Lazer zx-5 (КВ)
LRP Eraser 8.5 с регом
Где можно взять в Москве?
Нравятся китайские изделия
а где собираются тот же LRP и Novak???
Скорее всего тоже в Китае делают. Хотя мне казалось, что ЛРП - Германия.
В Москве? В микромашине наверное есть, но дешевле с башни 😃
Установил на Лазер приобретенное “хозяйство” первый пост
На улицу с этим добром еще гулять не выходил, запуск для проверки проводился только в квартире…
И обнаружилась следующая проблема:
Если стартовать с места, выжимая полный газ, то модель, проезжая пару сантиметров, останавливается, а затем двигается рывками… Но, выжимая полный газ назад, ускоряется нормально…
А если стартовать с плавным добавленим газа вперед, то никаких проблем, но до полной разагнать не могу, места не хватает!!!
Есть ли решение данной проблемы???!!!
останавливается, а затем двигается рывками
Батарея хорошо заряжена? Возможно регулятор даёт отсечку от недозаряда батареи, а назад получается на полный газ резко, т.к. скорее всего ток нужен меньше назад, чем вперёд.
Поправьте, если что не так сказал.
Батарея свежезаряженная! Например, навесу газ до отказу и все нормально, аж резина так и норовит слететь! А отсечка по разряду отключена… Проблема остается открытой…
сцепление?
2 jaros:
Сцепление? В смысле слиппер? Если проблема в нем, тогда его надо подзатянуть или, наоборот, ослабить???
Но боюсь дело не в нем, а в электронике… Ведь если бы быда проблема нем, то двигатель бы продалжал крутить и набирать обороты, а получается, что залипает сам двигатель…
2 all:
Как, блин, решить эту проблему???
Друзья. Вот остановил я свой выбор на Laser ZX-5 RTR. Полазил по форуму, но подробнее этой темы про лазер не нашел. Поэтому и решил написать сюда. Скажу сразу - я никогда не имел дело с радиоуправляемыми машинами. Кататься собираюсь дома (с котом играться), на асфальте, на даче, на пляже и в лесу. Как вы думаете с такими запросами мой выбор правильный?
Как будующего владельца сего чуда, интересует следующее:
- На что обращать внимание при покупке?
- Что ломается быстрее, чтоб заказать про запас?
- Что посоветуете из тюнинга сразу докупить?
- Какие аккумы сразу купить для машины?
- Как долго машина ездиет на одной зарядке?
- Какие явные плюсы и минусы у ZX-5?
- Какая, хоть приблизительно, у нее скорость?
- Что посоветуете сразу купить из зарядок (12/220) для нее?
Как полного профана в этом деле, интересует:
- Она (ZX-5) на дыбы 😒 встанет? Или на дыбы только монстры встают?
Заранее всех благодарю.
Вопрос. А зачем модель надо ставить на дыбы?
по мне, так лучше, когда модель сохраняет пристойную управляемость при любом нажатии на газ.
А на дыбы ставить лучше мотоцикл…
Хотя большинство опытных пилотов ругают Lazer ZX-5 (особенно за плохую развесовку) я все же принял нелогичное решение рискнуть и собрать этот неудачный KIT 😃
Дополнительно к KIT-у планирую заказать следующие детали из карбон композита:
-
переднюю бабочку www.amainhobbies.com/…/5126
-
заднюю бабочку www.amainhobbies.com/…/5128
-
верхнюю деку (но ее можно и не покупать – кажется она крайне редко ломается?)
www.amainhobbies.com/…/5124
Еще выбрал несколько полезных деталей из алюминия:
-
Колесные шестигранники www.amainhobbies.com/…/6067
-
передняя ось нижних передних рычагов подвески www.amainhobbies.com/…/6987
такое крепление я нашел только в этом магазине www.speedtechrc.com/…/ebproduct...479&id=7068
Пожалуйста, подскажите, какие еще полезные Hop Up-ы нужно купить???
Кмк, люминь уменишит люфт в рулевой. Это я думаю то, что стоит ставить из люминя. К лету планирую себе заказать эти детали.
Не буду спорить, так как еще не собрал Лазер, но у меня была багги Mini Inferno с аналогичным по конструкции стоковым-пластмассовым рулевым управлением и я не помню чтобы там был большой люфт…
Как мне казалось люфт возникает из-за зазоров в соединяемых деталях, но предполагаю что рассматриваемые алюминиевые и пластмассовые детали имеют одинаковые присоединительные размеры и следовательно одинаковый (маленький) люфт
Еще люфт может возникать из-за недостаточной жесткости узла, но кажется стоковые-пластмассовые детали достаточно жесткие
Но все это теоретические размышления, поэтому как только завершу сборку Лазера (со стоковыми деталями в рулевом управление) – обращу пристальное внимание на люфт в рулевом управление!
Это стоковые шарики для межколесного шарикового дифференциала за 3,39 $
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5249
а какой эффект дают опционные шарики???
Carbide за 10,49$
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5227
керамические за 33,99$ (в 10 раз дороже стоковых!)
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6107
Добрый человек из альтернативного форума ответил про шарики: Карбидные имеют больший ресурс, а Керамические почти вечные.
