HPI D-Box
Наткнулся на сайте HPI на такую вешь: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80588.
Кто-нибудь пробовал на монстра/баггу такую ставить? Если да, то как впечатление?
Дрифтинг дрифтингом, но наверняка эта штука как-то влияет на общее поведение модели…
Спасибо.
Извините за глупый вопрос!
А это гироскоп чтоль?
Извините за глупый вопрос!
А это гироскоп чтоль?
Почти. Датчик ускорения. При правильной ориентации относительно продольной оси модели измеряет поперечное ускорение, т.е. регистрирует факт начала бокового скольжения. Дальше по учебнику - руль в сторону заноса. На газ этот предмет не влияет.
Бросишь газ - выйдешь из заноса. Надавишь"в пол" - начнется дрифт. Это в общих чертах. В жизни все посложнее. Сам не пробовал - мне интересно описание ощущений тех, кто пробовал.
Во наглядное видео www.hpiracing.com/movies/dbox.wmv
На монстре вряд ли поможет…
Ещё я кое где прочитал, что это гироскоп futaba на самом деле…(я думаю врядли это так)
И стоит эта штука около $100-140
Во наглядное видео www.hpiracing.com/movies/dbox.wmv
На монстре вряд ли поможет…
Ещё я кое где прочитал, что это гироскоп futaba на самом деле…(я думаю врядли это так)
И стоит эта штука около $100-140
Со Stage-D все понятно, да и нет повода волноваться - нет у меня ни одной on-road модели.
HPI на своем сайте заявляет D-Box как option для Саважа и для Baja. Вот мне и интересно, пробовал ли кто subj в деле в таком применении. Опять же интересует не столько drift, сколько общее влияние на поведение модели.
Почти. Датчик ускорения. При правильной ориентации относительно продольной оси модели измеряет поперечное ускорение, т.е. регистрирует факт начала бокового скольжения. Дальше по учебнику - руль в сторону заноса. На газ этот предмет не влияет.
Бросишь газ - выйдешь из заноса. Надавишь"в пол" - начнется дрифт. Это в общих чертах. В жизни все посложнее. Сам не пробовал - мне интересно описание ощущений тех, кто пробовал.
не совсем так . Этот гиро ставится на рулевую серву , при сносе задней оси подруливает колёса в противоположную сторону заноса .
Заказал девайс, через неделю думаю посылка придет и расскажу как оно себя поведет на e-maxx и rc18-t
не совсем так . Этот гиро ставится на рулевую серву , при сносе задней оси подруливает колёса в противоположную сторону заноса .
“Сторона заноса” - это направление, в сторону которого начинает скользить задняя ось, а не направление поворота, в который ты входишь с дрифтом. Т.о., чтобы выйти из заноса (или его контролировть) надо рулить именно в сторону заноса.
Будешь рулить в противоположную - уйдешь в спин, что, конечно, тоже эффектно, но несколько бестолково.
В моем утверждении имелось ввиду именно то, что подруливает сам предмет (D-Box), а не водитель. Водитель как раз при этом крутит баранку в сторону поворота.
То, что это гира - вопрос спорный. Есть мнение (не мое, но я с ним склонен согласиться), что это датчик ускорения.
“Сторона заноса” - это направление, в сторону которого начинает скользить задняя ось, а не направление поворота, в который ты входишь с дрифтом. Т.о., чтобы выйти из заноса (или его контролировть) надо рулить именно в сторону заноса.
Будешь рулить в противоположную - уйдешь в спин, что, конечно, тоже эффектно, но несколько бестолково.В моем утверждении имелось ввиду именно то, что подруливает сам предмет (D-Box), а не водитель. Водитель как раз при этом крутит баранку в сторону поворота.
То, что это гира - вопрос спорный. Есть мнение (не мое, но я с ним склонен согласиться), что это датчик ускорения.
Не нужно мне обьяснять что такое дрифт . российский сайт про дрифт я дкмаю уже знают .
ничего спорного , всё проверянно и испробаванно .
Дбокс управляет рулём . поворачивает колёса в сторону заноса если вы не крутите рулём . если вы держите руль он не даёт калёсам " завалить" модель - как вы говорите уйти в спин .
кстати всё это видно в видео в самом начале при качении задней оси .