть они вроде уже оказались…
Парни подскажите пожалуйста, от чего к лазеру можно регулируемые амортизаторы поставить? Не смог найти его аморты в Москве .
Чур ногами не пинать…
Подскажите какое кол-во витков на б/к рекомендуется на лазер. Пока участие в соревнованиях не планируется. Регуль нашёл на 60 ампер, а вот с моторчиком определится не могу((( Может порекомендуете какой?
Парни подскажите пожалуйста, от чего к лазеру можно регулируемые амортизаторы поставить? Не смог найти его аморты в Москве .
Попробуй любые от багги-10 😃
Чур ногами не пинать…
Подскажите какое кол-во витков на б/к рекомендуется на лазер. Пока участие в соревнованиях не планируется. Регуль нашёл на 60 ампер, а вот с моторчиком определится не могу((( Может порекомендуете какой?
17,5 или 13,5 для модели и регулятора будет оптимально.
Я правильно понял что надо найти б/к на 17.5 витков? Просто с классификацией б/к путаюсь. Не лишком ли много?
Я правильно понял что надо найти б/к на 17.5 витков? Просто с классификацией б/к путаюсь. Не лишком ли много?
Исторически сложилось так, что коллекторные моторы имеют ровное число витков, а бесколлекторные с половиной витка в плюсе (понятней изъясняться).
на 60А регуль можно вкорячить до 8,5 витков, приделать крылья и попытаться взлететь, я думаю что будет оптимальным будут 10,5-13,5 витков… А Дима так советует потому что участия в соревах не планируется, скорости на обоих моторах для двора хватит, при этом энергопотребление у 17,5 виткового мотора мизерное - кататься будеш дольше, ну и регуль не будет греться вообще…
вот наверно как-то так…