Lazer zx-5 (КВ)
А можно задать вопрос по аккам. Чем так плохи аккумуляторы в мягкой оболочке (кроме очевидного;))?
запрещены к эксплуатации подавляющим большинством регламентов авто соревнований.
а “очевидное” - это что?! слабая на пробой оболочка и как следствие повышенная пожароопасность?
Ясно. Использовал раньше ли-поли малой ёмкости в мягкой оболочке, вроде без проблем. Решил взять что-нибудь по-больше, вот и задумался почему цена почти в 2 раза ниже…Ни у кого нет опыта в использовании “мягких” ли-полей?
А кто подскажет? На лазере приемник и серва стоковые от 6V не погорят? или скажите подойдет такой регуль на нее? www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3s_h2o.htm
Стоковый регулятор погорел, вот на барахолке такой продается пока что…
выдержат
а не подскажите сайт какой нибудь с дешщовым тюнингом ,можно и за границей
Приступил к сборке Lazer ZX-5 FS.
Это та, что идет в KIT версии 😃 Модель спортивного класса, с интересной компановкой. Качество высокое, как у всех спортивных моделей Kyosho.
Очень понравилась переднее расположение мотора и центральный кардан, который теперь крутится в обратную сторону… Очень интересное решение японской компании.
Из тюнингоа сразу установил опционные шарики для дифференциала - 3/32 Ceramic diff ball(WDB10 от Kyosho) на перед и зад + пыльники Asso под пластиковые шаровые наконечники.
Завтра надеюсь покрасить кузов и начать устанавливать электронику.
радует что лазероводы ещё есть 😁
не понял тока зачем задние аморты стоят со стороны кузова😵
а карданы там полупластиковые?
да кстати ты где кит заказывал?
Завтра надеюсь покрасить кузов и начать устанавливать электронику.
Кузов будет самой интересной частью машинки!!! Гарантировано! 😁
Дим, а если не секрет, с чего вдруг на лазера пал выбор в этом сезоне? Или ты просто попробовать решил?
радует что лазероводы ещё есть 😁
не понял тока зачем задние аморты стоят со стороны кузова😵
а карданы там полупластиковые?
да кстати ты где кит заказывал?
Аморты стоят внутри - для лучшего баланса модели 😉