Lazer zx-5 (КВ)
запрещены к эксплуатации подавляющим большинством регламентов авто соревнований.
а “очевидное” - это что?! слабая на пробой оболочка и как следствие повышенная пожароопасность?
Ясно. Использовал раньше ли-поли малой ёмкости в мягкой оболочке, вроде без проблем. Решил взять что-нибудь по-больше, вот и задумался почему цена почти в 2 раза ниже…Ни у кого нет опыта в использовании “мягких” ли-полей?
А кто подскажет? На лазере приемник и серва стоковые от 6V не погорят? или скажите подойдет такой регуль на нее? www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3s_h2o.htm
Стоковый регулятор погорел, вот на барахолке такой продается пока что…
выдержат
а не подскажите сайт какой нибудь с дешщовым тюнингом ,можно и за границей
Приступил к сборке Lazer ZX-5 FS.
Это та, что идет в KIT версии 😃 Модель спортивного класса, с интересной компановкой. Качество высокое, как у всех спортивных моделей Kyosho.
Очень понравилась переднее расположение мотора и центральный кардан, который теперь крутится в обратную сторону… Очень интересное решение японской компании.
Из тюнингоа сразу установил опционные шарики для дифференциала - 3/32 Ceramic diff ball(WDB10 от Kyosho) на перед и зад + пыльники Asso под пластиковые шаровые наконечники.
Завтра надеюсь покрасить кузов и начать устанавливать электронику.
радует что лазероводы ещё есть 😁
не понял тока зачем задние аморты стоят со стороны кузова😵
а карданы там полупластиковые?
да кстати ты где кит заказывал?
Завтра надеюсь покрасить кузов и начать устанавливать электронику.
Кузов будет самой интересной частью машинки!!! Гарантировано! 😁
Дим, а если не секрет, с чего вдруг на лазера пал выбор в этом сезоне? Или ты просто попробовать решил?
радует что лазероводы ещё есть 😁
не понял тока зачем задние аморты стоят со стороны кузова😵
а карданы там полупластиковые?
да кстати ты где кит заказывал?
Аморты стоят внутри - для лучшего баланса модели 😉
Карданы - стальные целиком, спортивная тачка же 😃
А за лазем ОГРОМНОЕ спасибо Хобби-Центру 😎
Кузов будет самой интересной частью машинки!!! Гарантировано! 😁
Дим, а если не секрет, с чего вдруг на лазера пал выбор в этом сезоне? Или ты просто попробовать решил?
Кузов как обычно будем красить в RCpaint 😛
А на Лазер пал выбор - как раз из любюпытства. В Америке на ней выигрывают везде, в Европе тоже рребята ничинают сильные ехать на Kyosho (причем тут и Ultama, котороя у меня тоже есть).
Посмотрим что выйдет из этого 9 мая в Пилоте 😵
Аморты стоят внутри - для лучшего баланса модели 😉
Карданы - стальные целиком, спортивная тачка же 😃
А за лазем ОГРОМНОЕ спасибо Хобби-Центру 😎
сфотаграфируй пожайлуста шарнир кардана
а лазер тебе чтоли подарили?
ай-ай-ай, страна не знает своих героев 😃 а ведь Дима представлял нашу страну в прошлом году на ЧЕ в Офф 2ВД
ему не то что подарить - ему еще и доплачивать за такое надо 😃
ну не только Дима. И не один Дима. Вернее Дима не один))).
Просто страна дошла до ручки - в полном приводе можно в наличии 3 тачки только купить)))
Ай, Жень, извини… просто он то тут отметился, а ты вот только щас…
Тоже на лазера смотриш? 😉
З.Ы. Ой чую ща Дреньковы подключатся 😁😁
Катал лазера сегодня. На управляемость не жалуюсь, но заметил странность: если ОБА передних колеса буксуют - то задние не крутятся вообще. А если я держу его за оба передних, то задние опять таки не крутятся. В чем я накосячил ? При этом на весу - все ОК, все вращается.
Катал лазера сегодня. На управляемость не жалуюсь, но заметил странность: если ОБА передних колеса буксуют - то задние не крутятся вообще. А если я держу его за оба передних, то задние опять таки не крутятся. В чем я накосячил ? При этом на весу - все ОК, все вращается.
Видимо слиппер не дотянут, это такая штука которая передает крутящий момент со спура на кардан. При этом, кстати, должен звук появляться свистящий…
Или слиппер или дифференциал.
Для правильной настройки почитайте полезные статьи на сайте rc-auto.ru (не реклама)
Ай, Жень, извини… просто он то тут отметился, а ты вот только щас…
Тоже на лазера смотриш? 😉З.Ы. Ой чую ща Дреньковы подключатся 😁😁
Не нужен нам берег турецкий. У меня пока завис в полном приводе. Йокома разбита, как у всех, хпи форевер…
Дойдут ручки и лазер посмотрим.
Про эту машину пишут разное потому что под одним названием продают совсем разное. Вообще стоимость модели и едущей модели - это две большие разницы.
Ура! Я победил на Kyosho Lazer ZX-5 FS в Кубке Победы в общем зачете багги 4WD.
TQ и первое место в финале - ниодной поломки, отличная управляемость и самое главное, простота настройки!
Модель - ОТЛИЧНАЯ.
подробности отпишук позже…
имхо,дима победил еще и в большей степени благодоря золотым рукам.От себя-был у меня фс,но как конверсия и делал я все как дурак на ртре вобщем постоянно он у меня ломался и вообще впечатление мне о киоше испортил.НО всем советую кит потомучто впринципе тотже джконцептс или б44 только материал разный.Кстати,Дим,ехал на какой электронике?
В полном приводе обычно использую регуляторы LRP.
В заднем приводе по обыкновению использую старый и проверенный Novak QTB.
Я прокатился на этом лазере после финиша. Вобщем положительно. Хорошие материалы и интересная компоновка. С правильными руками есть о чем поговорить на трассе. Опять же новая модель всегда едет лучше старой.
НО Дима сравнил ее с йокомо, а мне показалось, что она пожестче. Похожа на лози))) вобщем флекса как-то не хватило, зато отличная рулежка и четкое поведение на прямой.
А мой лазер благополучно выступил 9 мая в г.Лобня на демонстрации нашего клуба, гоняться, кроме голубей, было не с кем, поэтому покрутив по площади несколько кругов начал его откровенно долбить.
И чего там только небыло… остановка об бордюр, прыжки по лестнице, развороты через ямы (точнее 25 разворотов после одного неудачного поворота) ну и т.д.
В общем за целый день, 3 акка и ни одной поломки. Хотя у зрителей замирало сердце после очередного кульбита, и дикое изумление когда Лазер мчал дальше в бой!