А как вы относитесь к 4х тактным двигателям?

VIG
TAHK:

например по мощности будет лучьше 4х тактник у него низы Убийственные

Можете пояснить почему? Почему они именно “убийственные” и при каких сравнительных условиях?

TAHK:

А что касается сложности установки то я не думаю что 4 винта крепления 4х тактника на много сложнее 4 винтов крепления 2х тактника 😁 , единственный минус это другое расположение карбюратора но для нормального моделиста это не проблема!!!

Специальные авто - четырехтактники выпускала (может и сейчас выпускает) только OS. Например FS26, и то он для моделей 1/10 - шоссеек. Что такое шоссейка и каким весом она обладает по сравнению с off - road, я думаю, знают все. А теперь внимательно посмотрите на объем данного двигателя (при том, что нормальный шоссейный двигатель имеет объем как правило .12) - это к вашему высказыванию о “убийственных низах”. Относительно 4 - х винтов крепления и неудобно расположенного краба - помимо этого есть еще сложности - это охлаждение, если конечно - же будете использовать не специальный авто - четырехтактник (например тот - же FS26). Так что, сложности установки сдесь более существенны, чем может показаться на первый, поверхностный взгляд.

TAHK:

И опять хочется услышать не тех кто умеет пользоваться поиском а тех кто реально использует 4х тактные авто моторы!!!

Я думаю, что реально никто не пользуется сдесь, на этом форуме, так как не стоит оно того. По указанным причинам. Если хотите пообщаться с теми, кто действительно что - то делал в этом направлении, Вам на RCUniverse.

TAHK
VIG:

Можете пояснить почему? Почему они именно “убийственные” и при каких сравнительных условиях?

[/quote]
Специальные авто - четырехтактники выпускала (может и сейчас выпускает) только OS. Например FS26, и то он для моделей 1/10 - шоссеек. Что такое шоссейка и каким весом она обладает по сравнению с off - road, я думаю, знают все. А теперь внимательно посмотрите на объем данного двигателя (при том, что нормальный шоссейный двигатель имеет объем как правило .12) - это к вашему высказыванию о “убийственных низах”.
[/quote]
Ну вопервых больший обьем для торо чтобы небыло потери в скорости т.к 4х тактник медленнее, а во вторых на шоссейке вы не увидите и не почувствуете тягу на низах, это нужно исключительно для офф-роад, и еще похоже вы никогда не общались лично с 4х тактными моторами поэтому так и рассуждаете, вы делаете неправильное сравнение,4х тактники имеют свои уникальные характеристики и особенности и вот так в лоб их сравнивать исходя только из обьема двигателя, это глупо!!!

я не специалист но использую 4х тактники на самолетах и просто в восторге от них, на машинах в живую не разу не видел, но мне кажется на большом монстре он должен очень хорошо работать!!!
Вот и хотел узнать может кто использует!

И ваобще почему на этом форуме все что не распространено изначально считается плохим и не годным к использованию???

VIG
TAHK:

Ну вопервых больший обьем для торо чтобы небыло потери в скорости т.к 4х тактник медленнее

Большой объем не для того… А от того, что четырехтактник уступает в мощности двухтактному двигателю.

TAHK:

во вторых на шоссейке вы не увидите и не почувствуете тягу на низах, это нужно исключительно для офф-роад, и еще похоже вы никогда не общались лично с 4х тактными моторами поэтому так и рассуждаете

Сильно ошибаетесь, относительно тяги на низких оборотах, как тогда, лучшие образцы шоссеек, до 100 километров за 3 - 4 секунды разгоняются? Сцепление, как известно, не на максимуме срабатывает, и уж точно не на полуоткрытой дроссельной заслонке. Да, у шоссейных двухтактников небольшой момент на низких оборотах - это можно прочувствовать и пальцем - но он там и ненужен, для этого должным образом построена трансмиссия . Что дало личное общение с четырехтактными моторами лично Вам?

TAHK:

вы делаете неправильное сравнение,4х тактники имеют свои уникальные характеристики и особенности и вот так в лоб их сравнивать исходя только из обьема двигателя, это глупо!!!

