SOS! Амортизаторы Х1!
Граждане, помогите! Прокачивал амортизаторы Х1. Залил 20 WT. Прокачивал по инструкции питерского сайта. Симптомы - стали совсем мягкие, воздуха нет, отбой при втянутом штоке - норма. Нет втягивания назад при вытягивании штока. Еше одно - контрагайка под верхним колпачком на всех четырех амортизаторах - намертво. Дурацкую силу не прикладывал. Сломать аллюминий раз плюнуть. По мануалу - гайка откручивается. Что делать? Масло не жидкое? Может 60 WT залить?
Мне всегда казалось наоборот что шток должен выходить про сжатии а не втягиваться…? но на тил лозе я заливол 40 масло и ток оставил в вошедшем в цилиндр состоянии. так вот когда я закрутил крышку он как раз начал работать в обратную. т.е. его всасывало в цилиндр.
Попробуйте закручивать крышку в всасоном состоянии штока…
Все прышки сидят намертво почти. ещё масло попробуйте с щилиндра спиртом удалить тогда будет проще откручивать крышку.
Мне всегда казалось наоборот что шток должен выходить про сжатии а не втягиваться…? но на тил лозе я заливол 40 масло и ток оставил в вошедшем в цилиндр состоянии. так вот когда я закрутил крышку он как раз начал работать в обратную. т.е. его всасывало в цилиндр.
Попробуйте закручивать крышку в всасоном состоянии штока…
Все прышки сидят намертво почти. ещё масло попробуйте с щилиндра спиртом удалить тогда будет проще откручивать крышку.
Что это?
Большое спасибо за ответ! Только я крышку закручивал на вдавленном штоке. Масло вытекало. Отбой есть. А когда вытягиваешь шток, он не втягивается обратно, это нормально? Можно ли на весну залить масло 60? Не густо?
Большое спасибо за ответ! Только я крышку закручивал на вдавленном штоке. Масло вытекало. Отбой есть. А когда вытягиваешь шток, он не втягивается обратно, это нормально? Можно ли на весну залить масло 60? Не густо?
Нормально,можно и 50 000 залить,но зачем?А так все зависит от трассы.
На rcauto все написано
я не уверен что обычные аморы работуют на всос. так как они рассчитаны только на одностороннюю работу. т.е. у меня маслянные аморы с разиновой чашечкой которые тоже только в одну сторонну работают, а именно на отбой а вот в Тим лози Шоссейке савсем другой принцип, я ещё не разобрался как они работают. Там нет головки сверху, т.е. они отркручиваются снизу и шток сам и поршень очень сложного строения. чашечки резиновой нет вообще! а на счёт масла реально заливае любое смотря мего хочеш.
я не уверен что обычные аморы работуют на всос. так как они рассчитаны только на одностороннюю работу. т.е. у меня маслянные аморы с разиновой чашечкой которые тоже только в одну сторонну работают, а именно на отбой а вот в Тим лози Шоссейке савсем другой принцип, я ещё не разобрался как они работают. Там нет головки сверху, т.е. они отркручиваются снизу и шток сам и поршень очень сложного строения. чашечки резиновой нет вообще! а на счёт масла реально заливае любое смотря мего хочеш.
Вот и я про то же! На rcauto есть рекомендации. Я менял масло в саважевских амортах, кстати - залили туда каую то дрянь, зеленого цвета, очень мало, все свистело, не прокачаны были. Так на Саваже получилось точно по инструции, и втягиваются, и ход около 1см. А на Х1 обратная вещь наблюдается, вот я и испугался. Если точно они в одну сторону работают, тогда все нормально. А то я думал, что при прыжке будет днищем чиркать и переворачиваться из-за этого
Вот это видели? rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1219