А как вы относитесь к 4х тактным двигателям?
например по мощности будет лучьше 4х тактник у него низы Убийственные
Можете пояснить почему? Почему они именно “убийственные” и при каких сравнительных условиях?
А что касается сложности установки то я не думаю что 4 винта крепления 4х тактника на много сложнее 4 винтов крепления 2х тактника 😁 , единственный минус это другое расположение карбюратора но для нормального моделиста это не проблема!!!
Специальные авто - четырехтактники выпускала (может и сейчас выпускает) только OS. Например FS26, и то он для моделей 1/10 - шоссеек. Что такое шоссейка и каким весом она обладает по сравнению с off - road, я думаю, знают все. А теперь внимательно посмотрите на объем данного двигателя (при том, что нормальный шоссейный двигатель имеет объем как правило .12) - это к вашему высказыванию о “убийственных низах”. Относительно 4 - х винтов крепления и неудобно расположенного краба - помимо этого есть еще сложности - это охлаждение, если конечно - же будете использовать не специальный авто - четырехтактник (например тот - же FS26). Так что, сложности установки сдесь более существенны, чем может показаться на первый, поверхностный взгляд.
И опять хочется услышать не тех кто умеет пользоваться поиском а тех кто реально использует 4х тактные авто моторы!!!
Я думаю, что реально никто не пользуется сдесь, на этом форуме, так как не стоит оно того. По указанным причинам. Если хотите пообщаться с теми, кто действительно что - то делал в этом направлении, Вам на RCUniverse.
Можете пояснить почему? Почему они именно “убийственные” и при каких сравнительных условиях?
[/quote]
Специальные авто - четырехтактники выпускала (может и сейчас выпускает) только OS. Например FS26, и то он для моделей 1/10 - шоссеек. Что такое шоссейка и каким весом она обладает по сравнению с off - road, я думаю, знают все. А теперь внимательно посмотрите на объем данного двигателя (при том, что нормальный шоссейный двигатель имеет объем как правило .12) - это к вашему высказыванию о “убийственных низах”.
[/quote]
Ну вопервых больший обьем для торо чтобы небыло потери в скорости т.к 4х тактник медленнее, а во вторых на шоссейке вы не увидите и не почувствуете тягу на низах, это нужно исключительно для офф-роад, и еще похоже вы никогда не общались лично с 4х тактными моторами поэтому так и рассуждаете, вы делаете неправильное сравнение,4х тактники имеют свои уникальные характеристики и особенности и вот так в лоб их сравнивать исходя только из обьема двигателя, это глупо!!!
я не специалист но использую 4х тактники на самолетах и просто в восторге от них, на машинах в живую не разу не видел, но мне кажется на большом монстре он должен очень хорошо работать!!!
Вот и хотел узнать может кто использует!
И ваобще почему на этом форуме все что не распространено изначально считается плохим и не годным к использованию???
Ну вопервых больший обьем для торо чтобы небыло потери в скорости т.к 4х тактник медленнее
Большой объем не для того… А от того, что четырехтактник уступает в мощности двухтактному двигателю.
во вторых на шоссейке вы не увидите и не почувствуете тягу на низах, это нужно исключительно для офф-роад, и еще похоже вы никогда не общались лично с 4х тактными моторами поэтому так и рассуждаете
Сильно ошибаетесь, относительно тяги на низких оборотах, как тогда, лучшие образцы шоссеек, до 100 километров за 3 - 4 секунды разгоняются? Сцепление, как известно, не на максимуме срабатывает, и уж точно не на полуоткрытой дроссельной заслонке. Да, у шоссейных двухтактников небольшой момент на низких оборотах - это можно прочувствовать и пальцем - но он там и ненужен, для этого должным образом построена трансмиссия . Что дало личное общение с четырехтактными моторами лично Вам?
вы делаете неправильное сравнение,4х тактники имеют свои уникальные характеристики и особенности и вот так в лоб их сравнивать исходя только из обьема двигателя, это глупо!!!
Я не делаю прямого сравнения - его делаете Вы, предполагая, что неплохо было бы воткнуть его в автомодель, которая изначально спроектирована для 2Т.
я не специалист но использую 4х тактники на самолетах и просто в восторге от них, на машинах в живую не разу не видел, но мне кажется на большом монстре он должен очень хорошо работать!!!
Вот и хотел узнать может кто использует!
Продолжайте их использовать на самолетах! 4Т большого объема, со сравнительно большой “лопатой” (винтом) они действительно очень хороши.
И ваобще почему на этом форуме все что не распространено изначально считается плохим и не годным к использованию???
Вовсе нет - форум это обсуждение и убеждения. Вы спросили - Вам ответили. Хотите переубедить - сделайте! И тем самым опровергните существующее мнение. Только люди сдесь, стараются Вас убересь от значительных затрат с этим связанных и несоответствию их полученному результату! Хотя - бы по той причине, что такие автомобили будут вне закона не по какому регламенту. Как он будет ездить и лучше ли он будет 2Т - если сделаете, то сами увидите, соревнуясь с классическим в этом понимании автомобилем.
… и еще похоже вы никогда не общались лично с 4х тактными моторами поэтому так и рассуждаете,
Вы тоже не использовали 4-х тактники в авто и не надо утверждать то, чего не знаете.
То есть рассуждать можете сколько угодно - только не смущайте народ своими утверждениями. Так и оленеводом недолго стать.
Нет 4-х тактников для оф-роуда - это нужно принять и не суетиться.
И ваобще почему на этом форуме все что не распространено изначально считается плохим и не годным к использованию???
Если покажите успешный пример 4-х тактника в оффе из просторов сети - все скажут спасибо.
Чтобы вас убидить смотрите лучше видео! 😃
Спасибо, рассмешил до слез, выложить ТАКОЕ видео. Медленно ползущие, плохо прыгающие, переворачивающиеся, с абсолютно не настроенной подвеской монстры.
И при чем тут моторы ❓ .
Вы бы послушали Валеру Липатова, он дело говорит 😃 .
PS Очень понравились синенькие пружины на фото. 😃
И при чем тут моторы .
А причем тут подвеска?
Мы обсуждаем 4Т!
А вы если не заметили/услышали то извините.
Так Леонид и пишет - “медленно ползущие” - эт как раз на тему моторов 😕
Для тех, кому кажется, что вся переделка заключается в замене движка:
- Раму у МАХХа сильно удлинили
- Сцепление должно срабатывать намного раньше, чем у 2-х тактников
- Подбор передаточного - еще один гемор. Нужен большой колокол и маленький спур - может не оказаться для данной модели, придется доделывать неродные детали.
Видел только одну грамотную переделку (если интересует - ищите на форуме TRAXXAS/REVO). Машина неплохо ехала, но не более того. А денег на эксперименты было потрачено немало. Так стОит ли игра свеч?
Мы обсуждаем 4Т!
Вы? Обсуждаете? Вы бред какой-то постите 😈 .
Судя по всему единственный, весьма уважаемый 😃 человек, который реально гонял на 4Т и имеет опыт эксплуатации, задолбался просвещать пионЭров и ничего вам не расскажет 😦 .
А денег на эксперименты было потрачено немало. Так стОит ли игра свеч?
Может вы и правы.
Сам был на Savage ставил 27сс бензинку,ну покатался и вернулся на нитро.
Денег было потрачено немало,а потом еще чтобы все вернуть.
Но ведь было как интересно!!!
Если бы не карб назад, поставил O.S FS-26S-C Version II