Я не делаю прямого сравнения - его делаете Вы, предполагая, что неплохо было бы воткнуть его в автомодель, которая изначально спроектирована для 2Т.

TAHK:

я не специалист но использую 4х тактники на самолетах и просто в восторге от них, на машинах в живую не разу не видел, но мне кажется на большом монстре он должен очень хорошо работать!!!
Вот и хотел узнать может кто использует!

Продолжайте их использовать на самолетах! 4Т большого объема, со сравнительно большой “лопатой” (винтом) они действительно очень хороши.

TAHK:

И ваобще почему на этом форуме все что не распространено изначально считается плохим и не годным к использованию???

Вовсе нет - форум это обсуждение и убеждения. Вы спросили - Вам ответили. Хотите переубедить - сделайте! И тем самым опровергните существующее мнение. Только люди сдесь, стараются Вас убересь от значительных затрат с этим связанных и несоответствию их полученному результату! Хотя - бы по той причине, что такие автомобили будут вне закона не по какому регламенту. Как он будет ездить и лучше ли он будет 2Т - если сделаете, то сами увидите, соревнуясь с классическим в этом понимании автомобилем.

lvmaxx
TAHK:

… и еще похоже вы никогда не общались лично с 4х тактными моторами поэтому так и рассуждаете,

Вы тоже не использовали 4-х тактники в авто и не надо утверждать то, чего не знаете.
То есть рассуждать можете сколько угодно - только не смущайте народ своими утверждениями. Так и оленеводом недолго стать.
Нет 4-х тактников для оф-роуда - это нужно принять и не суетиться.

TAHK:

И ваобще почему на этом форуме все что не распространено изначально считается плохим и не годным к использованию???

Если покажите успешный пример 4-х тактника в оффе из просторов сети - все скажут спасибо.

andreyla

Привет всем!!!
Хочу поддержать товарища TANK-а.
Тема очень интересна!
Поэтому скептиков и теоретиков попрошу не выкрикивать разную дезинформацию!

Чтобы вас убидить смотрите лучше видео! 😃

GROZZY
andreyla:

Чтобы вас убидить смотрите лучше видео! 😃

Спасибо, рассмешил до слез, выложить ТАКОЕ видео. Медленно ползущие, плохо прыгающие, переворачивающиеся, с абсолютно не настроенной подвеской монстры.
И при чем тут моторы .
Вы бы послушали Валеру Липатова, он дело говорит 😃 .

PS Очень понравились синенькие пружины на фото. 😃

andreyla

И при чем тут моторы .

А причем тут подвеска?
Мы обсуждаем 4Т!
А вы если не заметили/услышали то извините.

4revo

Так Леонид и пишет - “медленно ползущие” - эт как раз на тему моторов 😕

Для тех, кому кажется, что вся переделка заключается в замене движка:

  1. Раму у МАХХа сильно удлинили
  2. Сцепление должно срабатывать намного раньше, чем у 2-х тактников
  3. Подбор передаточного - еще один гемор. Нужен большой колокол и маленький спур - может не оказаться для данной модели, придется доделывать неродные детали.

Видел только одну грамотную переделку (если интересует - ищите на форуме TRAXXAS/REVO). Машина неплохо ехала, но не более того. А денег на эксперименты было потрачено немало. Так стОит ли игра свеч?

GROZZY
andreyla:

Мы обсуждаем 4Т!

Вы? Обсуждаете? Вы бред какой-то постите 😈 .
Судя по всему единственный, весьма уважаемый 😃 человек, который реально гонял на 4Т и имеет опыт эксплуатации, задолбался просвещать пионЭров и ничего вам не расскажет 😦 .

andreyla

А денег на эксперименты было потрачено немало. Так стОит ли игра свеч?

Может вы и правы.
Сам был на Savage ставил 27сс бензинку,ну покатался и вернулся на нитро.
Денег было потрачено немало,а потом еще чтобы все вернуть.
Но ведь было как интересно!!!
Если бы не карб назад, поставил O.S FS-26S-C Version II