Проблемы с GY401 SOS.
Народ помогите разобраться с гироскопом,
во общем ситуация такая T-Rex450 в режиме normal висит
нормально хвост не в лево не вправо не плывет,
как только переключаю в режим “удержания” хвост
начинает потихоньку уплывать в право т.е. против часовой стрелки.
Уже замучился воевать с этой проблемой
в инструкции что то сказано про установку нулевого положения гироскопа т.е.
надо быстро переключать переключатель режима “нормал” и “удержания”
но что то я не понял как это работает и для чего нужно.
Во общем может у кого есть мысли в чем проблема.
Включаете питание в режиме удержания балки? Светодиод на гире как себя ведёт?
При включении быстро моргает раз 7 (примерно) потом постоянно горит.
Приёмник какой?
JR RS77S (SPCM, PLL-SYNTHESIZED)
Обороты на основном роторе какие?
если мало может просто эффективности хвостового ротора не хватать
… режиме normal висит нормально хвост не в лево не вправо не плывет,как только переключаю в режим “удержания” хвост
начинает потихоньку уплывать в право т.е. против часовой стрелки. …
Миль пардон, а может просто режимы попутаны? Если не плывёт - то какая разница (С).
Обороты на основном роторе какие?
если мало может просто эффективности хвостового ротора не хватать
Обороты 2900 (замерял).
Так в том то и дело что фигня какая то, что значит эффективности не хватает
если я ручку в право даю то хвост уходит влево ещё как быстро,
значит эффективности хватает.
Так режим удержания и нужен для того что бы хвост шел за телом,
а у меня плывет в право такое ощущение как будто гира думает что
это не центр и пытается все время его установить.
В режиме удержания по идеи даже пред компенсация не нужна гира должна
сама выбирать оптимальные углы.
Миль пардон, а может просто режимы попутаны? Если не плывёт - то какая разница (С).
Не понял что значит какая разница т.е. вы хотите сказать что нет разницы между нормал и удержанием???
Не понял что значит какая разница т.е. вы хотите сказать что нет разницы между нормал и удержанием???
Не, в них разница есть, а вот какой включен …? Может тут напутано 😦
Либо в передатчике отдельные триммеры хвоста на разные режимы гироскопа,
либо при включении приёмник на несколько секунд ставит рульмашинки в положение FailSafe, и поэтому гироскоп неправильно запоминает среднее положение.
Так режим удержания и нужен для того что бы хвост шел за телом,
а у меня плывет в право такое ощущение как будто гира думает что
это не центр и пытается все время его установить.
Если это величина постоянная - можно в аппаратуре тримернуть канал руддера (или провести перекалибровку джойстиков, если аппаратура поддерживает) - возможно действительно центр неправильно воспринимается.
В режиме удержания по идеи даже пред компенсация не нужна гира должна
сама выбирать оптимальные углы.
А вот это заблуждение. Не далее как после последнего крэша хвост стал вести себя неадекватно - в одну сторону сам доруливал, в другую - пытался вернуться. Оказалось корпус ХР в балку немного вбился и сбилась предкомпенсация. После перенастройки все стало на свои места, а то я уж думал не пора ли гиру менять (правда у меня 420й)…
Либо в передатчике отдельные триммеры хвоста на разные режимы гироскопа,
либо при включении приёмник на несколько секунд ставит рульмашинки в положение FailSafe, и поэтому гироскоп неправильно запоминает среднее положение.
У меня тример рудера сервисный (в меню) и под стиком стоят на нуле.
А вот второе “либо” можно по подробней?
Если это величина постоянная - можно в аппаратуре тримернуть канал руддера (или провести перекалибровку джойстиков, если аппаратура поддерживает) - возможно действительно центр неправильно воспринимается.
Может в этом разгадка проблемы, просто в полете в режиме удержания когда хвост уводит в право
я тримирую рудер на 4-6 значений по шкале стика то хвост встает ровно,
но стоит тример вернуть в ноль опять уводит,
в этом то и есть проблема.
Вот как от неё избавиться??
Тут вот какой момент интересный ведь считается что в режиме удержания во обще
тримировать хвост нельзя т.к при включении приемника гироскоп получает
сигнал от передатчика и понимает его как эталонный т.е. (центр).
Когда верт взлетает происходит естественный увод хвоста и гира начинает
компенсировать этот процесс путем увеличения угла пока хвост не остановится т.е
угловая скорость станет равная 0.
А в моем случае получается что гира уже ни чего не компенсирует т.к думает что скорость равна 0,
а она не ноль и по этому происходит дрейф.
Такая проблема была у меня со Spektrum DX6
Суть в чём:
GY401 запоминает нейтральное положение ручки руддера при включении.
А приёмник после включения выдаёт положение FailSafe, пока не найдёт свой передатчик.
В результате гироскоп запоминал установленное в приёмнике положение FailSafe как нейтраль руддера и после взлёта - потихоньку вертел хвостом.
Решение - оттриммировать, согласно инструкции на GY401 и полученное значение руддера забить в FailSafe.
Такая проблема была у меня со Spektrum DX6
Суть в чём:
GY401 запоминает нейтральное положение ручки руддера при включении.
А приёмник после включения выдаёт положение FailSafe, пока не найдёт свой передатчик.
В результате гироскоп запоминал установленное в приёмнике положение FailSafe как нейтраль руддера и после взлёта - потихоньку вертел хвостом.
Решение - оттриммировать, согласно инструкции на GY401 и полученное значение руддера забить в FailSafe.
Может оно так и есть но при условии того что активен ФаилСэйф и в приемника вбиты какие то значения
пока нет сигнала передатчика, а если он не активен??,
а у меня он не активен тогда гира при включении приемника получает сразу чистый код среднего положения стика.
Эту версию кстати легко проверить можно на рудер забить в режиме ФаилСейфа какое ни будь значений запредельное,
включить приемник и по идеи если версия верна то хвост будет юлой крутить.