HPI D-Box

RomanSS

Во наглядное видео www.hpiracing.com/movies/dbox.wmv

На монстре вряд ли поможет…

Ещё я кое где прочитал, что это гироскоп futaba на самом деле…(я думаю врядли это так)

И стоит эта штука около $100-140

dmakarov
RomanSS:

Во наглядное видео www.hpiracing.com/movies/dbox.wmv

На монстре вряд ли поможет…

Ещё я кое где прочитал, что это гироскоп futaba на самом деле…(я думаю врядли это так)

И стоит эта штука около $100-140

Со Stage-D все понятно, да и нет повода волноваться - нет у меня ни одной on-road модели.
HPI на своем сайте заявляет D-Box как option для Саважа и для Baja. Вот мне и интересно, пробовал ли кто subj в деле в таком применении. Опять же интересует не столько drift, сколько общее влияние на поведение модели.

DOB
dmakarov:

Почти. Датчик ускорения. При правильной ориентации относительно продольной оси модели измеряет поперечное ускорение, т.е. регистрирует факт начала бокового скольжения. Дальше по учебнику - руль в сторону заноса. На газ этот предмет не влияет.

Бросишь газ - выйдешь из заноса. Надавишь"в пол" - начнется дрифт. Это в общих чертах. В жизни все посложнее. Сам не пробовал - мне интересно описание ощущений тех, кто пробовал.

не совсем так . Этот гиро ставится на рулевую серву , при сносе задней оси подруливает колёса в противоположную сторону заноса .

Undervud

Заказал девайс, через неделю думаю посылка придет и расскажу как оно себя поведет на e-maxx и rc18-t

dmakarov
DOB:

не совсем так . Этот гиро ставится на рулевую серву , при сносе задней оси подруливает колёса в противоположную сторону заноса .

“Сторона заноса” - это направление, в сторону которого начинает скользить задняя ось, а не направление поворота, в который ты входишь с дрифтом. Т.о., чтобы выйти из заноса (или его контролировть) надо рулить именно в сторону заноса.
Будешь рулить в противоположную - уйдешь в спин, что, конечно, тоже эффектно, но несколько бестолково.

В моем утверждении имелось ввиду именно то, что подруливает сам предмет (D-Box), а не водитель. Водитель как раз при этом крутит баранку в сторону поворота.

То, что это гира - вопрос спорный. Есть мнение (не мое, но я с ним склонен согласиться), что это датчик ускорения.

DOB
dmakarov:

“Сторона заноса” - это направление, в сторону которого начинает скользить задняя ось, а не направление поворота, в который ты входишь с дрифтом. Т.о., чтобы выйти из заноса (или его контролировть) надо рулить именно в сторону заноса.
Будешь рулить в противоположную - уйдешь в спин, что, конечно, тоже эффектно, но несколько бестолково.

В моем утверждении имелось ввиду именно то, что подруливает сам предмет (D-Box), а не водитель. Водитель как раз при этом крутит баранку в сторону поворота.

То, что это гира - вопрос спорный. Есть мнение (не мое, но я с ним склонен согласиться), что это датчик ускорения.

Не нужно мне обьяснять что такое дрифт . российский сайт про дрифт я дкмаю уже знают .
ничего спорного , всё проверянно и испробаванно .
Дбокс управляет рулём . поворачивает колёса в сторону заноса если вы не крутите рулём . если вы держите руль он не даёт калёсам " завалить" модель - как вы говорите уйти в спин .
кстати всё это видно в видео в самом начале при качении задней оси .