…судя по интенсивности обсуждения складывается впечатления что Lazer ZX-5 крайне непопулярная багги. Похоже я сделал ставку не на ту лошадь 😦
Мдаа… 2 пачки шариков - 66 долларов, лучше уж стандартные менять 😃
Собрал себе Лазер китовый. Классная машинка. Если коротко, то сначала хотел себе взять багги DB-01 от Тамии. Понравилась конструкция, да и вобще фирму Tamiya я люблю. Но ситуация с отсутствием запчастей в Москве и удачно подвернувшийся Лазер в барахолке решили выбор в пользу него.
Так как это был китовый вариант, решил я набросать его комплектацию себе. Мне хотелось скорости и мощи. Жестянки и слабые коллекторные двигатели уже надоели. Итог: Хочу БК двигатель, но бюджетно. 3 недели ожидания с Башни и мне на почту пришла… Castle Creations Mamba Max и двигатель на 6900 об/в. Цена вопроса - 5000руб. Комплектация включала в себя Двигатель, инструкцию и провод с диском для настройки регулятора. Жалко что в комплекте не было наклеек на кузов.
Аппаратура: Ну тут все понятно. Futaba 3PM (3PK дорого для меня, да и смысла особого я не вижу в ней.) Цена: 2750руб.
Серво: Пока стоит простенькая JR, в перспективе хочу себе Futaba BLS451.
Собирал кит я долго и нудно аж в течение недели. Так как это первый мой кит, без ошибок при сборке не обошлось. Не так установил передние хабы и машинка почти не рулилась. Вперед воткнул обгонку, назад подзатянул дифф. Все остальное собрал по инструкции, получилось вроде нормально.
Корпус: Порезал достаточно криво, но вполне можно исправить, покрасил Lava Flame + черный. Получилось красиво, но почемуто только при искуственном освещении.
Несмотря на погоду, сегодня провел тест драйв модели. Предполетная подготовка включиала в себя заклеивание дырок в шасси, так как регулю и двигателю водяное охлаждение явно не нужно. 😁 Машина ураган, ехал с непривычки в четверть газа. Даешь газ в пол и… она взлетает 😃 На малом газу ведет себя пристойно: не дергается, едет туда, куда сказано 😃 Трамплины пока что опробовать не смог, не нашел их около дома:)
Итог: свои 14000 руб. машина оправдывает полностью. Нужды в дополнительном тюнинге пока не обнаружено.
Если есть вопросы - спрашивайте.
…Итог: Хочу БК двигатель, но бюджетно. 3 недели ожидания с Башни и мне на почту пришла… Castle Creations Mamba Max и двигатель на 6900 об/в. Цена вопроса - 5000руб. Комплектация включала в себя Двигатель, инструкцию и провод с диском для настройки регулятора. Жалко что в комплекте не было наклеек на кузов…
Привет!
Скажи а какие акки используешь с БК системой и на сколько их хватает? И еще вопрос - какие у тебя спур и пиньон и какая скорость машинки?
Привет!
Скажи а какие акки используешь с БК системой и на сколько их хватает? И еще вопрос - какие у тебя спур и пиньон и какая скорость машинки?
Использую и Ли-По и гидриды. На Ли-По машина заметно шустрее. Хотя нормальных гидридов у меня нету. (есть на 3300 и 3600мАч) Хватает минут на 10-15.
Пиньон - 17Т
Спур - 78Т - это то что было в коробке от лазера. Их и пользую.
Тут писали про карбоновую или алюминевую бабочку.
А в чем смысл?
Пусть родная ломается.
Меняется очень быстро.
Ведь установка очень крепкой бабочки может привести к поломке крпуса диффа.
Ведь именно к нему крепится бабочка.
бабочка крепится к стойкам , а стойки к дифу . вот эти стойки нада ставить алюминевые .
Добрый день!
На недавно купленном Лазере отметил очень неприятную особенность - плохое качество радио связи между пультом и машинкой, причём проблема “плавающая”. Вот как проявляется -
- Если включённый пульт с выдвинутой антенной находится рядом с машиной (до полутра метров, дальность сильно плавает и ессно зависит от длины антены на пульте), то машина дуреев - дёргает сервой, включает двигатель или, в лучшем случае попискивает (имхо либо регулятор, либо двигатель). Пульт и регулятор настраивал по доке.
- При покатушках вдруг пропадает связь с машинкой - остановливается на дистанции около 3-4 метров от пульта, причём дальность и место разрыва связи не постоянно.
- При покатушках, после удаления опять же метра на 2-4 машинка “дуреет” - начинает дёргать сервой и менять скоорость.
Обычно, пункты 2 и 3 не перемешиваются, т.е. либо полностью теряет связи, либо “дуреет”. Места покатушек разные. Канал аппаратуры - 4
Что было сделано с машинкой после покупки - укорочен провод от регулятора до разъёма АКБ сантиметров до пяти. Двигатель подпаян напрямую к регулятору коротким проводом (сантиметров 5-6) в 2.5 квадрата (провод от hi-end акустики). Переделки проводки никак не повлияли на вышеописанные глюки. АКБ - NiMH 4200, свежие, заряженные, в пульте свежие батарейки.
Вопрос - у меня что-то не так с аппаратурой, я что-то накосячил или это фишка и с ней нужно смериться?
ЗЫ На “природе” у машинки вроде как проблем нет, разве что, если поднести антенну пульта практически к антенне приёмника, то см п.1