Lazer zx-5 (КВ)
ну не только Дима. И не один Дима. Вернее Дима не один))).
Просто страна дошла до ручки - в полном приводе можно в наличии 3 тачки только купить)))
Ай, Жень, извини… просто он то тут отметился, а ты вот только щас…
Тоже на лазера смотриш? 😉
З.Ы. Ой чую ща Дреньковы подключатся 😁😁
Катал лазера сегодня. На управляемость не жалуюсь, но заметил странность: если ОБА передних колеса буксуют - то задние не крутятся вообще. А если я держу его за оба передних, то задние опять таки не крутятся. В чем я накосячил ? При этом на весу - все ОК, все вращается.
Катал лазера сегодня. На управляемость не жалуюсь, но заметил странность: если ОБА передних колеса буксуют - то задние не крутятся вообще. А если я держу его за оба передних, то задние опять таки не крутятся. В чем я накосячил ? При этом на весу - все ОК, все вращается.
Видимо слиппер не дотянут, это такая штука которая передает крутящий момент со спура на кардан. При этом, кстати, должен звук появляться свистящий…
Или слиппер или дифференциал.
Для правильной настройки почитайте полезные статьи на сайте rc-auto.ru (не реклама)
Ай, Жень, извини… просто он то тут отметился, а ты вот только щас…
Тоже на лазера смотриш? 😉З.Ы. Ой чую ща Дреньковы подключатся 😁😁
Не нужен нам берег турецкий. У меня пока завис в полном приводе. Йокома разбита, как у всех, хпи форевер…
Дойдут ручки и лазер посмотрим.
Про эту машину пишут разное потому что под одним названием продают совсем разное. Вообще стоимость модели и едущей модели - это две большие разницы.
Ура! Я победил на Kyosho Lazer ZX-5 FS в Кубке Победы в общем зачете багги 4WD.
TQ и первое место в финале - ниодной поломки, отличная управляемость и самое главное, простота настройки!
Модель - ОТЛИЧНАЯ.
подробности отпишук позже…
имхо,дима победил еще и в большей степени благодоря золотым рукам.От себя-был у меня фс,но как конверсия и делал я все как дурак на ртре вобщем постоянно он у меня ломался и вообще впечатление мне о киоше испортил.НО всем советую кит потомучто впринципе тотже джконцептс или б44 только материал разный.Кстати,Дим,ехал на какой электронике?
В полном приводе обычно использую регуляторы LRP.
В заднем приводе по обыкновению использую старый и проверенный Novak QTB.
Я прокатился на этом лазере после финиша. Вобщем положительно. Хорошие материалы и интересная компоновка. С правильными руками есть о чем поговорить на трассе. Опять же новая модель всегда едет лучше старой.
НО Дима сравнил ее с йокомо, а мне показалось, что она пожестче. Похожа на лози))) вобщем флекса как-то не хватило, зато отличная рулежка и четкое поведение на прямой.
А мой лазер благополучно выступил 9 мая в г.Лобня на демонстрации нашего клуба, гоняться, кроме голубей, было не с кем, поэтому покрутив по площади несколько кругов начал его откровенно долбить.
И чего там только небыло… остановка об бордюр, прыжки по лестнице, развороты через ямы (точнее 25 разворотов после одного неудачного поворота) ну и т.д.
В общем за целый день, 3 акка и ни одной поломки. Хотя у зрителей замирало сердце после очередного кульбита, и дикое изумление когда Лазер мчал дальше в бой!
а спур от тф-5 подойдёт на лазер?
Нет, там шаг другой, больше ста
там же на спуре шестерни нет
Это не спур, а спул.
так он подойдёт?
Нет. На тф5 нет слиппера, там спуры совершенно разные.
Застрелиться. Слипер - спул и спур - все смешалось.
На картинке железка для установки вместо дифференциала. Если хочется - подойдет. А надо?
На картинке, я так понимаю обгонка, правда я в моделизме, не очень. Спур,Спул,Слиппер- эти слова начинаются на букву С, и мне кажется что это все очень похоже.
На картинке спул - это сплошная ось, без дифференциала, получается жесткая сцепка колес и вала.
Спур - это ведомая, большая, шестерня вала. На нее передается момент с мотора.
Слиппер - механизм для создания пробуксовки спура на валу, чтобы на критичных нагрузках не сжеч мотор и не порвать привода. Используется в офф роуде.
Теперь понятно, а куда его затягивать, на картинке?